Создан заказ №4256508
12 октября 2019
Цель курсового проекта разработка технологического процесса ТО и ТР для автомобиля ЗИЛ-131 лесовоза с приложением плана-графика ТО машин.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить курсовой проект с чертежом плана цеха и технологической картои. МДК. 02.01 Организация и обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав. Конструкция которого имеет высокую надежность, однако вследствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологии и организации работ.
Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала при обслуживании и ремонте подвижного состава. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Руководство, в свою очередь, должно соблюдать все требования и законы охраны труда, предоставлять возможность повышения квалификации сотрудников, создавать необходимые условия для качественного технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках.
Одним из важнейших принципов рациональной организации ТО и ремонта автомобилей является применение обоснованных нормативов выполнения профилактических и ремонтных работ. В технической эксплуатации существуют нормативы:
- периодичности ТО;
- трудоемкости ТО и ремонта;
- продолжительности ТО и ремонта;
а также ресурса до капитального ремонта. Основополагающим нормативным документом, регламентирующим планирование, организацию и содержание ТО и ремонта автомобилей, определение ресурсов, является «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
В современных условиях контроль качества выполнения нормативных положений по ТО и ремонту автомобилей обеспечивается благодаря существующей системе сертификации производственно-технической базы (ПТБ) и полноте услуг по обслуживанию и ремонту. Нормативное регулирование для субъектов на рынке транспортных и сервисных услуг осуществляется системой лицензирования.
Для оперативного учета изменений конструкций автомобилей и условий их эксплуатации в Положении предусматриваются две части. В первой части содержатся основные положения по организации ТО и ремонта подвижного состава:
- система и виды ТО и ремонта, а также исходные нормативы, регламентирующие их;
- классификация условий эксплуатации и методы корректирования нормативов; принципы организации производства ТО и ремонта в АТП;
- типовые перечни операций ТО и другие основополагающие материалы.
Вторая часть (нормативная) включает конкретные нормативы по ряду базовых моделей автомобилей и их модификациям.
Техническое обслуживание автомобилей представляет собой комплекс работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в исправном состоянии и обеспечение надежной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, электротехнические, работы по системе питания, шинные, заправочные и смазочные.
По периодичности, перечню и трудоемкости выполнения работы по ТО автомобилей подразделяются на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО); периодическое техническое обслуживание (ТО); сезонное обслуживание (СО).
ЕО включает заправочные работы и контроль, направленный на каждодневное обеспечение безопасности и поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля. Большей частью ЕО выполняется владельцем автомобиля самостоятельно перед выездом, в пути или по возвращении на место стоянки.
ТО предусматривает выполнение определенного объема работ через установленный эксплуатационной документацией (сервисными книжками) пробег автомобиля. СО включает работы по подготовке автомобилей к эксплуатации в холодное и теплое время года согласно рекомендациям предприятий-изготовителей.
Ремонтом называется комплекс работ по устранению возникших неисправностей и восстановлению работоспособности автомобиля (агрегата). Ремонт автомобилей (агрегатов) включает контрольно-диагностические, разборочно-сборочные, слесарные, механические, медницкие, сварочные, жестяницкие, обойные, окрасочные, шиномонтажные, электротехнические и другие работы. Он выполняется по потребности и в соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ подразделяется на текущий (ТР) и капитальный (КР).
ТР предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей путем проведения необходимых работ с восстановлением или заменой: у агрегата — отдельных деталей или узлов, кроме базовых; у автомобиля — отдельных деталей, узлов или агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта.
КР предназначен для восстановления работоспособности агрегатов с обеспечением гарантированного пробега при условии соблюдения правил эксплуатации.
Цель курсового проекта разработка технологического процесса ТО и ТР для автомобиля ЗИЛ-131 лесовоза с приложением плана-графика ТО машинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта разработка технологического процесса ТО и ТР для автомобиля ЗИЛ-131 лесовоза с приложением плана-графика ТО машин..docx
2019-10-18 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, автор поддерживал контакт на протяжении всего времени, я очень довольна, автором, обращусь еще не раз... и вам советую)))))