Создан заказ №4256562
12 октября 2019
Исследование восприятия бренда проблемы научного исследования и его актуальности в рекламе и зк
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время брендкоммуникация стала одной из важнейших составляющих маркетинговых коммуникаций, позволяющих дифференцировать и позиционировать товары. Исследования по брендкоммуникации давно проводятся специалистами по маркетингу и экономистами. Однако психологические механизмы влияния коммуникаций бренда недостаточно изучены.
Важной проблемой, как научной, так и прикладной, является проблема вовлечения бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны, лояльность потребителей является результатом восприятия бренда, а с другой определяется предпочтительными стратегиями поведения потребителей. Лояльность потребителей повышает экономические показатели компании, и в этом отношении практическая важность изучения факторов, способствующих формированию лояльности к бренду по отношению к потребителям, четко выражена. Выявление психологических механизмов, лежащих в основе лояльности к бренду, способствует научному пониманию поведения человека в современном мире. [1, c. 207]
В связи с этим возникает актуальность исследования: необходимость научного изучения проблемы восприятия бренда как объектов социального познания в контексте поведения потребителей; требования к практике исследования рынка и общественнополитической ситуации, требующей поиска технологий для позиционирования отечественных брендов; необходимость углубления понимания влияния современных маркетинговых технологий на отдельных лицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование восприятия бренда проблемы научного исследования и его актуальности в рекламе и зк.docx
2020-04-27 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа на высоте, преподаватель добавлял критерии по ходу работы и автор учитывал их все. Спасибо большое!