Создан заказ №4256705
12 октября 2019
Курсовая: Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 60% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в том, что в современных условиях быстро меняющегося рынка, увеличения конкуренции и постоянного роста требований и ожиданий потребителей, к которым организации вынуждены постоянно адаптироваться, улучшая свою деятельность, перед руководителями российских организаций остро встает вопрос о необходимости изучения
В наше время промышленность и торговля вынуждены существовать в условиях жесткой конкуренции – практически у каждого продукта есть аналоги, а значит, борьба идет за каждого покупателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Какой продукт предпочтет потребитель напрямую зависит от того, насколько эффективным будет управление в компании.
Важнейшим фактором конкуренции продукции являются цена и качество. В наше время возрастает роль неценовой конкуренции, когда завоевать потребителя можно только через высокое качество.
Если компания наспех приступает к исполнению заказов, выполняет их как можно быстрее, не думая о качестве, то вскоре она будет вынуждена тратить массу ресурсов на поиски дополнительных материалов и средств, на претензии потребителей, на поиск возможностей для исправления брака, что ведет к потере не только времени, но и денег. В стратегическом плане такой стиль не имеет шансов на будущее. Компанию обойдет конкурент с другим подходом к заказчику, его затраты окажутся ниже, поэтому нужно постоянно повышать качество продукции, но при этом снижать ее себестоимость. Кроме этого, для повышения доли на международном рынке, нужно постоянно предлагать потребителям новые продукты неизменно высокого качества.
Однако в условиях неблагоприятной обстановки в мировой экономике и роста конкуренции на рынке достичь поставленной цели можно, учитывая факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров.
Промышленность в Республике Татарстан всегда была и остается ключевой отраслью экономики. Последние годы складывались не просто для промышленных предприятий. Нестабильная экономическая ситуация в мировой экономике, стагнация на основных рынках, политическое напряжение, определенное падение темпов роста российской экономики не могли не оказать влияние на потребительский спрос на продукцию национальных производителей. Тем не менее, в столь сложный период времени промышленность региона в целом не допустила снижения показателей, а более того, их увеличила. Предприятия продолжают развиваться – реализуют инвестиционные проекты, выполняют крупные заказы, открывают новые производства, выпускают новую продукцию и обновляют оборудование.
Цель работы- рассмотреть факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров ОАО «Казанькомпрессормаш».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть Факторы, влияющие на качество товаров;
- изучить сущность конкурентоспособности товара и факторов, на нее влияющих;
- провести оценку состояния качества и конкурентоспособности товаров в ОАО «Казанькомпрессормаш» и факторов, на них влияющих;
- выявить проблемы качества и конкурентоспособности товаров ОАО «Казанькомпрессормаш».
Объектом исследования является ОАО «Казанькомпрессормаш».
Предмет исследования - факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров.
Теоретическая база исследования: труды отечественных и зарубежных авторов, занимающихся в разное время исследованием методов повышения качества и конкурентоспособности товаров предприятия, таких, Грачев А.Н., Лапидус В.А., Ермолаева, Е.О., Зонова Л.Н. и др., Интернет-источники, монографии, учебная литература и др.
Методологическая база исследования: метод сравнения, исторический, логический, графический, табличный и др.
Структура работы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, рассмотрены цель, задачи, методы исследования.
В первой главе рассмотрены факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров.
Во второй главе проведена оценка состояния качества и конкурентоспособности товаров в ОАО «Казанькомпрессормаш» и факторов, на них влияющих, выявлены проблемы качества и конкурентоспособности товаров ОАО «Казанькомпрессормаш».
В заключении работы сделаны выводы и предложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров.docx
2019-10-18 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично и в срок. Автор помог доработать все замечания к работе, а также оригинальность работы была проработана очень хорошо.