Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация совместной деятельности (Креативный менеджмент)
Создан заказ №4256850
12 октября 2019

Организация совместной деятельности (Креативный менеджмент)

Как заказчик описал требования к работе:
1. Активизация и повышение роли человеческого фактора в исследовательской и управленческой деятельности 2. Креативный менеджмент в управленческой деятельности
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Организация совместной деятельности (Креативный менеджмент).docx
2019-10-16 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекумендую всем этого автора. Очень качественная, быстровыполненная, даже раньше срока работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение мнений потребителей в сети Интернет
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка элементов системы менеджмента качества и документации СМК
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление изменениями. ООО Сестрорецкий Хлебозавод
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития организации на примере ОАО РЖД
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности коммуникационных процессов в организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление стоимостью компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая структура организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат-конспект
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Построение канвы бизнесмодели: Открытие склада временного хранения.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация выпуска АТС на линию. Ведение учетной документации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент образования
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ внутренней среды компании ООО "Дрожь Бьюти"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность компании
Несмотря на повышенный интерес к данной теме, в настоящее время единого подхода к определению понятие «КСО» в научной литературе не существует. Рассмотрим лишь некоторые современные подходы к ее трактовке.
Корпоративную социальную ответственность бизнеса следует представлять в виде совокупности обязательств, в добровольном порядке принимаемых на себя компаниями в части вопросов, касающихся защиты о...
подробнее
Субъект и объект управления качеством
Механизм управления качеством нацелен на обеспечение эффективности реализации функций в сфере управления качеством:

На рисунке выше представлен состав механизма управления качеством, в рамках которого выделяют общие, специальные и обеспечивающие подсистемы.
К общим подсистемам управления качеством относятся функции прогнозирования и планирования, а также контроля уровня качества и учета его изменени...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность компании
Несмотря на повышенный интерес к данной теме, в настоящее время единого подхода к определению понятие «КСО» в научной литературе не существует. Рассмотрим лишь некоторые современные подходы к ее трактовке.
Корпоративную социальную ответственность бизнеса следует представлять в виде совокупности обязательств, в добровольном порядке принимаемых на себя компаниями в части вопросов, касающихся защиты о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы