Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить особенности и содержание этапа формирования умений и навыков безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения.
Создан заказ №425687
14 января 2015

Цель работы – изучить особенности и содержание этапа формирования умений и навыков безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения.

Как заказчик описал требования к работе:
довести до ума работу, добавить материал, из некоторых источников, желательно которые указаны в списке литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время отмечается усовершенствование отечественной системы специального образования, которое происходит на базе гуманизации социальных отношений. Все это приводит к смене ценностных ориентиров в коррекционно-педагогической деятельности. В результате этого ребенок, его личность, является центром внимания в педагогической науке. Именно это послужило толчком для поиска новых решений вопросов социализации и интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья.Современные статистические данные указывают на многочисленность, разнообразность и разновозрастность группы лиц с нарушениями речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако наиболее часто речевая патология отмечается в дошкольном и младшем школьном возрасте.Авторы (Р.Е. Левина, С.И. Маевская, Т.В. Туманова, Чиркина Г.В. и др.) отмечают, что дислалия является весьма распространенным нарушением, коррекция которого требует длительного и вариативного формирования коммуникативных умений и навыков. Поэтому тема нашей работы: «Содержание работы на этапе формирования коммуникативных умений и навыков в процессе коррекции дислалии».Актуальность данной темы по нашему мнению обусловлена тем, что сфера коммуникации является необходимой частью социального пространства, где существует личность. Главной составляющей коммуникативной компетенции являются умения, в частности коммуникативные умения. Коммуникативные умения детей представляют собой осознанные действия учащихся и их способность правильно строить свое поведение, управлять им в соответствии с задачами общения.Коммуникативные умения необходимо формировать в дошкольном возрасте потому, что этот возраст является самым наиблагоприятнейшим для введения ребенка в речевую среду, для ознакомления его с разнообразными речевыми ситуациями.Формирование коммуникативных умений идёт в непрерывном единстве с формированием у детей средств общения и речи. Несовершенство коммуникативных умений, речевая инактивность, не обеспечивают процесса свободной коммуникации и, в свою очередь, отрицательно влияют на личностное развитие и поведение детей.Объект исследования – коррекция звукопроизносительной стороны речи детей с дислалией.Предмет – особенности содержания работы при формировании коммуникативных умений и навыков у детей с дислалией.Цель работы – изучить особенности и содержание этапа формирования умений и навыков безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения.Для достижения цели нами были определены следующие задачи: провести анализ специальной литературы по проблеме исследования; выявить онтогенетические аспекты развития звукопроизношения;рассмотреть особенности нарушения звукопроизношения при дислалии; определить содержание работы на этапе формирования коммуникативных умений навыков в процессе коррекции дислалии.Онтогенетические аспекты развития звукопроизношения при дислалииДля нормального развития звукопроизношения важно определённая зрелость коры головного мозга, а также достаточное развитие органов чувств ребёнка (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы – изучить особенности и содержание этапа формирования умений и навыков безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения..docx
2019-06-09 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, причем не за самые большие деньги. Остался доволен целиком и полностью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функции и типы семинарских занятий.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Презентация проектной деятельности учителя-логопеда.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исторический кружок как форма внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение предметной лепке детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности просодической стороны речи у детей с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии обучения произношению на уроке немецкого языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы