Создан заказ №425687
14 января 2015
Цель работы – изучить особенности и содержание этапа формирования умений и навыков безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения.
Как заказчик описал требования к работе:
довести до ума работу, добавить материал, из некоторых источников, желательно которые указаны в списке литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время отмечается усовершенствование отечественной системы специального образования, которое происходит на базе гуманизации социальных отношений. Все это приводит к смене ценностных ориентиров в коррекционно-педагогической деятельности. В результате этого ребенок, его личность, является центром внимания в педагогической науке. Именно это послужило толчком для поиска новых решений вопросов социализации и интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья.Современные статистические данные указывают на многочисленность, разнообразность и разновозрастность группы лиц с нарушениями речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако наиболее часто речевая патология отмечается в дошкольном и младшем школьном возрасте.Авторы (Р.Е. Левина, С.И. Маевская, Т.В. Туманова, Чиркина Г.В. и др.) отмечают, что дислалия является весьма распространенным нарушением, коррекция которого требует длительного и вариативного формирования коммуникативных умений и навыков.
Поэтому тема нашей работы: «Содержание работы на этапе формирования коммуникативных умений и навыков в процессе коррекции дислалии».Актуальность данной темы по нашему мнению обусловлена тем, что сфера коммуникации является необходимой частью социального пространства, где существует личность. Главной составляющей коммуникативной компетенции являются умения, в частности коммуникативные умения. Коммуникативные умения детей представляют собой осознанные действия учащихся и их способность правильно строить свое поведение, управлять им в соответствии с задачами общения.Коммуникативные умения необходимо формировать в дошкольном возрасте потому, что этот возраст является самым наиблагоприятнейшим для введения ребенка в речевую среду, для ознакомления его с разнообразными речевыми ситуациями.Формирование коммуникативных умений идёт в непрерывном единстве с формированием у детей средств общения и речи.
Несовершенство коммуникативных умений, речевая инактивность, не обеспечивают процесса свободной коммуникации и, в свою очередь, отрицательно влияют на личностное развитие и поведение детей.Объект исследования – коррекция звукопроизносительной стороны речи детей с дислалией.Предмет – особенности содержания работы при формировании коммуникативных умений и навыков у детей с дислалией.Цель работы – изучить особенности и содержание этапа формирования умений и навыков безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения.Для достижения цели нами были определены следующие задачи: провести анализ специальной литературы по проблеме исследования; выявить онтогенетические аспекты развития звукопроизношения;рассмотреть особенности нарушения звукопроизношения при дислалии; определить содержание работы на этапе формирования коммуникативных умений навыков в процессе коррекции дислалии.Онтогенетические аспекты развития звукопроизношения при дислалииДля нормального развития звукопроизношения важно определённая зрелость коры головного мозга, а также достаточное развитие органов чувств ребёнка (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности и содержание этапа формирования умений и навыков безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения..docx
2019-06-09 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, причем не за самые большие деньги. Остался доволен целиком и полностью.