Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы организации маркетинговых исследований Научно-исследовательская работа. Какие существуют, где применяют
Создан заказ №4257044
12 октября 2019

Методы организации маркетинговых исследований Научно-исследовательская работа. Какие существуют, где применяют

Как заказчик описал требования к работе:
нужно будет связать с темой ВКР "Организация маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг в условиях ЕАЭС"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Маркетинговые исследования в сфере таможенных услуг в России в настоящее время находятся в стадии становления и теоретического осмысления. Специфика развития маркетинговой науки в нашей стране наложила отпечатки на этой деятельности, что привело к некоторому отставанию отдельных сфер, где маркетинг внедряется лишь сейчас. Меж тем, зарубежом практически каждая отрасль уже имеет свою теоретическую маркетинговую концепцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вследствие этого, российские менеджеры, работающие в сфере маркетинговых исследований, могут опираться на серьезный учебно-методический и научный комплекс. В тоже время отсутствие значимой информации о состоянии рынка, единых подходов и устоявшихся алгоритмов работы неблагоприятно сказываются на возможностях проведения маркетинговых исследований. Так, при изысканиях в области таможенных услуг и мониторинга этого вида деятельности данные в основном являются закрытыми, информация берется из косвенных источников. Кроме того на эту отрасль оказывает влияние множество факторов макросреды: политических, правовых, экономических, научно-технических, культурных, социальных. Что в совокупности не оставляет надежды специалистам по маркетингу рассчитывать на старые основы и устаревший опыт. Все вышеизложенное актуализирует необходимость исследования специфики маркетинговых исследований таможенных услуг вообще. А с условием формирования ЕАЭС, который вносит свои коррективы в работу таможни, требуется уточнять исследования с учетом этих аспектов. Цель данной работы состоит в анализе особенностей организации маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг в условиях ЕАЭС. Сопутствующими задачами для достижения указанной цели являются следующие: - выделить основные теоретические аспекты маркетинговых исследований; - рассмотреть вопросы организации маркетинговых исследований; - проанализировать специфику маркетинга таможенных услуг; - выявить основные положения маркетинга таможенных услуг в условиях ЕАЭС; - раскрыть вопросы организации маркетинговых исследований таможенных услуг с учетом положение ЕАЭС. Объект исследования – таможенные услуги с учетом действия положений Евразийского экономического союза. Предмет исследования представлен основными аспектами организации маркетинговых исследований таможенных услуг в ЕАЭС. Степень изученности темы. Вопрос проведения маркетинговых исследования таможенных услуг сам по себе в нашей стране изучается достаточно мало, а с учетом формирования единого пространства ЕАЭС материалов по теме еще меньше. Тем не менее, для данной работы было использовано множество источников, которые можно сгруппировать. Первая группа научной литературы является самой обширной и раскрывает вопросы эволюции и прикладное значение маркетинговых исследований. Эти труды составили теоретическую базу исследования и позволили сформировать основы терминологии. Особо выделить в этой группе требуется работы таких авторов как Е.П. Голубков, Г.Л. Багиев, А.П. Карасев, И.В. Ильичева, Ф. Котлер, И.И. Скоробогатых, Н.А. Казакова, А.И. Набиева и др. Вторая группа научных трудов посвящена специфике таможенных услуг и маркетингу этой сферы. В нашей стране это относительно новое направление, поэтому литературы не так много. Использовались работы таких отечественных специалистов как А.И. Буц, З.Н. Шуклина, С.Б. Шамба, Ю.П. Тен, В.В. Макрусев, В.Ю. Дианова, Е.Л. Андрейчук, Г.П. Геращенко и других. Последняя группа самая малочисленная и включает научные источники по проведению маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг. Сюда отнесены работы И.В. Куприной, А.Е. Тупиковой, А.С. Томиленко, О.В. Алёхиной, И.С. Ермилова, А.А Арского. В целом можно заключить, что вопрос проведения маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг в рамках развития ЕАЭС развит мало и требует методологического изучения и обоснования. Структура работы. В соответствии с поставленными задачами и целью данного исследования, работа включает в себя следующие структурные элементы: введение (с обоснованием основных аспектов), две главы с пятью параграфами, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Методы организации маркетинговых исследований Научно-исследовательская работа. Какие существуют, где применяют.docx
2019-10-16 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать. спасибо. Главное, Автор внимателен к поставленным задачам и корректирует по ходу выполнения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология проведения кадровых проверок
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект совершенствования системы управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
современные технологии влияния менеджера на подчиненных
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
дтз на тему феррари
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лидерство как фактор разрешения конфликтов в организации
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обогащение работы
Чтобы грамотно использовать модель обогащения работы необходимо не только исследовать возможности человека адекватно реагировать на обогащение работы, но и провести анализ работы, опираясь на то, что стоит ли ее обогащать или нет, и какую пользу принесет внедрение данной модели.
Выделяют два метода анализа: метод структурных решений и метод обследования. Рассмотри каждый подробнее.
Этот метод ориен...
подробнее
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
подробнее
Системный подход
Системный подход рассматривает объекты изучения как целостные системы. Это метод научного познания, в основе которого заложено понимание систем и их работы. Особенность системного подхода заключается в том, что он концентрирует изучение объекта на процессе выявления его целостности, на механизмах работы, на типах связей между элементами системы и приведении всех полученных данных в единую теорети...
подробнее
Реализация управленческих решений
В исследовании процесса принятия решения традиционно ключевое внимание уделяется стадии выработки альтернатив и выбору среди них оптимальной. Некоторые ученые даже отмечали, что выработка решений поглощает большую часть средств и времени, отведенных на решение возникшей проблемы. Однако практика показывает, что ситуация иная. Наиболее сложным, длительным и трудоемким этапом процесса принятия решен...
подробнее
Обогащение работы
Чтобы грамотно использовать модель обогащения работы необходимо не только исследовать возможности человека адекватно реагировать на обогащение работы, но и провести анализ работы, опираясь на то, что стоит ли ее обогащать или нет, и какую пользу принесет внедрение данной модели.
Выделяют два метода анализа: метод структурных решений и метод обследования. Рассмотри каждый подробнее.
Этот метод ориен...
подробнее
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
подробнее
Системный подход
Системный подход рассматривает объекты изучения как целостные системы. Это метод научного познания, в основе которого заложено понимание систем и их работы. Особенность системного подхода заключается в том, что он концентрирует изучение объекта на процессе выявления его целостности, на механизмах работы, на типах связей между элементами системы и приведении всех полученных данных в единую теорети...
подробнее
Реализация управленческих решений
В исследовании процесса принятия решения традиционно ключевое внимание уделяется стадии выработки альтернатив и выбору среди них оптимальной. Некоторые ученые даже отмечали, что выработка решений поглощает большую часть средств и времени, отведенных на решение возникшей проблемы. Однако практика показывает, что ситуация иная. Наиболее сложным, длительным и трудоемким этапом процесса принятия решен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы