Создан заказ №4257044
12 октября 2019
Методы организации маркетинговых исследований Научно-исследовательская работа. Какие существуют, где применяют
Как заказчик описал требования к работе:
нужно будет связать с темой ВКР "Организация маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг в условиях ЕАЭС"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Маркетинговые исследования в сфере таможенных услуг в России в настоящее время находятся в стадии становления и теоретического осмысления. Специфика развития маркетинговой науки в нашей стране наложила отпечатки на этой деятельности, что привело к некоторому отставанию отдельных сфер, где маркетинг внедряется лишь сейчас. Меж тем, зарубежом практически каждая отрасль уже имеет свою теоретическую маркетинговую концепцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вследствие этого, российские менеджеры, работающие в сфере маркетинговых исследований, могут опираться на серьезный учебно-методический и научный комплекс.
В тоже время отсутствие значимой информации о состоянии рынка, единых подходов и устоявшихся алгоритмов работы неблагоприятно сказываются на возможностях проведения маркетинговых исследований. Так, при изысканиях в области таможенных услуг и мониторинга этого вида деятельности данные в основном являются закрытыми, информация берется из косвенных источников. Кроме того на эту отрасль оказывает влияние множество факторов макросреды: политических, правовых, экономических, научно-технических, культурных, социальных. Что в совокупности не оставляет надежды специалистам по маркетингу рассчитывать на старые основы и устаревший опыт.
Все вышеизложенное актуализирует необходимость исследования специфики маркетинговых исследований таможенных услуг вообще. А с условием формирования ЕАЭС, который вносит свои коррективы в работу таможни, требуется уточнять исследования с учетом этих аспектов.
Цель данной работы состоит в анализе особенностей организации маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг в условиях ЕАЭС. Сопутствующими задачами для достижения указанной цели являются следующие:
- выделить основные теоретические аспекты маркетинговых исследований;
- рассмотреть вопросы организации маркетинговых исследований;
- проанализировать специфику маркетинга таможенных услуг;
- выявить основные положения маркетинга таможенных услуг в условиях ЕАЭС;
- раскрыть вопросы организации маркетинговых исследований таможенных услуг с учетом положение ЕАЭС.
Объект исследования – таможенные услуги с учетом действия положений Евразийского экономического союза. Предмет исследования представлен основными аспектами организации маркетинговых исследований таможенных услуг в ЕАЭС.
Степень изученности темы. Вопрос проведения маркетинговых исследования таможенных услуг сам по себе в нашей стране изучается достаточно мало, а с учетом формирования единого пространства ЕАЭС материалов по теме еще меньше. Тем не менее, для данной работы было использовано множество источников, которые можно сгруппировать.
Первая группа научной литературы является самой обширной и раскрывает вопросы эволюции и прикладное значение маркетинговых исследований. Эти труды составили теоретическую базу исследования и позволили сформировать основы терминологии. Особо выделить в этой группе требуется работы таких авторов как Е.П. Голубков, Г.Л. Багиев, А.П. Карасев, И.В. Ильичева, Ф. Котлер, И.И. Скоробогатых, Н.А. Казакова, А.И. Набиева и др.
Вторая группа научных трудов посвящена специфике таможенных услуг и маркетингу этой сферы. В нашей стране это относительно новое направление, поэтому литературы не так много. Использовались работы таких отечественных специалистов как А.И. Буц, З.Н. Шуклина, С.Б. Шамба, Ю.П. Тен, В.В. Макрусев, В.Ю. Дианова, Е.Л. Андрейчук, Г.П. Геращенко и других.
Последняя группа самая малочисленная и включает научные источники по проведению маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг. Сюда отнесены работы И.В. Куприной, А.Е. Тупиковой, А.С. Томиленко, О.В. Алёхиной, И.С. Ермилова, А.А Арского.
В целом можно заключить, что вопрос проведения маркетинговых исследований и мониторинга таможенных услуг в рамках развития ЕАЭС развит мало и требует методологического изучения и обоснования.
Структура работы. В соответствии с поставленными задачами и целью данного исследования, работа включает в себя следующие структурные элементы: введение (с обоснованием основных аспектов), две главы с пятью параграфами, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы организации маркетинговых исследований Научно-исследовательская работа. Какие существуют, где применяют.docx
2019-10-16 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать. спасибо. Главное, Автор внимателен к поставленным задачам и корректирует по ходу выполнения.