Создан заказ №4257215
12 октября 2019
Разработка PR - проекта, включающего проект одного рекламного продукта (на выбор: презентация, листовка, плака
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать творческая работа по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разрабатываемый проект представляет собой теоретическую модель кампании по введению на рынок новой услуги уже существующего салона свадебный платьев, украшений и аксессуаров.
Имеется салон продажи свадебных платьев, украшений и аксессуаров. Как правило, свадебный наряд приобретается для однократного использования. После того, как платье было надето на свадьбу, оно остается пылиться в дальних углах дома. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи возникает следующая ситуация в данной сфере:
Купленное платье как правило «с рук» продать сложно, потому что потенциальные покупатели зачастую мотивированы предрассудками (продавать свадебные наряды относится к числу плохой приметы). Поэтому нарядные, громоздкие или обычные, свадебные платья остаются у своей владелицы, они занимают много места, с течением времени приобретают неприглядный вид, либо совсем портятся после носки. Как правило, платья не выкидываю, их хранят.
Продавать свадебные платья, которые уже были «ношены», по мнению целевой аудитории, «не престижно, так как это плохая примета и оно уже не имеет такой торжественный вид».
Возникает необходимость вторичного использования платьев и украшений, то есть: скупка ношенных платьев, оценка их состояния, реставрация и чистка, сдача в прокат. Такая практика хорошо развита в крупных городах с населением более 500 тыс. жителей. В городах поменьше вторичный рынок свадебных платьев и аксессуаров не так развит, в основном имеются салоны продажи новых платьев, средняя стоимость которых свыше 26 тыс.руб. Такую стоимость наряда для одноразового использования могут позволить немногие. Α вот взять в прокат платье, стоимость которого гораздо выше арендной платы, вариант приемлемый для большинства покупателей.
В связи с этим возникает необходимость продвижения услуг по вторичной реализации свадебных платьев, украшений и аксессуаров.
Цель проекта: увеличение прибыли свадебного салона по реализации платьев, украшений и аксессуаров за счет продвижения новой услуги – скупка и сдача в дальнейшую аренду платьев, украшений и аксессуаров.
Сроки реализации проекта: 18 месяцев с момента старта. Через этот период времени планируется занятие прочных позиций новых услуг на рынке.
Описание целевой аудитории проекта:
Основная целевая аудитория – женщины в возрасте от 18 до 37 лет (возраст вступления в брак, средний для региона) со средним для данного региона достатком. При выборе свадебного наряда в большинстве случаев клиенты опираются на свои чувства. Конечно, если брак первый, то наряд должен быть только новый, «бэушные» платья даже не рассматриваются. Для более молодых клиенток характерно стремление к покупке дорогого наряда (и по внешним данным и по цене), но не всегда из ожидания соответствуют их материальным возможностям. Тут приоритет и сдвигается к вторичным платьям, которые выглядят как новые, но таковыми не являются, а стоимость аренды во много раз ниже цены продажи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка PR - проекта, включающего проект одного рекламного продукта (на выбор: презентация, листовка, плака.docx
2019-10-16 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Перед авторам стояла сложная задача проанализировать 2-а видио с защитами кандидатских диссертаций. Работа была выполнена добросовестно и в срок.