Создан заказ №4257320
12 октября 2019
Профилактика вступления подростков в террористические группы
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Требуется написать отчёт по практике.
Возраст который рассматривается в данной практики 16-17 лет.(т.е старшие подростки, обучающиеся в 10-11 классе).
В практике надо рассмотреть минимум две диагностические методики и какие результаты по итогам исследования они дали.
Требования к структ
уре, оформлению и содержанию во вложении.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наиболее опасным, с точки зрения вхождения в поле экстремистской активности, является возраст от 14 до 22 лет. На это время приходится наложение двух важнейших психологических и социальных факторов. В психологическом плане подростковый возраст и юность характеризуются развитием самосознания, обострением чувства справедливости, поиском смысла и ценности жизни.
Именно в это время подросток озабочен желанием найти свою группу, поиском собственной идентичности, которая формируется по самой примитивной схеме «мы»— «они». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также ему присуща неустойчивая психика, легко подверженная внушению и манипулированию.
В социальном плане большинство молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет оказываются в позиции маргиналов, когда их поведение не определено практически никакими социально-экономическими факторами (семья, собственность, перспективная постоянная работа и др.).
В этой связи основные действия по снижению экстремистских проявлений в молодежной среде должны быть ориентированы на [6]: - оптимизацию социальной среды (в целом), в которой находятся молодые россияне, ее улучшение, создание в ней пространств для конструктивного взаимодействия, стимулирования у молодежи положительных эмоций от участия в реализации социальных проектов, от анализа достижимых перспектив, а также от реального опыта решения проблем молодого поколения; - создание механизмов эффективного влияния на процесс социализации личности молодого человека, включения его в социокультурное пространство ближайшего сообщества и социума в целом.
Итогом такой работы должно стать формирование толерантной, ответственной, успешной личности, ориентированной на ценности гражданственности и патриотизма; - разработку системы психокоррекционной работы, нацеленной на профилактику ненормативной агрессии, развитие умений социального взаимодействия, рефлексии, саморегуляции, формирование навыков толерантного поведения, выхода из деструктивных культов, организаций, субкультур.
При изучении таких школьных предметов, как основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), обществознание, использовать возможности образовательных программ для становления правового воспитания учащихся. «Литература», «История» помогут обратить внимание учащихся на культурное и историческое наследие других народов, на то, как они обогатили русскую культуру, и какой внесли вклад в развитие нашей страны.
Данные дисциплины применяем,чтобы способствовать формированию у них таких качеств и возможностей как:
чувства российского патриотизма, гражданственности, ответственности за жизнь своей страны, сохранности ее духовного и культурного наследия;
толерантности, терпимости к проявлению индивидуальности другими людьми; уважения прав других людей иметь разные точки зрения;
способности самостоятельно анализировать информацию, в том числе обществоведческого, политического, экономического, социального характера;
умение самостоятельно осуществлять выбор своей позиции, принимать решения, осознавать их последствия; 5
осуществление своих социальных ролей в обществе, семье, трудовом коллективе.
Традиционная цель гражданского воспитания в образовательном учреждении – формирование правовых знаний, правил поведения в социуме. Правовые знания нужны школьникам не сами по себе, а как основа поведения в различных житейских ситуациях, имеющих юридический смысл.
Основными мероприятиями стали:
- координация взаимодействия с комиссией по делам несовершеннолетних, подразделениями по делам несовершеннолетних, городским судом, прокуратурой с целью привлечения к сотрудничеству в проведении родительских собраний, педагогических советов, классных часов в общеобразовательных учреждениях;
- организация и проведение элективных курсов по проблемам правового воспитания; проведение круглых столов по актуальным вопросам правового воспитания и формирования законопослушного поведения школьников с привлечением родительской общественности, правоохранительных органов;
- проведение классных часов с целью освоения учащимися общечеловеческих норм нравственности и поведения; рассмотрение вопросов профилактики правонарушений, правового воспитания, формирования законопослушного поведения учащихся на коллегиях УО, педагогических советах, на Советах профилактики, классных собраниях;
- проведение родительских собраний по проблеме формирования законопослушного поведения учащихся;
- организация индивидуальных встреч учащихся и их родителей с социальными педагогами, психологами, сотрудниками правоохранительных органов по вопросам правового воспитания и формирования законопослушного поведения учащихся;
- оказание юридической помощи несовершеннолетним и их родителям по вопросам защиты прав и законных интересов семьи, учащихся. Педагогическим коллективам важно активизировать работу среди учащихся по раскрытию сущности и деятельности экстремистских организаций и групп.
Проводить работу в этом направлении следует совместно с органами внутренних дел, с привлечением ученического самоуправления, родительской общественности, общественных организаций. Следует организовать в школах работу консультационных пунктов для учащихся и родителей с привлечением школьных психологов, социальных педагогов, инспекторов подразделений по делам несовершеннолетних по правовым вопросам и разрешению конфликтных ситуаций в семье и школе. Работа с детьми и подростками по формированию правовой компетентности строится с учетом дифференцированного подхода, возрастных и индивидуальных особенностей. Проводя профилактическую работу с молодежью, особенно с подростками, важно учитывать, что совершаемые ими поступки в значительной мере обусловлены групповыми нормами. Им свойственно подражание, психологическая зависимость от лидера и группы, стремление показать себя сторонником провозглашенных ценностей.
СодержаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика вступления подростков в террористические группы.docx
2019-12-08 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказывала работу у этого автора в первый раз, осталась довольна. Одну звезду сняла за срок сдачи работы. Оценка за работу от преподавателя положительная. Рекомендую. Спасибо большое автору. Буду заказывать еще