Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследований
Создан заказ №4257351
12 октября 2019

Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы к экзамену Общая характеристика науки, как человеческой деятельности. На какие мировоззренческие основания опираются ученые, включаясь в научные исследования. Постулаты естественнонаучного исследования. Общая характеристика научных знаний и их дифференциация по разным основаниям. Общенаучн ые методы познания. Индуктивный, гипотетико-дедуктивный и аксиоматический методы получения научных знаний. Основные этапы и функциональная организация научной деятельности. Гипотеза, объект и предмет, цели и задачи в научном исследовании. Структура современного научного знания. Эмпирическое познание и научный факт. Теоретическое познание и научная теория. Научная гипотеза и ее роль в научном познании. Теоретическая, экспериментальная, статистическая гипотезы в научном исследовании. Общая характеристика знаково-символических средств, на которые опирается современное научное познание. Знаковая ситуация: знак, предметная отнесенность, значение, смысл. Основные характеристики знаково-символических систем в науке. Виды знаково-символических действий. Характеристика описательных и объяснительных знаний о психических явлениях: феномены, факты, теории. Регистрация феноменов и фактов в психологии и педагогике. Объективные данные, которые могут регистрироваться в качестве прямых и косвенных признаков психических явлений. Объяснения и квазиобъяснения в психологии и педагогике: причинно-следственные и телеологические объяснения, идентификация и интерпретация. Методологические принципы, на которые опираются в отечественной психологии при исследовании психических явлений. Общая характеристика основных типов методов исследования психических явлений: феноменологические, эмпирические, теоретические методы. Общая характеристика качественных и количественных методов исследования в психологии и педагогике. Общие стратегии исследования психических явлений в психологии и педагогике: стратегии «поперечных и продольных срезов» и «формирующие» методы. Теоретические методы научного исследования в психологии и педагогике. Феноменологические методы, используемые в научно-психологических исследованиях. Общая характеристика эмпирических методов психологического исследования. Методы измерения в психологии и педагогике. Типы шкалирования: номинативная шкала, порядковая шкала, шкала интервалов, шкала отношений. Методы тестирования как измерение. Типы тестовых процедур. Корреляционное исследование. Типы корреляционных отношений между переменными. Положительная и отрицательная корреляционная связь. Тесная, средняя, умеренная, слабая корреляционная связь. Общая характеристика экспериментального исследования. Типы организации эксперимента. Экспериментальная гипотеза и ее отличие от теоретической гипотезы. Независимая (контролируемая) переменная, зависимая переменная, побочные переменные в организации эксперимента. Способы контроля внешних (побочных) переменных при организации эксперимента. Субъективные факторы, оказывающие влияние на результаты исследований в психологии и педагогике, способы их контроля. Способы формирования выборки и отбор испытуемых для получения экспериментальных данных. Генеральная совокупность (популяция) и выборка. Репрезентативность выборки. Качественные характеристики процедуры эксперимента: внутренняя, внешняя, теоретическая, операциональная типы валидности, репрезентативность, надежность, воспроизводимость. Особенности экспериментальных планов психологического исследования. Планы экспериментального исследования с одной независимой переменной. План экспериментального исследования для установления характера зависимости между двумя уровнями одной независимой переменной. Установление эмпирических закономерностей. Факторные экспериментальные планы для установления влияния двух и большего количества независимых переменных на одну зависимую. Методы обработки результатов эксперимента. Группировка полученных данных: в форме таблиц; в форме гистограмм, в форме диаграмм; в форме графических зависимостей. Методы обработки результатов эксперимента. Значение статистической обработки данных. Виды устанавливаемых статистических различий. Объяснение и интерпретация полученных результатов. Обобщение полученных результатов. Привести примеры «классических» экспериментов, указав гипотезы и выделив зависимые, независимые и побочные переменные.      Привести пример организации научного исследования в психологии, указав: тему, предмет и объект, цели и задачи, гипотезы, методы проверки гипотез
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследований.docx
2020-06-01 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понравилась работа преподавателю! Автор раньше срока выполнил работу по предмету Математические основы психологии! По предмету поставили отлично! Спасибо автору, буду обращаться ещё!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самоотношение супругов с разным стажем семейной жизни
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Задачи социальной психологии и проблемы общества
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
История развития психологии как науки
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теории личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методология и организация психологического исследования
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие гендерного самосознания личности методом психодрамы
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Навыки самоорганизации в профессиональной сфере.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Оценка метапредметных и личностных результатов
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Оцените истинность высказывания и обоснуйте свое мнение
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль семьи в развитии личности
Переоценить роль семьи в жизни ребенка невозможно. Именно в семье происходит изучение ребенком окружающего мира через семейные взаимоотношения и тот опыт, который родители передают маленькому человеку.
Первый год жизни ребенка характеризуется постоянной заботой родителей о малыше и созданием оптимальных условий для его развития, обеспечением его питанием и созданием надлежащих санитарно-гигиеничес...
подробнее
Уровни общения в психологии
Нужно сказать, что общение весьма разнообразно. Выделяют множество его стилей, видов, типов и уровней.
Уровень общения характеризуют следующие составляющие:
Таким образом, культура общения обусловливается эмоциональным, интеллектуальным, нравственным уровнями формирования личности, а также тем, растет ли человек как личность, остановился он в формировании или деградирует.
подробнее
Психологическая коррекция в школе
Психокоррекция позволяет исправить особенности психологического развития ребенка, которые не соответствуют оптимальной модели, для чего используются специальные методы воздействия.
К психокоррекционным воздействиям относятся убеждение, внушение, подражание, подкрепление. Психолог может работать как индивидуально с ребенком при отсутствии посторонних, так и в группе детей со схожими проблемами.
При ...
подробнее
Игры с правилами в психологии
Такие игры требуют большего внимания от детей, которые играют в них, для того, чтобы они могли успешно следовать правилам и обуздать свои собственные потребности. Игры с правилами часто характеризуются логичностью и порядком, и, когда дети становятся старше, они могут начать строить стратегию и осуществлять планирование в своей игре.
Жан Пиаже разработал теорию трех уровней познавательной игры. Он...
подробнее
Роль семьи в развитии личности
Переоценить роль семьи в жизни ребенка невозможно. Именно в семье происходит изучение ребенком окружающего мира через семейные взаимоотношения и тот опыт, который родители передают маленькому человеку.
Первый год жизни ребенка характеризуется постоянной заботой родителей о малыше и созданием оптимальных условий для его развития, обеспечением его питанием и созданием надлежащих санитарно-гигиеничес...
подробнее
Уровни общения в психологии
Нужно сказать, что общение весьма разнообразно. Выделяют множество его стилей, видов, типов и уровней.
Уровень общения характеризуют следующие составляющие:
Таким образом, культура общения обусловливается эмоциональным, интеллектуальным, нравственным уровнями формирования личности, а также тем, растет ли человек как личность, остановился он в формировании или деградирует.
подробнее
Психологическая коррекция в школе
Психокоррекция позволяет исправить особенности психологического развития ребенка, которые не соответствуют оптимальной модели, для чего используются специальные методы воздействия.
К психокоррекционным воздействиям относятся убеждение, внушение, подражание, подкрепление. Психолог может работать как индивидуально с ребенком при отсутствии посторонних, так и в группе детей со схожими проблемами.
При ...
подробнее
Игры с правилами в психологии
Такие игры требуют большего внимания от детей, которые играют в них, для того, чтобы они могли успешно следовать правилам и обуздать свои собственные потребности. Игры с правилами часто характеризуются логичностью и порядком, и, когда дети становятся старше, они могут начать строить стратегию и осуществлять планирование в своей игре.
Жан Пиаже разработал теорию трех уровней познавательной игры. Он...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы