Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что для восприятия информации как стратегического ресурса, который является частью деловой, управленческой, а также вообще любой социально значимой деятельности, необходимо уметь правильно ее классифицировать.
Создан заказ №4257501
13 октября 2019

Актуальность темы заключается в том, что для восприятия информации как стратегического ресурса, который является частью деловой, управленческой, а также вообще любой социально значимой деятельности, необходимо уметь правильно ее классифицировать.

Как заказчик описал требования к работе:
Полностью оригинальный реферат. Доп.файлы по оформлению предоставлю лично кто согласится приготовить реферат. Реферат Методы классификации информации по дисциплине Управление контентом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бурное развитие информационных технологий привело к тому, что они начинают играть качественно новую роль в экономической и социальной жизни стран. Информация и знания становятся основным продуктом производства и потребления: такими же или даже еще более значимыми ресурсами общества, как природные богатства, труд и капитал. Актуальность темы заключается в том, что для восприятия информации как стратегического ресурса, который является частью деловой, управленческой, а также вообще любой социально значимой деятельности, необходимо уметь правильно ее классифицировать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом направлении существуют проблемы из-за нематериальной составляющей понятия информация, также субъективности восприятия различны у каждого человека. Именно поэтому классификация информации представляет собой важнейшее средство создания систем хранения и поиска информации. Целью данного исследования стало изучение методов классификации информации. Для достижения поставленной цели потребовалось решить ряд задач: ознакомиться с понятием информации; рассмотреть подходы к формированию понятия информации; изучить понятие классификации и методы классификации. Объектом исследования является информация Предметом исследования стали методы, использующие для классификации информации. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что для восприятия информации как стратегического ресурса, который является частью деловой, управленческой, а также вообще любой социально значимой деятельности, необходимо уметь правильно ее классифицировать..docx
2019-10-17 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора. Работа выполнена качественно и вовремя, автор всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Малые предприятия как субъекты инновационного предпринимательства.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление творчесским потенциалом
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Построение иерархической структуры работ по реализации инновационного проекта. )
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и инновационный анализ гостиницы
Бизнес-план
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка инновационного потенциала организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социальные аспекты инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
3. Основные этапы инвестиционного процесса
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат-обзор прочитанной литературы по теме Инновации
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технологическая подготовка производства нового продукта
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Опыт управления инновационной деятельности на Мадагаскаре
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инновационным развитием компании. Сквозная симуляция
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи организации инновационной деятельности
В свете вышесказанного, для современного предприятия, вставшего на путь инновационной деятельности, крайне важным является развитие его научного, научно‐технического, интеллектуального и ряда других потенциалов, создание инновационных производственных систем. И именно поэтому инновационная деятельность, как и любая другая сложная динамическая структура, призвана решать конкретные задачи из своей п...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Планирование инновационной деятельности организации
План – это постановка определенных целей и предвидение дальнейших событий на предприятии и в окружающей среде. План фиксирует пути и средства развития, которые соответствуют поставленным задачам, обоснованным принятым управленческим решениям.
Планирование – это основной элемент системы управления инновационной деятельности предприятия.
Инновации – это английское слово, означающее введение новшеств...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Задачи организации инновационной деятельности
В свете вышесказанного, для современного предприятия, вставшего на путь инновационной деятельности, крайне важным является развитие его научного, научно‐технического, интеллектуального и ряда других потенциалов, создание инновационных производственных систем. И именно поэтому инновационная деятельность, как и любая другая сложная динамическая структура, призвана решать конкретные задачи из своей п...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Планирование инновационной деятельности организации
План – это постановка определенных целей и предвидение дальнейших событий на предприятии и в окружающей среде. План фиксирует пути и средства развития, которые соответствуют поставленным задачам, обоснованным принятым управленческим решениям.
Планирование – это основной элемент системы управления инновационной деятельности предприятия.
Инновации – это английское слово, означающее введение новшеств...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы