Создан заказ №4257608
12 октября 2019
Законодательная база внешнеэкономической деятельности РФ и ее государственного регулирования
Как заказчик описал требования к работе:
Структура доклада:
1. введение:
- тема и цель доклада
- обозначается проблемное поле, тематические разделы доклада
2. основное содержание:
- последовательно раскрываются тематические разделы доклада
3. заключение:
- приводятся основные результаты и суждения автора по поводу путей возможного решени
я рассмотренной проблемы, которые могут быть оформлены в виде рекомендаций
4. Источники
!количество страниц должно быть достаточным для раскрытия темы (7 стр- плюс, минус...)!
Никакой воды, четко и по делу. Использовать только актуальную литературу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой страны является стимулирование экономического роста, поддержание его темпов на стабильном и оптимальном уровне. Разразившийся мировой финансовый кризис привел к резкому снижению цен на сырьевые товары, что делает еще более важным для государства стимулирование развития производства и экспорта выпускаемой им продукцией. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В условиях глобализации внешнеэкономическая деятельность приобретает особую значимость для долгосрочного социально-экономического развития, так как именно через осуществление различных форм внешнеэкономической деятельности обмен товарами, капиталом, технологиями, информацией, рабочей силой происходит в двустороннем и взаимовыгодном направлениях. Ускорение трансформации мироустройства вызывает необходимость быстрых и адекватных действий со стороны государства во внешнеэкономической сфере.
Все эти обстоятельства обусловливают актуальность изучения законодательная база внешнеэкономической деятельности РФ и ее государственного регулирования. Отсюда проистекает цель исследования провести анализ особенностей данных правовых институтов.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
– дать наиболее полную характеристику положений регулирующих внешнеэкономическую деятельность Российской Федерации;
– изучить особенности положения Таможенного кодекса ЕАЭС о внешнеэкономической деятельности Российской Федерации;
- представить совокупность федеральных законов о внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.
Структура работы соответствует цели и задачам исследования и представлена введением, двумя главами, четырьмя парафами заключением и списком использованной литературы.
Общие положения, регулирующие внешнеэкономическую деятельность Российской Федерации
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности включает:
- таможенно-тарифное регулирование;
- нетарифное регулирование или количественное ограничение экспорта и импорта;
- валютное, финансовое и кредитное регулирование;
- экспортный контроль.
В соответствии с федеральными законами и международными договорами РФ могут устанавливаться запреты и ограничения экспорта и (или) импорта товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности исходя из национальных интересов, включающих соблюдение общественной морали и правопорядка, охрану здоровья и жизни людей, охрану животного и растительного мира и окружающей среды.
Российская Федерация участвует в международных договорах о таможенных союзах и зонах свободной торговли. Для осуществления отдельных видов внешнеторговой деятельности устанавливаются особые режимы. Порядок осуществления приграничной торговли и соответствующие приграничные территории определяются Правительством РФ в соответствии с федеральными законами и международными договорами РФ с сопредельными государствами. Особый режим хозяйственной деятельности на территории свободных экономических зон устанавливается федеральным законом о свободных экономических зонах, другими федеральными законами и иными правовыми актами РФ.
Таким образом, внешнеэкономическую деятельность Российской Федерации подвергается контролю и регулированию в масштабах всего государства, на уровне отдельных регионов и муниципальных образований, а также и на отраслевых уровнях.
Положения Таможенного кодекса о ЕАЭС (ТК ЕАЭС) внешнеэкономической деятельности Российской Федерации
Таможенный кодекс ЕАЭС сформирован на основе Таможенного кодекса Таможенного союза и соглашений, заключенных в процессе его функционирования. Комиссия Таможенного союза приняла много соглашений: в разные периоды их действующий пакет насчитывал от 30 до 80 документов. Большинство экспертов в качестве позитивного момента отмечают, что значительная часть соглашений имплементирована в текст нового Таможенного кодекса ЕАЭС. Это сократило количество отсылочных норм и упростило понимание и использование таможенного законодательства.
Но, структура таможенного законодательства Российской Федерации, остается достаточно сложной и будет состоять, как и прежде, из трех ветвей: законодательства ЕАЭС, национального законодательства и международных соглашений и конвенций, заключенные Российской Федерации с третьими странами, которые не входят в ЕАЭС.
Главным нововведения ТК ЕАЭС следует считать приоритет электронного декларирования над бумажным декларированием. Новый Кодекс устанавливает приоритет электронного декларирования и обозначает лишь отдельные случаи, когда декларирование может осуществляться в бумажной форме. Также ТК ЕАЭС предусматривает возможность подачи декларации на товары, а также транзитной декларации или декларации на транспортное средство без представления таможенному органу документов, на основании которых они заполнены. Вместе с тем, закреплено, что теперь представление таможенным органам предварительной информации о товарах, ввозимых на территорию Евразийского экономического союза, является обязанностью декларанта.
Таким образом, многие положения (ТК ЕАЭС), являются нововведениями в законодательстве и обеспечивают снижение условностей в обороте товаров и услуг на пространстве Евразийского экономического союза.
Совокупность федеральных законов о внешнеэкономической деятельности Российской Федерации
Совокупность федеральных законов регулирующих о внешнеэкономическую деятельность Российской Федерации, отличается большим разнообразием. Нормы первой части ГК РФ регулируют общие принципы заключения сделок, но самого термина «внешнеэкономическая сделка», действующем гражданском законодательстве нет.
Принципы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности определены законом «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», в котором разграничены сферы компетенции Российской Федерации и ее субъектов. Так же в нём перечислены основные функции федеральных исполнительных органов, ответственных за регулирование внешнеэкономической деятельности.
Детально регулируют особенности процедуры внешнеэкономической деятельности, регулируют следующие федеральные законы:
- закон РФ «О таможенном тарифе»;
- Федеральный закон «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами»;
- Федеральный закон «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации»;
- Федеральный закон «Об экспортном контроле».
Также внешнеторговую деятельность регулируют различные указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства
РФ, приказы, распоряжения, инструкции ФТС, Минфин и так далее.
Таким образом, механизм управления внешнеэкономической деятельности представляет собой направляющее воздействие государственных органов власти на внешнеэкономическую сферу с использованием определенного инструментария на основе созданной правовой базыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Законодательная база внешнеэкономической деятельности РФ и ее государственного регулирования .docx
2019-10-16 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный и ответственный автор. Профессионально подходит к работе. Рекомендую!