Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в изучении особенностей популярности рубрик российских газет на примере газет «Комсомольская правда», «Известия», «Аргументы и факты».
Создан заказ №4257958
13 октября 2019

Цель курсовой работы состоит в изучении особенностей популярности рубрик российских газет на примере газет «Комсомольская правда», «Известия», «Аргументы и факты».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важнейшую роль в формировании медиакартины, отражающей картину окружающей действительности в России играют печатные СМИ. Как известно, печатные медиа оказывают значительное воздействие на мировоззрение людей, их мышление и поведение. Но также медиатексты могут служить площадкой для изучения общественного мнения по определенной проблеме. В стране наблюдаются реформирование и постоянная динамика политической, экономической, социальной, духовной сфер общества, что наглядно отражено на страницах российских газет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникающие в процессе преобразований проблемы и препятствия затрагивают интересы читателей и преподносятся аудитории создателями журналистского материала в разнообразных газетных рубриках. Особенно актуальными поставленные вопросы становятся в представлении материала в популярной рубрике газет, в правильном жанре и формате. Актуальные информационные сообщения находят место на страницах общественно-политических газет, а способы освещения сообщений обуславливают информационную политику издания. Если рассматривать информацию в качестве продукта, а аудиторию как потребителя, то можно видеть, что читатель выбирает издания, руководствуясь своими интересами и информационными потребностями. В связи с этим, газетные рубрики выступают неким объединяющим маркером характера сообщений издания, отражают его информационную политику и оказывают влияние на предпочтения читателей. Популярность тех или иных рубрик газет демонстрирует приверженность аудитории к определенному типу информации, отражает ее интерес, является «лакмусом» актуальных событий в стране, фактором, способствующим дальнейшему развитию тех или иных новостей на страницах газет. Таким образом, популярность рубрик российских газет позволяет оценить политическую, социальную, экономическую, духовную обстановку в государстве с точки зрения актуальности информации и заинтересованности аудитории в тематике передаваемых сообщений, что делает их изучение актуальным. Цель курсовой работы состоит в изучении особенностей популярности рубрик российских газет на примере газет «Комсомольская правда», «Известия», «Аргументы и факты». Задачи курсовой работы: Определить тематические особенности современных российских газет. Выявить основные факторы, определяющие рубрики российских газет. Изучить признаки актуальных рубрик российских газет. Представить сопоставительную характеристику популярных рубрик российских газет. Объектом курсовой работы выступили российские общественно-политические газеты «Комсомольская правда», «Известия», «Аргументы и факты». Предметом курсовой работы являются популярные рубрики в российских газетах «Комсомольская правда», «Известия», «Аргументы и факты». Основным методом исследования в курсовой работе выступил метод контент-анализа. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в изучении особенностей популярности рубрик российских газет на примере газет «Комсомольская правда», «Известия», «Аргументы и факты»..docx
2019-10-19 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оригинальность на отлично, автор отвечает всегда быстро, вносит все необходимые правки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические аспекты в интервью
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Редакторская подготовка изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и особенности разговорных ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
На какую команду играть журналисту на выборах?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выразительные средства в массовой прессе на примере журнала Tatler
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономические аспекты развития кино и видео-бизнеса в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дизинформация в средствах массовой информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Любая в прикрепленном файле
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ленин журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы