Создан заказ №4258000
13 октября 2019
Целью курсового проекта является исследование, анализ и разработка стратегии развития АО «ТЯЖМАШ».
Как заказчик описал требования к работе:
Текст работы должен составлять 30-35 л. без приложений и списка литературы. Список литературы обязателен (в нем учебников быть не должно). Литературу использовать не ранее 2015 года издания. Обязательно использовать SWOT-анализ, Pest-анализ, Spacе-анализ. Итоговый курс. проект должен быть не менее 7
0 % достоверности (сама отлично могу проверить достоверность). Более подробные требования прилагаются. Шрифт TimesNewRoman 14; 1,5 интервал; все поля 2 см, кроме правого, правое - 1 см. Во введении: актуальность, объект, предмет, цель, задачи (5 шт.). Параграфов 5-6, можно без деления на главы. Документа предприятия здесь: https://www.tyazhmash.com/company-group/docs/about/ Пользоваться в основном приложенным годовым отчетом Тяжмаша, там многое уже есть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждое предприятие создано для достижения успеха, и самого начала своей деятельности целевыми ориентирами выбирает рост и развитие. Однако реальная деятельность корректирует эти основные идеалы, поскольку нередко создаются условия, в которых удержание высоких темпов развития не является эффективным решением. Объективные и субъективные причины заставляют предприятие увеличивать или уменьшать темпы роста продаж, других количественных и качественных показателей, а, следовательно, объемов прибылей и возможностей реинвестирования их в производство для дальнейшего развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких случаях речь идет о разных общих стратегиях, а не только о стратегии развития.
Стратегия управления в условиях рынка приобретает ключевую роль и определяет вектор развития организации; компания имеет возможность гибко и своевременно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и получать конкурентные преимущества в долгосрочном периоде
Проблемы изучения формирования и разработки стратегического плана развития организаций давно входили в ранг важнейших исследований экономистов. В данное время этим вопросам уделяется все большее внимание. Ведущие отечественные экономисты посвящают свои исследования проблемам формирования и стратегии предприятий. Однако, несмотря на увеличение потока публикаций по данной проблеме, многие вопросы сущности стратегического плана, его выбора, структуризации, остаются недостаточно исследованными. Проблемы же стратегического планирования и прогнозирования деятельности предприятия, а также проблемы формирования стратегии и тактики его развития освещены крайне недостаточно и в значительной мере спорно. Вышеизложенные замечания обуславливают актуальность выбранной темы исследования курсового проекта.
Объектом курсового проекта выступает АО «ТЯЖМАШ».
Предмет исследования состоит в стратегическом планировании деятельности АО «ТЯЖМАШ».
Целью курсового проекта является исследование, анализ и разработка стратегии развития АО «ТЯЖМАШ».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть сущность стратегического управления и стратегии организации;
- Изучить типы стратегий организаций в менеджменте;
- Рассмотреть критерии эффективности стратегии и методы ее оценки.
- Провести оценку эффективности стратегии на основе стратегического и финансового анализа;
- Предложить рекомендации по совершенствованию стратегии развития предприятия.
Теоретико-методологической базой исследования являются теоретические исследования и концепции, отражённые в трудах отечественных и зарубежных специалистов, монографии и публикации в периодической печати по проблемам организации и управления производственными процессами.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили законодательные и нормативные акты России, материалы периодических изданий, годовой и финансовой отчетности предприятия, исследования и аналитика отрасли и рынка, а также результаты исследований, выполненных автором лично.
Курсовой проект состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе курсового проекта рассмотрена сущность стратегического управления, его структура, а также понимание содержания стратегии организации и ее типы.
Во второй главе рассмотрена классификация стратегий и общепринятые методы ее оценки.
В третьей и четвертой главе курсового проекта была проведена оценка эффективности стратегии развития предприятия на основе анализа его внутренней и внешней среды, а также финансового состояния.
По результатам анализа в пятой главе были даны рекомендации по совершенствованию стратегии развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового проекта является исследование, анализ и разработка стратегии развития АО «ТЯЖМАШ»..docx
2019-10-19 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оставляю отзыв уже второй раз и он опять положительный во всем. Заказ выполнен в очень короткий срок,все требования к оформлению выполнены. Советую данного автора всем!