Создан заказ №4258289
13 октября 2019
Целью данной работы является изучение фирменного стиля компании как способа повышения эффективности ее работы.
Как заказчик описал требования к работе:
указала менеджмент организации это не то, правильная дисциплина: Организационная культура.
Тема: Фирменный стиль.
В методичке все указано.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных рыночных условиях конкуренция становится все более и более интенсивной, что усугубляется также развитием и общедоступностью технологий, техническому прогрессу и широкому обмену информацией. В результате многие компании выпускают продукцию, которая на первый взгляд мало отличается друг от друга. Потребитель диктует свои условия, но и компании нужно как-то привлечь внимание, выделиться среди множества других, при этом используя все возможные методы развития бизнеса и увеличения прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
«В современных условиях быстрого научно-технического прогресса, ограниченности внешних ресурсов возможность для фирмы развиваться, используя внутренний потенциал, является одним из важнейших факторов успешной конкуренции… Особенности современных экономических условий формируют новые условия и методы конкуренции. Если раньше было возможно добиться значительных конкурентных преимуществ за счет улучшения качества продукции, совершенствования производственного процесса, то сегодня это достигается благодаря хорошо известному, легко узнаваемому бренду, фирменному стилю, высокой степени доверия со стороны потребителей и партнеров, эффективным связям с общественностью.» [4].
Фирменный стиль представляет собой существенное свойство организационной политики компании как неотъемлемой составляющей брендинга и важным средством борьбы за покупателя.
Успешная компания владеет успешной торговой маркой. Фирменный стиль является одним из основных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Концепция фирменного стиля это не только использование товарного знака, но и использование всего набора элементов, в том числе словесных, графических, цветовых и звуковых, что обеспечивает целостность информационного сообщения, распространяющегося от компании к потребителю – его целевой аудитории.
Таким образом, можно сказать, что фирменный стиль способствует развитию маркетинговых связей, уменьшая время и затраты на их подготовку, помогает укрепить корпоративный дух, объединяет сотрудников, развивает «корпоративный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду компании и эстетическое восприятие ее продуктов (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции).
Можно сказать, что фирменный стиль в современных рыночных условиях является основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга.
Фирменный стиль должен быть полезен для формирования прибыльного имиджа компании, призван повысить эффективность и эффектность ее рекламных контактов с клиентами, обеспечить рост репутации и известности компании на рынке и завоевать доверие партнеров.
Целью данной работы является изучение фирменного стиля компании как способа повышения эффективности ее работы.
В процессе выполнения данной работы поставлена задача рассмотреть элементы фирменного стиля, их создание и примеры использования.
Работа состоит из Введения, основного содержания – Главы 1 История возникновения фирменного стиля, Главы 2 Фирменный стиль как элемент имиджа компании, Заключения и Списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение фирменного стиля компании как способа повышения эффективности ее работы..docx
2020-12-12 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасная работа. Буду пользоваться услугами вновь и вновь - рекомендую. Все в срок!