Создан заказ №4258416
13 октября 2019
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В отечественной педагогике и психологии всестороннее развитие ребенка связывается с возникновением и формированием разных типов детской деятельности. Основные ее виды – игра, элементарный труд и учеба – образуют целостную систему педагогического процесса детского сада. В центре этой системы находится игра. Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
По мнению известных отечественных психологов Л.С. Выготского, А.В.Запорожца, А.Н. Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, Д.В.Эльконина, игра является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте и благодаря ей в психике ребенка происходят значительные изменения, формируются качества, подготавливающие переход к новой, высшей стадии развития. Объективно, игра дает очень многое для психического развития ребенка. Психологами и педагогами установлено, что, прежде всего, в игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Это происходит потому, что в игре ребенок старается воссоздать широкие сферы окружающей действительности, выходящие за пределы его собственной практической деятельности, а сделать это он может только с помощью условных действий. Сначала – это действия с игрушками, замещающими настоящие вещи, а затем – изобразительные, речевые и воображаемые действия (совершаемые во внутреннем плане, «в уме»). Игра имеет значение не только для умственного развития ребенка, но и для развития его личности. Принимая на себя в игре различные роли, воссоздавая поступки людей, ребенок проникается их чувствами и целями, сопереживает им, а это означает развитие у него «социальных» эмоций, начал нравственности.
Актуальность. Большое влияние оказывает игра и на развитие у детей способности взаимодействовать с другими людьми. Кроме того, что ребенок, воспроизводя в игре взаимодействие и взаимоотношения взрослых, осваивает правила, способы этого взаимодействия, в совместной игре со сверстниками, он приобретает опыт взаимопонимания, учится пояснять свои действия и намерения, согласовывать их с другими детьми. В этом заключаются основные специфические развивающие функции сюжетно-ролевой игры.
Объект исследования – воспитательно- образовательный процесс в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования – игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
Цель - изучить игру как ведущую деятельность в дошкольном возрасте.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность игры;
-дать характеристику классификациям игр;
- рассмотреть как влияет игра на развитие ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве.docx
2019-10-19 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю автора за качественную работу (Курсовую не дополняли, не исправляли), выполненную в очень короткий срок!
Защитилась сегодня на четверку! Спасибо.