Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
Создан заказ №4258416
13 октября 2019

Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В отечественной педагогике и психологии всестороннее развитие ребенка связывается с возникновением и формированием разных типов детской деятельности. Основные ее виды – игра, элементарный труд и учеба – образуют целостную систему педагогического процесса детского сада. В центре этой системы находится игра. Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми. По мнению известных отечественных психологов Л.С. Выготского, А.В.Запорожца, А.Н. Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, Д.В.Эльконина, игра является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте и благодаря ей в психике ребенка происходят значительные изменения, формируются качества, подготавливающие переход к новой, высшей стадии развития. Объективно, игра дает очень многое для психического развития ребенка. Психологами и педагогами установлено, что, прежде всего, в игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Это происходит потому, что в игре ребенок старается воссоздать широкие сферы окружающей действительности, выходящие за пределы его собственной практической деятельности, а сделать это он может только с помощью условных действий. Сначала – это действия с игрушками, замещающими настоящие вещи, а затем – изобразительные, речевые и воображаемые действия (совершаемые во внутреннем плане, «в уме»). Игра имеет значение не только для умственного развития ребенка, но и для развития его личности. Принимая на себя в игре различные роли, воссоздавая поступки людей, ребенок проникается их чувствами и целями, сопереживает им, а это означает развитие у него «социальных» эмоций, начал нравственности. Актуальность. Большое влияние оказывает игра и на развитие у детей способности взаимодействовать с другими людьми. Кроме того, что ребенок, воспроизводя в игре взаимодействие и взаимоотношения взрослых, осваивает правила, способы этого взаимодействия, в совместной игре со сверстниками, он приобретает опыт взаимопонимания, учится пояснять свои действия и намерения, согласовывать их с другими детьми. В этом заключаются основные специфические развивающие функции сюжетно-ролевой игры. Объект исследования – воспитательно- образовательный процесс в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования – игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Цель - изучить игру как ведущую деятельность в дошкольном возрасте. Исходя из цели были поставлены следующие задачи: - изучить понятие и сущность игры; -дать характеристику классификациям игр; - рассмотреть как влияет игра на развитие ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве.docx
2019-10-19 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю автора за качественную работу (Курсовую не дополняли, не исправляли), выполненную в очень короткий срок! Защитилась сегодня на четверку! Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория организации и организационное поведение
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация кабинета по правовой дисциплине ... спо.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика. Исследование. С опорой на источники.
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика курсовая 41
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение воспитанности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Секреты русской лексики: слова исконные и заимствованные
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Исследовательский метод в обучении
Применение исследовательского метода в обучении началось около двух столетий назад. Он рассматривался в качестве методики организации процесса преподавания и базировался на самостоятельном процессе наблюдения за реально существующими процессами и явлениями окружающего мира и формулировке логически обоснованных выводов на основе наблюдения. Первоначально, такой метод не использовался в обучении все...
подробнее
Целостный подход в педагогике
Целостный подход призывает понимать, что воспитание и обучение – это единый процесс, так как личность не может развиваться и воспитываться частично. Целостный подход требует такой организации воспитательно-образовательного процесса, которая имеет направленность на развитие интегративных личностных качеств ребенка, а также понимание личности как сложной психической структуры, имеющей собственную ст...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Исследовательский метод в обучении
Применение исследовательского метода в обучении началось около двух столетий назад. Он рассматривался в качестве методики организации процесса преподавания и базировался на самостоятельном процессе наблюдения за реально существующими процессами и явлениями окружающего мира и формулировке логически обоснованных выводов на основе наблюдения. Первоначально, такой метод не использовался в обучении все...
подробнее
Целостный подход в педагогике
Целостный подход призывает понимать, что воспитание и обучение – это единый процесс, так как личность не может развиваться и воспитываться частично. Целостный подход требует такой организации воспитательно-образовательного процесса, которая имеет направленность на развитие интегративных личностных качеств ребенка, а также понимание личности как сложной психической структуры, имеющей собственную ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы