Создан заказ №425845
14 января 2015
Нарушения памяти. Классификация и диагностика. Виды и функции памяти и их нарушения. Амнезии типа A и типа B.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью.«Без памяти, — писал С.Л.Рубинштейн, — мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом».
Память владеет главным свойством, она создает наше прошлое, она гарантирует наше будущее, она дозволяет улаживать трудности и, конечно, она наделяет нас языком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Привычка запоминать может показаться на первый взгляд нам второй натурой, она не встает сама по себе.
Обычно у взрослых остается мало воспоминаний о своем детстве, до пяти лет. Это детская амнезия. Люди практически не помнят себя трехлетними или младше. Перед тем как у детей начинает формироваться память о том, что с ними происходило, дети должны выработать чувство личного ’’Я”. Именно это и есть пусковой механизм автобиографической памяти. Память о происходящем может присутствовать и ранее, мы можем помнить всякие события, кроме тех, что происходили с нами, это были просто события. Появление чувства собственного я, позволяет лучше запоминать эти события, они становятся не безличными, а автобиографическими. Это фундаментальное составляющее человеческой личности, поворотный пункт, когда мы начинаем запоминать события своей жизни, из них складываются этапы биографии. Несмотря на то, что в пять лет мы обладаем столь сложным умением, анатомическая основа памяти сформирована лишь частично, она будет развиваться в течение детства, мы будем принимать ее как само собой разумеющееся, то без чего трудно представить жизнь.
Память – это содержимое клетки. Она определяет нашу личность, позволяет строить планы, она заключает в себя наш потенциал, который мы разделяем с людьми при общении.
Историки говорят, собственно персидский король Кир, Александр Македонский и Юлий Цезарь знали в лицо и по фамилии всех имеющихся боец, а число боец у любого было выше 30 тыс. человек. Академик А. Ф. Иоффе по памяти знал таблицу логарифмов. Современник А. Ф. Иоффе – академик А. А. Чаплыгин имел возможность на спор изучить всякую книжку, точно именовать номер телефонного аппарата, по которому он звонил лет 5 назад, нечаянно и всего 1 раз. Книговеды – старейший монумент индейской литературы в течении веков передавалось устно, сохраняя лишь в памяти индейцев. Все эти примеры наглядно демонстрируют безграничные возможности памяти.
Данная тема является актуальной, так как ученные до сих пор не открыли все тайны нашей памяти. Существует много заболеваний, которые нарушают нашу память и психику, в следствии которых наша жизнь имеет возможность всецело поменяться и далеко не в лучшую сторонуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Нарушения памяти. Классификация и диагностика. Виды и функции памяти и их нарушения. Амнезии типа A и типа B..docx
2019-11-20 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Замечательный автор, работу отправил раньше срока!) Преподаватель оценил работу на «отлично». Всем советую данного автора!