Создан заказ №4258578
13 октября 2019
Технология конструирования и моделирования в организации профессионального обучения столяров строителей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность по моделированию способствует воспитанию активности студентов в познавательной деятельности, развитию высших психических функций (повышению внимания, развитию памяти и логического мышления), аккуратности, самостоятельности в учебном процессе.
В настоящее время очень остро стоит проблема обеспечения строительной отрасли компетентными кадрами, в частности отмечается дефицит инженерно-технических работников, а также несоответствие профессионального уровня подготовки выпускников университетов требованиям рынка труда.
Актуальной проблемой сегодня является оснащение строительной отрасли технологиями информационного моделирования (BIM-технологиями). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для перехода к широкому использованию BIM-технологий должна быть решена задача подготовки кадров с новым мышлением.
При подготовке выпускников направления «Строительство» необходимо внедрять инновационные образовательные технологии, направленные на формирование у студентов способности работать в команде, компетенций в области современных информационных и коммуникационных технологий, а также готовности осуществлять проектирование на основе пространственного моделирования.
Графическая подготовка является первой дисциплиной профессиональной направленности студентов-строителей. В рамках предметной подготовки важно создать среду обучения, приближенную к профессиональной. Инновационным моментом при разработке индивидуальных заданий является возможность выполнения проектов в формате 3D.
Главной задачей проектного обучения является поиск решений, обеспечивающих возможность создания для студентов таких условий, которые обеспечивали бы их адаптацию к будущим производственным условиям. Наиболее полно такая адаптация происходит в ходе производственных практик, планируемых, как правило, на старших курсах, где студенты в кратчайшие сроки получают нужную информацию, знакомятся с характером и условиями труда, а также приспосабливаются к сложившимся в производственном коллективе межличностным отношениям. Однако первоначальный практический опыт профессиональной деятельности студенты могут приобрести и на младших курсах при инновационной форме организации учебного процесса. Имитация профессиональной деятельности должна происходить как своеобразное погружение в производственную сферу, что и будет способствовать эффективному овладению практическими навыками и связанным с ними теоретическим материалом. Необходимы инновационные подходы, обеспечивающие интеграцию систематизированных знаний предметной области с формируемыми предметными компетенциями как некоторой совокупностью практических умений, навыков, владений и личностных качеств. Современные учебно-методические комплексы дисциплин должны содержать наборы творческих и профессионально-ориентированных задач и заданий, связанных с будущей профессиональной деятельностью выпускника и направленных на получение необходимых компетенций.
Основная проблема заключается в том, что на сегодняшний день существующие технологии конструирования и моделирования, являются той сферой, которая может дать огромное количество возможностей для более эффективного уровня организации образовательного процесса и создания мотивационной среды, но, при этом, они остаются без внимания преподавателей и поэтому не задействованы в достаточной мере.
Тема данной работы звучит как: «Технология конструирования и моделирования в организации профессионального обучения столяров строителей».
Объектом исследования является процесс конструирования и моделирования у студентов СПО.
Предметом исследования является применение 3D технологий в рамках обучения столяров строителей и их влияние на формирование интереса у обучающихся к производственному процессу.
Актуальность данной работы на трех уровнях:
на социально-педагогическом уровне актуальность выражается в возможности формировать интересу обучающихся к профессии;
на научно-теоретическом уровне актуальность выражается в недостаточном внимании к применениям технологиям конструирования и моделирования в рамках образовательного процесса, в том числе, в рамках профессионального обучения столяров строителей;
на научно-методическом уровне актуальность темы исследования выражается в том, что разработанные методические материалы позволят положительно повлиять на процесс формирования интереса у студентов СПО за счет использования 3D технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология конструирования и моделирования в организации профессионального обучения столяров строителей .docx
2020-03-27 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил работу очень быстро , оценка , выставленная преподавателем "хорошо".