Создан заказ №4259386
13 октября 2019
Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию рекламной политики в интернет-магазине «Тонусмагия».
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна быть написана по данной теме объемом 35-40 страниц
должны быть рисунки и таблицы, а также выбрано какое-либо предприятие для исследование.
обязательное оформление по госту!
Не более 30 процентов заимствованного текста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе управления компаниями в последние годы все более важной становится эффективная маркетинговая политика, частью которой является рекламная политика, направленная на создание спроса на товары и услуги компаний со стороны потребителей, привлечение внимания к компаниям и их товарам и услугам, а также для информирования потребителей о маркетинговой деятельности, проводимой компаниями(появление новых товаров и услуг, проведение различных акций и мероприятий и другие информационные мероприятия).
В современных условиях возрастающего насыщения потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, ее отличает ряд специфических особенностей, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продаж, стимулировать реализацию отдельных товаров, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, за счет «информационного обеспечения» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Являясь средством конкуренции, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формированию нового продукта или услуги.
Этим и обусловлена актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию рекламной политики в интернет-магазине «Тонусмагия».
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
–изучить понятие и роль рекламной политики в современных условиях;
–рассмотреть вопросы организации и управления рекламной политикой на предприятии;
–дать организационно-экономическую характеристику интернет-магазина;
–провести оценку рекламной политики в интернет-магазине «Тонусмагия»;
–разработать мероприятия, направленные на совершенствование рекламной политики в интернет-магазине «Тонусмагия»;
–оценить эффективность предложенных мероприятий.
В качестве объекта исследования выступает интернет-магазин «Тонусмагия».
В качестве предмета исследования выступает рекламная политика интернет-магазина «Тонусмагия».
Теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и рекламной деятельности организаций. Информационную основу исследования составили аналитические отчеты, маркетинговые исследования, проводимые российскими консалтинговыми компаниями, а также данные, полученные в ходе исследования деятельности интернет - магазина «Тонусмагия».
Практическая значимость работы заключается в возможности использования мероприятий, сформированных по результатам исследования, при совершенствовании рекламной политики организации.
Сравнительный анализ, системный и комплексный подходы, статистический анализ и метод экспертных оценок использовались в качестве методов сбора и обработки информации.
Курсовая работа включает в себя три главы, введение, заключение, библиографический список и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию рекламной политики в интернет-магазине «Тонусмагия»..docx
2021-04-14 06:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все отлично.
Работа четко по теме, препод приняла с первого раза и поставила оценку "отлично". Прекрасный автор.