Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию рекламной политики в интернет-магазине «Тонусмагия».
Создан заказ №4259386
13 октября 2019

Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию рекламной политики в интернет-магазине «Тонусмагия».

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна быть написана по данной теме объемом 35-40 страниц должны быть рисунки и таблицы, а также выбрано какое-либо предприятие для исследование. обязательное оформление по госту! Не более 30 процентов заимствованного текста
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе управления компаниями в последние годы все более важной становится эффективная маркетинговая политика, частью которой является рекламная политика, направленная на создание спроса на товары и услуги компаний со стороны потребителей, привлечение внимания к компаниям и их товарам и услугам, а также для информирования потребителей о маркетинговой деятельности, проводимой компаниями(появление новых товаров и услуг, проведение различных акций и мероприятий и другие информационные мероприятия). В современных условиях возрастающего насыщения потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, ее отличает ряд специфических особенностей, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продаж, стимулировать реализацию отдельных товаров, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, за счет «информационного обеспечения» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Являясь средством конкуренции, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формированию нового продукта или услуги. Этим и обусловлена актуальность темы курсовой работы. Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию рекламной политики в интернет-магазине «Тонусмагия». Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач: –изучить понятие и роль рекламной политики в современных условиях; –рассмотреть вопросы организации и управления рекламной политикой на предприятии; –дать организационно-экономическую характеристику интернет-магазина; –провести оценку рекламной политики в интернет-магазине «Тонусмагия»; –разработать мероприятия, направленные на совершенствование рекламной политики в интернет-магазине «Тонусмагия»; –оценить эффективность предложенных мероприятий. В качестве объекта исследования выступает интернет-магазин «Тонусмагия». В качестве предмета исследования выступает рекламная политика интернет-магазина «Тонусмагия». Теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и рекламной деятельности организаций. Информационную основу исследования составили аналитические отчеты, маркетинговые исследования, проводимые российскими консалтинговыми компаниями, а также данные, полученные в ходе исследования деятельности интернет - магазина «Тонусмагия». Практическая значимость работы заключается в возможности использования мероприятий, сформированных по результатам исследования, при совершенствовании рекламной политики организации. Сравнительный анализ, системный и комплексный подходы, статистический анализ и метод экспертных оценок использовались в качестве методов сбора и обработки информации. Курсовая работа включает в себя три главы, введение, заключение, библиографический список и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию рекламной политики в интернет-магазине «Тонусмагия»..docx
2021-04-14 06:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все отлично. Работа четко по теме, препод приняла с первого раза и поставила оценку "отлично". Прекрасный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Патентное право
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование деятельности рекламного агенства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка муки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение этических проблем маркетинговых исследований.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка конкурентов
Функционирование любого бизнеса в условиях рыночной среды предполагает необходимость ведения конкурентной борьбы. В основе конкурентной борьбы лежит наличие на рынке конкуренции.
Само слово конкуренция имеет латинские корни и означает борьбу независимых экономических субъектов за экономические ресурсы, которые носят ограниченный характер. Под конкуренцией принято понимать экономический процесс, осн...
подробнее
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка конкурентов
Функционирование любого бизнеса в условиях рыночной среды предполагает необходимость ведения конкурентной борьбы. В основе конкурентной борьбы лежит наличие на рынке конкуренции.
Само слово конкуренция имеет латинские корни и означает борьбу независимых экономических субъектов за экономические ресурсы, которые носят ограниченный характер. Под конкуренцией принято понимать экономический процесс, осн...
подробнее
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы