Создан заказ №4259520
13 октября 2019
Цель курсовой работы рассмотреть представление конкуренции, ее воздействие на поведение фирмы и на экономику в совокупности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время под экономической конкуренцией понимается соревнование экономических агентов на рынке за предпочтения потребителей в целях получения наибольшей прибыли. Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сам её характер и формы различны, на различных этапах, рынках и в различных рыночных ситуациях. Это существенно влияет на поведение фирм и других экономических агентов при принятии решения относительно цен, объема производства продукции и других параметров хозяйственной деятельности.
Многоаспектность конкуренции как экономического явления позволила рассматривать ее с различных теоретических и методологических позиций представителями различных экономических школ, среди которых Смит А., Маркс К., Маршалл А., Курно А., Пигу А., Ленин В., Чемберлин Э., Робинсон Дж., Шумпетер Й., Гелбрейт Дж., Хайек Ф., Макконнелл К., Брю С, Фишер С, Портер М., Брун М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и др.
Цель курсовой работы рассмотреть представление конкуренции, ее воздействие на поведение фирмы и на экономику в совокупности.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие конкуренции и ее роль в экономике;
изучить функции конкуренции в рыночной экономике;
рассмотреть признаки конкуренции;
изучить основные виды конкуренции;
провести анализ методов оценки конкуренции на рынке;
изучить особенности конкуренции в России.
В процессе выполнения работы использовались следующие методы исследования:
изучение, и анализ научной литературы, экономических журналов и статей в интернете;
обобщение изученной информации;
моделирование и анализ, т.е. сравнение посредством графиков и таблиц.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.
В первой главе дается общее определение понятию конкуренции, описывается ее роль на рынке.
Во второй главе ведется речь о видах конкуренции по состоянию рынка, рассматриваются основные методики оценки конкуренции.
В третьей главе рассматриваются особенности конкуренции в России на современном этапе, выявляются основные проблемы.
Заключение логически завершает исследованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы рассмотреть представление конкуренции, ее воздействие на поведение фирмы и на экономику в совокупности..docx
2020-06-04 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил работу очень качественно и в срок.
Спасибо большое Вам за выполненную работу!