Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ интерактивной выставки как формы презентации нематериального культурного наследия на примере музеев исторического профиля Санкт-Петербурга.
Создан заказ №4259572
13 октября 2019

Целью работы является анализ интерактивной выставки как формы презентации нематериального культурного наследия на примере музеев исторического профиля Санкт-Петербурга.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: интерактивная выставка как форма презентации нематериального культурного наследия на примере музеев исторического профиля Санкт-Петербурга. Предмет: технологии и организации выставочной деятельности пространства. Объем 40 стр, интервал 1,5 14 шрифт Введение 5 стр. Глава 1 аналит. Часть Глава 2 практическая. Предложить собственную практическую разработку Заключение 5 стр Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С начала нового тысячелетия было проведено несколько конференций ЮНЕСКО по вопросам защиты культурной самобытности и сохранения культурного разнообразия. Столь настойчивое обращение к этой теме связано с тем, что в связи с процессами урбанизации богатства мировой цивилизации стремительно обедняются: исчезают языки многих народов, технологии ремесел, промыслы, традиционное народное творчество. В современном обществе музеи по-прежнему занимаются сохранением историко-культурного наследия, выполняя основные функции: Коллекционирование, охрана, исследование, экспозиция. Весь огромный пласт историко-культурного наследия делится на объекты материальной и нематериальной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Материальная культура-материальные комплексы, архитектурные ансамбли, исторические, бытовые и промышленные объекты и др. проблемы их сохранения и использования в мире достаточно полны. Но вопросы сохранения нематериальной культуры активно обсуждались лишь в последнее время. Культурологи выделяют три категории нематериального культурного наследия, которые требуют различных подходов и методов работы. Первая группа состоит из культурных видов деятельности, имеющих выражение в физической форме: процессы и результаты этой деятельности можно увидеть, почувствовать. Это ремесла, ритуалы, танцы, производственные процессы, особенности быта, традиции и т.д. Вторая группа нематериальных культурных объектов состоит из способов выражения, которые не заключены в физическую форму. Это язык, песни, диалекты, устное народное творчество. Объекты третьей группы еще более неосязаемы: это символическое и метафорическое значение различных объектов, которое сохраняется в виде верований, суеверий, предрассудков. Формы традиционного духовного опыта-наставничество, просвещение, образование -также относятся к этой группе. Процесс работы с объектами всех трех групп нематериального культурного наследия имеет общие закономерности и охватывает следующие этапы: - отбор нематериальных культурных объектов для сохранения и изучения; - ревитализация (т. е. возвращение их к жизни); - вещание (передача знаний об этих объектах молодому поколению); - актуализация (включая опыт предыдущих поколений в современном контексте); - поколение новой культуры (образование, воспитание нового поколения). Работа с первой группой объектов нематериальной культуры является наиболее привычной. Сохранение - это не только удаление объекта из среды существования и Музерование его. Важно включить объекты исторического наследия в контекст современной культуры," вдохнуть " в них новую жизнь. Работа по актуализации историко-культурных традиций и формированию на их основе новой культуры требует нестандартных, интерактивных форм работы. Особенно актуальным является использование интерактивных форм и методов в области реконструкции исторических технологий, поскольку в данном случае мы имеем дело с давно утраченными традициями. Чтобы вернуть их к жизни без научной реконструкции, необходимо, чтобы ученые, педагоги, сотрудники музеев сами стали носителями этих традиций и организовали их передачу из поколения в поколение. Актуальность темы. Нематериальное наследие - это совокупность традиционных форм культурной деятельности человеческого сообщества, формирующих у его членов чувство самобытности и преемственности. Наряду с термином " нематериальный "в зарубежной музеологической литературе часто используется термин" нематериальный", подчеркивая, что речь идет об объектах, не воплощенных в предметной форме. Передача традиционных нематериальных ценностей осуществляется из поколения в поколение, от человека к человеку, минуя институционально-организованные формы, они должны постоянно воссоздаваться человеческим сообществом; этот способ наследования делает их особенно хрупкими и уязвимыми. В последние годы ХХ века судьба и проблема сохранения нематериального наследия находилась в центре внимания мирового сообщества. Угроза полного исчезновения многих важных форм культуры для самоидентификации человека потребовала обсуждения этой проблемы на крупных международных форумах и разработки ряда международных документов. Музей сегодня считается важнейшим учреждением, способным сохранить и обновить многие объекты нематериального наследия. Включение в сферу музейной деятельности объектов нематериального наследия сегодня требует изменения основных понятий музееведения, разработки принципов и методов работы с новым спектром музейных объектов. Целью работы является анализ интерактивной выставки как формы презентации нематериального культурного наследия на примере музеев исторического профиля Санкт-Петербурга. Задачи: - рассмотреть процесс сохранения и представления нематериального культурного наследия в Музее путем выявления роли информационных технологий; интерактивная выставка; - изучение объектов нематериального наследия как неотъемлемой части музейной традиции; - рассмотреть интерактивные и мультимедийные технологии в музее; - показать примеры организации интерактивной выставочной деятельности; - предложить свою собственную практическую разработку проекта интерактивной выставкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью работы является анализ интерактивной выставки как формы презентации нематериального культурного наследия на примере музеев исторического профиля Санкт-Петербурга..docx
2019-10-19 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Потрясающий автор!!! Чуткий, понимающий!!! Огромное спасибо!!! Всем советую, это мастер своего дела!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика по воспитательным мероприятиям в школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение для курсовой работы на тему, указанную в комментарии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития моторики у детей с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Воспитание в военной сфере
Основной целью воспитания в военной сфере, является развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности, как важнейших духовно-нравственных ценностей.
Достижение цели воспитания в военной сфере предусматривает решение основных задач:
Содержание воспитания в военной сфере, во многом определено поставленной целью и задачами.
Основные компоненты воспитания в военной сфере:
Сферы в...
подробнее
Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст принято называть вершиной детства. Это объясняется тем, что младший школьник сочетает в себе качества, которые присущи дошкольнику (наивность, легкомыслие, увлеченность), но при этом у него уже проявляется более взрослая логика мышления, направленность на учение, определенный социальный статус в обществе (школьник). Изменения затрагивают все стороны жизни ребенка, весь ее ...
подробнее
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию школьников
Развитие нравственности и духовности личности следует начинать с самого раннего детства. Нравственное воспитание дает возможности и умения чувствовать человека. Основы нравственности закладываются в раннем возрасте и продолжают свое формирование на школьном этапе развития. Поэтому, так важно оптимально организовать процесс нравственного воспитания в школе, которое прививает ребенку представления о...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Воспитание в военной сфере
Основной целью воспитания в военной сфере, является развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности, как важнейших духовно-нравственных ценностей.
Достижение цели воспитания в военной сфере предусматривает решение основных задач:
Содержание воспитания в военной сфере, во многом определено поставленной целью и задачами.
Основные компоненты воспитания в военной сфере:
Сферы в...
подробнее
Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст принято называть вершиной детства. Это объясняется тем, что младший школьник сочетает в себе качества, которые присущи дошкольнику (наивность, легкомыслие, увлеченность), но при этом у него уже проявляется более взрослая логика мышления, направленность на учение, определенный социальный статус в обществе (школьник). Изменения затрагивают все стороны жизни ребенка, весь ее ...
подробнее
Мероприятия по духовно-нравственному воспитанию школьников
Развитие нравственности и духовности личности следует начинать с самого раннего детства. Нравственное воспитание дает возможности и умения чувствовать человека. Основы нравственности закладываются в раннем возрасте и продолжают свое формирование на школьном этапе развития. Поэтому, так важно оптимально организовать процесс нравственного воспитания в школе, которое прививает ребенку представления о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы