Создан заказ №4259898
13 октября 2019
PR-коммуникация в интернете, как имиджевый инструмент для предприятия: преимущества и риски
Как заказчик описал требования к работе:
Требования:
- Arial 11, межстрочный интервал 1,35
- 45-50 страниц чистого текста
- Подробное содержание, с каждой главой и подглавой
- должна присуствовать практическая часть, которая будет заключаться в эмпирическом "исследовании" (например наблюдение или онлайн-опрос)
- Источники только англоязы
чные (не менее 40)
- стандартные требования к Антиплагиат
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

PR-коммуникация в интернете, как имиджевый инструмент для предприятия: преимущества и риски.docx
2019-10-23 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо за отличную работу! Все выполнено в срок и качественно, корректировки вносились очень быстро, автор всегда был на связи! Рекомендую.