Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR-коммуникация в интернете, как имиджевый инструмент для предприятия: преимущества и риски
Создан заказ №4259898
13 октября 2019

PR-коммуникация в интернете, как имиджевый инструмент для предприятия: преимущества и риски

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: - Arial 11, межстрочный интервал 1,35 - 45-50 страниц чистого текста - Подробное содержание, с каждой главой и подглавой - должна присуствовать практическая часть, которая будет заключаться в эмпирическом "исследовании" (например наблюдение или онлайн-опрос) - Источники только англоязы чные (не менее 40) - стандартные требования к Антиплагиат
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
PR-коммуникация в интернете, как имиджевый инструмент для предприятия: преимущества и риски.docx
2019-10-23 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за отличную работу! Все выполнено в срок и качественно, корректировки вносились очень быстро, автор всегда был на связи! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа на тему разработки продвижения фитнес центра
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентной позиции организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать теоретическую часть дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная деятельность в сфере строительных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Модель покупательского поведения
Модель покупательского поведения формируется под одновременным воздействием множества факторов субъективного и объективного порядка. Не последнюю роль среди них играют личностные установки и ожидания покупателей. Сознание потребителей уникально и имеет свои специфические особенности. Это те характеристики, которые оказывают определяющее, наиболее сильное влияние на то, каким образом покупатели вос...
подробнее
Брендинговая политика финансовой организации
Сам по себе брендинг направлен на формирование имиджа бренда в течение длительного периода посредством образования добавочной ценности, рационального или эмоционального «обещания» торговой марки или немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также рыночного продвижения торговой марки.
В основе брендинговой политики лежит брендинг, осуществляемый на профес...
подробнее
Что можно предложить в качестве товара
Само слово «товар» является многоаспектной категорией. В общем смысле под товаром принято понимать все то, что может выступать в качестве объекта сделки в рыночных отношениях между продавцами и покупателями. Таким образом, любая вещь, принимающая участие в свободном обмене на другие вещи, или продукт, который предназначен для продажи. Следует обратить внимание, что в экономическом смысле продукты,...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Модель покупательского поведения
Модель покупательского поведения формируется под одновременным воздействием множества факторов субъективного и объективного порядка. Не последнюю роль среди них играют личностные установки и ожидания покупателей. Сознание потребителей уникально и имеет свои специфические особенности. Это те характеристики, которые оказывают определяющее, наиболее сильное влияние на то, каким образом покупатели вос...
подробнее
Брендинговая политика финансовой организации
Сам по себе брендинг направлен на формирование имиджа бренда в течение длительного периода посредством образования добавочной ценности, рационального или эмоционального «обещания» торговой марки или немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также рыночного продвижения торговой марки.
В основе брендинговой политики лежит брендинг, осуществляемый на профес...
подробнее
Что можно предложить в качестве товара
Само слово «товар» является многоаспектной категорией. В общем смысле под товаром принято понимать все то, что может выступать в качестве объекта сделки в рыночных отношениях между продавцами и покупателями. Таким образом, любая вещь, принимающая участие в свободном обмене на другие вещи, или продукт, который предназначен для продажи. Следует обратить внимание, что в экономическом смысле продукты,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы