Создан заказ №4259919
13 октября 2019
Цель исследования заключается в изучении предвыборной агитации в процессе организации избирательной компании в Липецке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по политологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. Становление и развитие избирательного законодательства в Липецке непосредственно связано с проводимой полномасштабной политической реформой, направленной на развитие демократических начал в формировании и деятельности институтов государственной власти и местного самоуправления. В настоящее время свободные выборы - это не только одна из конституционно-установленных форм непосредственной демократии (часть 3 статьи 3 Конституции РФ), но и действенный механизм институционально-властных преобразований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обязательным условием свободных выборов является создание гарантий распространения информации, необходимой для осуществления гражданами осознанного волеизъявления, а также для проведения выборов в режиме гласности.
Предвыборная агитация, являясь одним из инструментов информационного обеспечения выборов, позволяет гражданам осуществлять не только их право избирать и быть избранными в рамках свободных выборов, но и иные их конституционные права. В числе указанных прав, свобод: свобода мысли и слова, свобода убеждений, право свободно искать и получать информацию, свобода массовой информации.
Важным этапом развития строительства правового государства политической системы Липецке является переход к правовому государству, как подчеркивал президент Российской Федерации Д.А. Медведев, поэтому тема данной работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.
Степень разработанности проблемы.
Избирательное право России с самого начала своего складывания стало предметом интереса учёных. В начале XX века соответствующая проблематика, как правило, рассматривалась в рамках проблем государственного права, это относится к трудам В.М. Грибовского, В.М. Гессена, Н.М. Коркунова, С.А. Корфа, Н.И. Лазаревского, Б.Н. Чичерина. Непосредственно проблемам избирательного права посвящены, в частности, работы В.В. Водовозова «Избирательное право в Европе и России» (1906 г.) и Л. Катца «Наше избирательное право» (1912 г.). Однако в данных работах проблемы предвыборной агитации развёрнутому анализу подвергнуты не были.
В советский период российской истории в условиях однопартийной политической системы вплоть до конца 80-х годов XX века предвыборная агитация не могла выполнять свои сущностные функции, в том числе и по обеспечению свободной конкурентной борьбы кандидатов. Как следствие, отсутствие ее развитого правового регулирования и развёрнутого научного анализа.
С конца 80-х годов в стране начался процесс реформ, который существенным образом затронул институт выборов, его правовое регулирование, что стало одним из мощных факторов развития конституционно-правовой политических и юридических наук, в том числе применительно к вопросам избирательного права. Фундаментальные научные основы теоритического анализа избирательного права, в контексте политологического и правоведческого подхода, включая вопросы предвыборной агитации, были заложены в трудах С.А. Авакьяна, М.В. Баглая, А.И. Ковлера, С.Д. Князева, М.И. Кукушкина, В.И. Лысенко, А.Е. Постникова. Позднее проблемы предвыборной агитации были рассмотрены в ряде специальных диссертационных исследований по политологии и юриспруденции, в частности в работах С.В. Большакова, В.П. Журавлёва, А.А. Малюкова, В.Д. Мостовщикова, Н.В. Хачатурова, В.Н. Фалькова.
Однако значение научного исследования данной темы возростает. Это обусловлено, как уже было отмечено выше, процессом постоянного изменения избирательного законодательства, и особенно правил предвыборной агитации, а также тем, что ряд вопросов ведения предвыборной агитации до сих пор не рассмотрен с необходимой степенью полноты и глубины.
Так, до настоящего времени сохраняется потребность в осуществлении системных исследований предвыборной агитации как целостного политического процесса, содержащего целый ряд элементов, как сферы осуществления общих и специальных прав граждан, их объединений, в систематизации правоприменительной практики, связанной с ведением предвыборной агитации и совершенствованием политических технологий, расширение регулирования политической жизни общества, разработка эффективных политических технологий для организации.
Цель исследования заключается в изучении предвыборной агитации в процессе организации избирательной компании в Липецке.
Объект курсовой работы - предвыборная агитация в процессе организации избирательной компании в Липецке.
Предмет курсовой работы - социальная сущность предвыборной агитации в Липецке.
Задачи исследования заключаются в рассмотрение предвыборной агитации как формы политической деятельности в контексте социально-политической ситуации в современной России; рассмотрении политических технологий, как важного компонента предвыборной агитации через призму электоральных циклов и особенностей массового собрания в современной России; рассмотрении перспективы совершенствования избирательных ролей технологий в свете новых информационных возможностей, в том числе и интернет ресурсов
Гипотеза - если в процессе исследования нам удастся проанализировать особенности правового регулирования, порядок и правила проведения предвыборной агитации в Липецке, в том числе осуществляемой посредством выпуска и распространения агитационных печатных материалов, а также на основе изучения риторических особенностей агитационных предвыборных материалов (обращений), статистических сведений о выборах, осуществить анализ агитационных печатных материалов (обращений), опубликованных в ходе предвыборной агитации в Липецке, то мы сможем оценить их качество, а также выявить "сильные" и "слабые" стороны, наиболее ошибкоопасные места данных акций.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении предвыборной агитации в процессе организации избирательной компании в Липецке..docx
2019-10-19 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор полностью справился с поставленной целью. Благодарна за выполненную работу, а главное, что за короткий срок!