Создан заказ №4260344
14 октября 2019
Цель исследования заключается в изучении приемов привлечения внимания и мотивирования в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
По мере готовности работы, присылать для ознакомления и консультаций с руководителем.
Примерный формат:
1. Введение - предмет, объект исследования. Цели и задачи, задач - около 3-4.
2. 1 глава - теоретическая. 2 глава - практическая. Примеры. Необязательно 3 главы.
3. Заключение
4. Список литератур
ы
5. Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день становится очевидным тот факт, что современная реклама является ключевым элементом жизни общества. Помимо этого, она не только выполняет функции проводника среди великого множества товаров и услуг, но и транслирует конкретные ценности, идеи, нормы и образцы поведения.
Безостановочное влияние рекламы на миллиарды потенциальных потребителей предполагает формирование не только ценностных ориентиров у покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Посредством рекламы, ставшей частью социальной среды, становится возможным развитие некоторых стандартов мышления и предпочтений различных слоев населения в социуме, что обуславливает актуальность данной курсовой работы.
Цель исследования заключается в изучении приемов привлечения внимания и мотивирования в рекламе.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
Изучить сущность и понятие рекламного воздействия;
Проанализировать роль рекламы в жизни современного общества;
Определить основные механизмы и приемы привлечения внимания потребителей и их мотивирования;
Охарактеризовать деятельность компании S7 Airlines;
Проанализировать приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламной деятельности S7 Airlines.
Объектом исследования являются приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе.
Предмет исследования – использование механизмов привлечения внимания и мотивирования в рекламной деятельности компании S7 Airlines.
В процессе исследования были использованы общенаучные методы исследования.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении приемов привлечения внимания и мотивирования в рекламе..docx
2019-10-20 01:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо и сдана в срок, к сожалению, некоторые части не были раскрыты до конца, требовалась переделка, но автор самостоятельно закрыл сделку и списаться с автором было уже нельзя.