Создан заказ №4260414
14 октября 2019
Цель исследования: выявить требования к персоналу в туристическом агентстве и мероприятия усовершенствования отбора сотрудников и применения цифровых технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы
1. Теория
2.практика
3. Социально-экономические обоснования
(Методичку скину)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цифровизация российского общества является динамичным процессом, затрагивающим разнообразные сферы жизнедеятельности граждан, выполняющих в различных ситуациях роли наемных работников или работодателей, т. е. участников хозяйствующих субъектов, именуемых предприятиями; потребителей продукции, выступающих в хозяйственном обороте в качестве физических лиц или организаций, приобретающих товары и услуги на рынке.
При этом какую бы роль не выполняли граждане, применяя цифровые технологии, они стремятся упростить доступ к услугам, сократить время на поиск продукции по интересующим параметрам, получить или предоставить услуги консультационного характера, физически не присутствуя в сервисной организации, минимизировать издержки на пользование услугами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим цифровизация являет собой новую форму коммуникационного взаимодействия между покупателями и продавцами услуг, в том числе и туристских, она играет важную роль в продвижении продукции. Следовательно, с ростом цифровой грамотности участников рынка производители туристских услуг вынуждены внедрять новые формы цифровизации в свою хозяйственную деятельность с тем, чтобы приобрести дополнительные конкурентные преимущества и не оказаться вынужденными инициировать процесс ликвидации по причине неприбыльного бизнеса, а так же создавать устойчивую и безопасную информационную систему между потребителями и поставщиками.
Актуальность исследований том, что цифровизация применяется практически в любой деятельности человека, потому сотрудники фирм должны знать, уметь пользоваться цифровыми технологиями.
Проблематикой исследования является то, что на сегодняшний день государство нацелено на внедрение цифровых технологий, активное развитие, но большинство жителей страны не могут применять их, так как недостаточно знаний и умений, особенно у старшего поколения.
Объект исследования – туристическая компания «Амсунгтур».
Цель исследования: выявить требования к персоналу в туристическом агентстве и мероприятия усовершенствования отбора сотрудников и применения цифровых технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть цифровизацию и ее роль в туризме;
рассмотреть внедрение цифровых технологий;
охарактеризовать предприятие;
проанализировать требования к персоналу;
разработать рекомендации по упрощению подбора кандидатов;
разработать рекомендации по выбору системы бронирования.
Методы и средства решения поставленных задач:
изучение литературы;
анализ;
классификация;
анкетирование.
Полученные в результате исследования данные могут применяться на предприятии для внедрения цифровизации в свою деятельность, а так же упростят процесс подбора кандидатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить требования к персоналу в туристическом агентстве и мероприятия усовершенствования отбора сотрудников и применения цифровых технологий..docx
2019-10-20 04:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Выполнено в установленные сроки. Но не по методичке, как требуется, далеко не по ней