Создан заказ №4260580
14 октября 2019
Формирование пространственных представлений у младших школьников с умственной отсталостью
Как заказчик описал требования к работе:
проверка на оригинальность по ВУЗ-версии (antiplagiat.ВУЗ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Федеральных государственных образовательных стандартах ДО игра рассматривается как важное средство социализации личности ребенка — младшего школьника. Поэтому одним из принципов ФГОС ДО является реализация Программы в форме игры, как специфической для детей младшего школьного возраста. [3] Обучение в форме игры может и должно быть интересным и занимательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные технологии, разрабатываемые для обучения младших школьников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр с тем чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным в том, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания.
Вопросами формирования пространственных представлений занимались А.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Белошистая, Ф.Н. Блехер, Л.С. Выготский, А.М. Леушина, С.Д. Луцковская, М. Монтессори, Т.А. Мусейибова, Т.Д. Рихтерман, Н.Я. Семаго, А.А. Столяр, М. Фидлер, Е.И. Щербакова и др. Многие из них отмечают, что пространственная ориентировка идет на основе непосредственного восприятия пространства и вербального обозначения пространственных отношений (местоположения, удаленности, пространственных отношений между предметами).
А.М. Леушиной были разработаны методы и содержание формирования у детей пространственных представлений, которые применялись на практике. Предложенная ею концепция формирования элементарных математических представлений послужила источником для большинства современных исследований. Большое значение А.М. Леушина отводит способам организации занятий [4, с. 27].
Предмет: пространственные представления у младших школьников
Объект: игровые технологии как средство формирования и развития пространственных представлений у младших школьников.
Цель: изучение особенностей игровых технологий как средства формирования и развития пространственных представлений у младших школьников
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование пространственных представлений у младших школьников с умственной отсталостью .docx
2019-10-20 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!!! Очень ответственно подходит к работе! Сделал досрочно! Всем совету!, Не пожалеете!