Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальное пространство педагогической деятельности, его динамика.
Создан заказ №4260642
14 октября 2019

Социальное пространство педагогической деятельности, его динамика.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для развития современного социального общества необходимо передача социального опыта подрастающему поколению. Такая передача происходит по-разному. Еще в древние времена, в первобытном обществе передача социального опыта осуществлялось через имитацию, копирование и повторение поведенческих норм взрослого человека. Уже со временем, в средние века социальный опыт передавался через чтение и письмо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Со временем общество пришло к выводу, что механическое повторение является не самым лучшим способом для передачи социального опыта. Эффективность достигается при активном содействии самого индивида в данном процессе, при включении его в любую деятельность, которая направлена на освоение, преобразование и познание окружающего мира. Современные условия выдвигают человеку все больше требований, которые определяют спектр задач и направлений их реализации. Это задачи умственного и интеллектуального развития, предполагающие усвоение детьми знаний, умений и навыков. Социальным пространством является протяженность социальных отношений, которые постоянно разворачиваются перед детьми в виде слов, поступков, действий, интерьера, транспорта и т.д. Общество формирует представление о связях социума с миром и внутри самого общества. Если связь является традиционной, то дети быстро осваивают предложенные закономерности и принимают их за возможное и целое. Семья, двор, детский сад, образовательные учреждения, дополнительные образовательные учреждения являются основным социальным пространством для ребенка. Их влияние является основным для личностного становления в формировании способностей ребенка. Объект исследования: социальное пространство педагогической деятельности. Предмет исследования: динамика социального пространства педагогической деятельности Цель: изучить социальное пространство педагогической деятельности, выделить динамику педагогической деятельности в социальном пространстве. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Социальное пространство педагогической деятельности, его динамика..docx
2020-11-13 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огромное за выполненную работу, без вас я бы не справился, если мне ещё понадобится помощь по выполнению работ данной тематики, обращусь к вам с:

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к природе возникновения заикания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды и специфика зрительных нарушений у детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Постановка голоса и выразительности речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Адаптация школьников в среднем звене
Термин «адаптация» взят из биологии, в своем первостепенном значении он предполагает приспособление организма к условиям окружающей среды. Адаптация с точки зрения социологии рассматривается как способность человека приспосабливаться к условиям социальной среды. Это один из главных механизмов становления личности, этот механизм определяет социальную роль человека.
Социальный адаптационный процесс ...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Адаптация школьников в среднем звене
Термин «адаптация» взят из биологии, в своем первостепенном значении он предполагает приспособление организма к условиям окружающей среды. Адаптация с точки зрения социологии рассматривается как способность человека приспосабливаться к условиям социальной среды. Это один из главных механизмов становления личности, этот механизм определяет социальную роль человека.
Социальный адаптационный процесс ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы