Создан заказ №4261147
14 октября 2019
Целью данной работы является изучение теоретических основ и проведение анализа ценовой политики и разработка мероприятий по улучшению управления ценообразованием в маркетинге на примере организации.
Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую в соответствии с рекомендациями в приложенном файле на примере отчетности реального предприятия с использованием отчетности за 2019, 2018, 2017 года. Во второй главе обязательно использовать таблицу из приложенного файла. В 3 главе предложить изменение цен на выпускаемые товары для
увеличения прибыли
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Процесс ценообразования в организациях является очень важным механизмом, который лежит в основе экономического развития организации. Именно ценовая политика воздействует на показатели операционной деятельности организации и уровень ее финансового состояния. Кроме того, управление системой ценообразования является действенным механизмом конкурентной борьбы на товарном рынке.
В условиях рыночной экономики коммерческий результат любой организации зависит от правильно выбранной ценовой политики и рычагов ценообразования, то есть от применяемых методов и стратегий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Верная или ошибочная система ценообразования проявляет длительное воздействие на всю работу сбытового комплекса организации. Именно на основе маркетинговых исследований факторов влияющих на ценообразование организации, выбор направлений в ценообразовании с целью увеличения товарооборота. Правильно сформированная цена организации, одна из составляющих успешной ее деятельности.
Актуальность темы исследования в курсовой работе заключается в том, что система ценообразования в организации является основной всех измерений, а значит оказывает значительное влияние на затраты и доходы организации, эффективность ее функционирования. Поэтому правление системой ценообразования лежит в основе управления доходами и эффективностью организации в целом.
Целью данной работы является изучение теоретических основ и проведение анализа ценовой политики и разработка мероприятий по улучшению управления ценообразованием в маркетинге на примере организации.
Цель конкретизируется следующими задачами:
рассмотреть теоретические основы ценообразования в маркетинге;
провести анализ ценовой политики объекта исследования;
разработать мероприятия по улучшению системы ценообразования организации.
В качестве объекта исследования в работе выступает финансово-хозяйственная деятельность организации ООО «КДВ Яшкино». В качестве предмета исследования в работе выступает исследование процессов управления ценообразованием в маркетинге.
Основными методами исследования являются: сравнение, группировка.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении представлена актуальность, цели, задачи, предмет и объект исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических основ управления ценообразованием в маркетинге организации. Вторая глав посвящена анализу ценовой политики компании. А третья глава направлена на разработку мероприятий по совершенствованию управления ценообразованием организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/112/181360.jpg?1675766862)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является изучение теоретических основ и проведение анализа ценовой политики и разработка мероприятий по улучшению управления ценообразованием в маркетинге на примере организации..docx
2019-10-20 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор большая молодец.Сделала Курсач за дней 5, сдала раньше срока, откорректировала дня за 2.Препод очень требовательный, поставил 4, одна из немногих работ в группе, которую не отправили на пересдачу, спасибо!!