Создан заказ №426117
15 января 2015
Цель работы– охарактеризовать специфику опроса как метода маркетинговых исследований в теории и на практике на примере фирмы ООО «Новгорстрой».
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по дисциплине Маркетинговые исследования, требования по написанию курсовой работы в прикреплённом файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы связана с тем, что опрос является одним из наиболее распространенных методов проведения маркетинговых исследований из-за многих преимуществ, присущих данному методу сбора первичной информации, в частности простоты и доступности его использования.
Однако, вместе с тем организация опроса предполагает наличие глубоких знаний в области технологии проведения маркетинговых исследований, объекта и предмета изучения, что ставит перед исследователями весьма непростые задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано прежде всего с умением получать требуемую информацию заданного уровня точности и надежности, которая будет служить обоснованием управленческих решений. Весьма высока также ответственность руководителей, от умения которых правильно применять маркетинговую информацию зависит порой судьба целой организации.
Объектом курсовой работы является – опрос как метод маркетинговых исследований.
Предмет – характеристики опроса и особенности его организации.
Цель работы– охарактеризовать специфику опроса как метода маркетинговых исследований в теории и на практике на примере фирмы ООО «Новгорстрой».
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:Изучить сущность, виды и организацию опроса как наиболее распространенного метода маркетинговых исследованийОхарактеризовать кратко деятельность фирмы и разработать план проведения опроса Провести опрос, проанализировать его результаты и сформулировать основные выводы.
1.Теоретические основы проведения опроса как метода маркетинговых исследований
1.1.Опрос как метод маркетинговых исследований. Классификация опросовКак показывает практика, опрос является наиболее распространенным методом маркетинговых исследований и служит для сбора первичной маркетинговой информации. По статистике данный метод используется в более 90 % маркетинговых исследований[3, с.144].
Опрос как метод сбора первичной маркетинговой информации предполагает, во-первых, письменное или устное обращение исследователей к определенной совокупности людей (респондентов) с вопросами, содержание которых отражает изучаемую проблему, и, во-вторых, регистрацию, статистическую обработку и интерпретацию полученных ответов[5, с.251].
Цель опроса состоит в том, чтобы выяснить субъективные мнения людей, их предпочтения, убеждения, установки в отношении какого-либо объекта.
Применение метода опроса позволяет:
- идентифицировать потенциальных потребителей;
- осуществить сегментацию рынка в соответствии с качественными и количественными характеристиками потребителей;
- оценить осведомленность, восприятие, отношение и требования потребителей относительно продукта (предприятия), его характеристик, цены и других элементов комплекса маркетинга;
- выявить предпочтения потребителей по товарным маркам;
- изучить поведение и мотивацию потребителей, покупательские решения и процесс их принятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы– охарактеризовать специфику опроса как метода маркетинговых исследований в теории и на практике на примере фирмы ООО «Новгорстрой»..docx
2016-01-07 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работать с ней было очень приятно! Работу сделала намного раньше срока, учла все пожелания. Всегда на связи, загрузила предварительный вариант работы для оценки и внесения поправок! Обязательно обращусь к ней еще!