Создан заказ №426127
15 января 2015
Цель данной работы: провести исследование и разработать стратегический план маркетинга для ООО «Талосто» для повышения качества и конкурентоспособности продукции компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
Введение
Глава 1. Общая характеристика объекта исследования и теоретико-методические основы ... (по теме курсовой работы)
1.1.Общая характеристика ОАО / ООО ...
1.2. Анализ рыночной среды и товарной политики ОАО (ООО) ...
1.3. Теоретико-методические основы ... (по теме курсовой ра
боты)
Глава 2.
2.1. Маркетинговые исследования ... (по теме курсовой работы)
2.2. Проектные мероприятия ... (по теме курсовой работы)
Заключение
Список используемых источников
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Опыт последних лет показывает, что одной из самых актуальных проблем национальной экономики нашей страны является конкурентоспособность производимой продукции. Если раньше ввоз импортных изделий был ограничен, то с началом рыночных преобразований в Россию в большом количестве стали поступать товары со всех концов света.
В связи с обостряющейся конкуренцией и появлением на рынке мороженого агрессивных стратегий продвижения новых товарных марок многие фирмы пренебрегают систематическими маркетинговыми исследованиями потребительских предпочтений, что приводит к потере конкурентных преимуществ товара и предприятия в целом на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение предпочтения потребителей, реакций на тот или иной товар, на различного рода изменения позволят повысить эффективность бизнеса, увеличить компании уровень дохода в современных условиях российского рынка.
Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.
В связи с этим, проведение исследования конкурентоспособности продукции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. На основе исследования конкурентоспособности составляется план дальнейшего стратегического планирования маркетинга на предприятии В этом и заключается актуальность данной темы.
Цель данной работы: провести исследование и разработать стратегический план маркетинга для ООО «Талосто» для повышения качества и конкурентоспособности продукции компании.
Предмет данной работы: мороженое, произведенное компанией Талосто.
Объект данной работы: компания Талосто.
Задачи, которые необходимо решить в ходе работы:
1. Дать общую характеристику компании Талосто и ее продукции.
2. Провести анализ качества и конкурентоспособности мороженого, произведенного компанией «Талосто»
3. Охарактеризовать внешнюю среду компании;
4. Произвести сегментирование потребителей продукции;
5. Проанализировать конкурентные позиции компании;
6. Разработать основные рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии фирмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: провести исследование и разработать стратегический план маркетинга для ООО «Талосто» для повышения качества и конкурентоспособности продукции компании..docx
2020-02-19 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
За работу, оформленную данным автором поставили 4. В принципе, автор довольно быстро отвечает на сообщения, но отправляла на доработку 2 раза, в связи с этим нарушены сроки сдачи на 4 дня