Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – овладение навыками постановки задач маркетингового исследования, разработки плана маркетингового исследования, анализа первичной и вторичной маркетинговой информации, проведения маркетингового исследования и разработки рекомендаций для решения вышеназванных проблем маркетинговых исследований конкурентной среды типографических услуг «Типография АКЦЕНТ» г.
Создан заказ №4261439
13 января 2020

Цель курсовой работы – овладение навыками постановки задач маркетингового исследования, разработки плана маркетингового исследования, анализа первичной и вторичной маркетинговой информации, проведения маркетингового исследования и разработки рекомендаций для решения вышеназванных проблем маркетинговых исследований конкурентной среды типографических услуг «Типография АКЦЕНТ» г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования. В условиях высокой степени изменчивости и неопределенности внешней среды, а так же постоянного усиления конкуренции на рынке возникает объективная необходимость формирования и повышения маркетинговой деятельности организации. В условиях острой и постоянно обостряющейся конкуренции современным фирмам необходимо обеспечить устойчивое функционирование и дальнейшее развитие, формирование конкурентных преимуществ, которые даёт маркетинговое исследование конкурентной среды с применением специальных методов и приемов достижения конкурентоспособности, что позволит им эффективно осуществить свою хозяйственную деятельность в долгосрочной перспективе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организациям необходимо осуществлять постоянный мониторинг положения на рынке, изучать сильные и слабые стороны собственной хозяйственной деятельности и конкурентов, уметь приспосабливаться к изменениям рыночных ситуаций в будущем. На данный момент столкновение фирм в борьбе за получение прибыли – естественный процесс в конкурентной среде. Маркетинговые исследования конкурентной среды, как основополагающая характеристика рынка, оказывают значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляют его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспособностью. Усиливается конкуренция за рынки сбыта товаров, разработку и введение инновационной деятельности, привлечение вложений. Возникает проблема подъема конкурентоспособности российских организаций для укрепления экономического положения России. Одной из важнейшей целей каждой коммерческой корпорации является укрепление лидерской позиций, завоевание рынка и максимизация прибыли. Для этого организация должна найти свои сильные стороны, чтобы сосредоточиться на них и развить конкурентные преимущества, выгодно отличающие её от компаний-аналогов. Подъем конкурентоспособности торговой корпорации – это многоаспектный процесс по формированию НИОКР, улучшению сфер управления, маркетингового функционирования, уровёнь сервиса. Участникам рынка нужно адаптироваться в маркетинговой деятельности фирм к новым условиям, для чего необходимо проводить новые маркетинговые исследования. Вследствие этого, владение знаниями и навыками организации и проведения маркетинговых исследований для приобретения требуемой маркетинговой информации является на сегодняшний день неизбежным для специалистов - маркетологов. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. Цель курсовой работы – овладение навыками постановки задач маркетингового исследования, разработки плана маркетингового исследования, анализа первичной и вторичной маркетинговой информации, проведения маркетингового исследования и разработки рекомендаций для решения вышеназванных проблем маркетинговых исследований конкурентной среды типографических услуг «Типография АКЦЕНТ» г. Санкт-Петербурга. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: - раскрыть значение маркетинговых исследований для участников рынка торговли типографических услуг; - рассмотреть методы исследования конкурентной среды типографических услуг; - проанализировать конъюнктурный обзор рынка типографических услуг ООО «Типография АКЦЕНТ» и анализ сбытовой деятельности г. Санкт-Петербурга; - определить постановку задач исследования; - изучить планирование исследования; - проанализировать маркетинговое исследование и анализ его результатов; - разработать рекомендации по решению выявленной проблемы повышения конкурентоспособности типографических услуг ООО «Типография АКЦЕНТ» г. Санкт-Петербурга. Объектом исследования - ООО «Типография АКЦЕНТ» г. Санкт-Петербурга. Предмет исследования – маркетинговые исследования конкурентной среды типографических услуг ООО «Типография АКЦЕНТ» г. Санкт-Петербурга. В ходе исследования использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез, индукция, обобщение, а также маркетинговые исследования с применением с разных методов: SNW-оценка, SWOT-анализ, PEST анализа; анализ документов; методы, основанные на оценке конкурентоспособности товаров компании; методы, основанные на теории успешной конкуренции; опрос: интервью, анкетирование и комплексные методы. Информационную базу курсовой работы составили материалы периодических изданий, научных сборников, учебная литература, интернет- ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель курсовой работы – овладение навыками постановки задач маркетингового исследования, разработки плана маркетингового исследования, анализа первичной и вторичной маркетинговой информации, проведения маркетингового исследования и разработки рекомендаций для решения вышеназванных проблем маркетинговых исследований конкурентной среды типографических услуг «Типография АКЦЕНТ» г..docx
2020-01-19 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу не оценили, т.к. ее кроме автора никто, к сожалению, так и не увидел. Уверена, что была бы хорошая оценка, автор грамотный и с интересом делающий свое дело (по опыту др.заказа). Очень жаль, что с этим не сложилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Использование метода мистери-шопинга в маркетинге"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании (на примере кафе-пекарни "Буше")
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования ( свободная тема )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поиск направлений обновления ассортимента предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегия продвижения кейтеринговой компании "Вкус жизни"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вирусный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивы интернационализации в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Кривые безразличия: суть, построение, точки на кривых
Понятие кривых безразличия было введено в научных оборот двумя учеными – Вильфредо Парето и Френсисом Эджвортом. Сегодня оно довольно часто используется в различных отраслях экономической науки.
По большому счету кривые безразличия служат отражением наборов безразличия, под которыми обычно понимаются наборы вариантов потребительского выбора, имеющие одинаковую полезность, а потому – не имеющие пред...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Кривые безразличия: суть, построение, точки на кривых
Понятие кривых безразличия было введено в научных оборот двумя учеными – Вильфредо Парето и Френсисом Эджвортом. Сегодня оно довольно часто используется в различных отраслях экономической науки.
По большому счету кривые безразличия служат отражением наборов безразличия, под которыми обычно понимаются наборы вариантов потребительского выбора, имеющие одинаковую полезность, а потому – не имеющие пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы