Создан заказ №4261439
13 января 2020
Цель курсовой работы – овладение навыками постановки задач маркетингового исследования, разработки плана маркетингового исследования, анализа первичной и вторичной маркетинговой информации, проведения маркетингового исследования и разработки рекомендаций для решения вышеназванных проблем маркетинговых исследований конкурентной среды типографических услуг «Типография АКЦЕНТ» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования. В условиях высокой степени изменчивости и неопределенности внешней среды, а так же постоянного усиления конкуренции на рынке возникает объективная необходимость формирования и повышения маркетинговой деятельности организации.
В условиях острой и постоянно обостряющейся конкуренции современным фирмам необходимо обеспечить устойчивое функционирование и дальнейшее развитие, формирование конкурентных преимуществ, которые даёт маркетинговое исследование конкурентной среды с применением специальных методов и приемов достижения конкурентоспособности, что позволит им эффективно осуществить свою хозяйственную деятельность в долгосрочной перспективе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Организациям необходимо осуществлять постоянный мониторинг положения на рынке, изучать сильные и слабые стороны собственной хозяйственной деятельности и конкурентов, уметь приспосабливаться к изменениям рыночных ситуаций в будущем.
На данный момент столкновение фирм в борьбе за получение прибыли – естественный процесс в конкурентной среде. Маркетинговые исследования конкурентной среды, как основополагающая характеристика рынка, оказывают значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляют его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспособностью.
Усиливается конкуренция за рынки сбыта товаров, разработку и введение инновационной деятельности, привлечение вложений. Возникает проблема подъема конкурентоспособности российских организаций для укрепления экономического положения России. Одной из важнейшей целей каждой коммерческой корпорации является укрепление лидерской позиций, завоевание рынка и максимизация прибыли. Для этого организация должна найти свои сильные стороны, чтобы сосредоточиться на них и развить конкурентные преимущества, выгодно отличающие её от компаний-аналогов. Подъем конкурентоспособности торговой корпорации – это многоаспектный процесс по формированию НИОКР, улучшению сфер управления, маркетингового функционирования, уровёнь сервиса.
Участникам рынка нужно адаптироваться в маркетинговой деятельности фирм к новым условиям, для чего необходимо проводить новые маркетинговые исследования. Вследствие этого, владение знаниями и навыками организации и проведения маркетинговых исследований для приобретения требуемой маркетинговой информации является на сегодняшний день неизбежным для специалистов - маркетологов. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Цель курсовой работы – овладение навыками постановки задач маркетингового исследования, разработки плана маркетингового исследования, анализа первичной и вторичной маркетинговой информации, проведения маркетингового исследования и разработки рекомендаций для решения вышеназванных проблем маркетинговых исследований конкурентной среды типографических услуг «Типография АКЦЕНТ» г. Санкт-Петербурга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
- раскрыть значение маркетинговых исследований для участников рынка торговли типографических услуг;
- рассмотреть методы исследования конкурентной среды типографических услуг;
- проанализировать конъюнктурный обзор рынка типографических услуг ООО «Типография АКЦЕНТ» и анализ сбытовой деятельности г. Санкт-Петербурга;
- определить постановку задач исследования;
- изучить планирование исследования;
- проанализировать маркетинговое исследование и анализ его результатов;
- разработать рекомендации по решению выявленной проблемы повышения конкурентоспособности типографических услуг ООО «Типография АКЦЕНТ» г. Санкт-Петербурга.
Объектом исследования - ООО «Типография АКЦЕНТ» г. Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – маркетинговые исследования конкурентной среды типографических услуг ООО «Типография АКЦЕНТ» г. Санкт-Петербурга.
В ходе исследования использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез, индукция, обобщение, а также маркетинговые исследования с применением с разных методов: SNW-оценка, SWOT-анализ, PEST анализа; анализ документов; методы, основанные на оценке конкурентоспособности товаров компании; методы, основанные на теории успешной конкуренции; опрос: интервью, анкетирование и комплексные методы.
Информационную базу курсовой работы составили материалы периодических изданий, научных сборников, учебная литература, интернет- ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – овладение навыками постановки задач маркетингового исследования, разработки плана маркетингового исследования, анализа первичной и вторичной маркетинговой информации, проведения маркетингового исследования и разработки рекомендаций для решения вышеназванных проблем маркетинговых исследований конкурентной среды типографических услуг «Типография АКЦЕНТ» г..docx
2020-01-19 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу не оценили, т.к. ее кроме автора никто, к сожалению, так и не увидел. Уверена, что была бы хорошая оценка, автор грамотный и с интересом делающий свое дело (по опыту др.заказа). Очень жаль, что с этим не сложилось.