Создан заказ №4261515
14 октября 2019
Система управления электронным документооборотом
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по документоведению и архивоведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях информационного общества во всех областях человеческой деятельности, в том числе и в сфере управления, существенная роль отводится технологиям обработки, передачи и хранения информации. Документы придают информации организационную форму и лежат в основе управленческих решений, являясь их материальным воплощением, обеспечивая юридической силой и способствуя их исполнению.
Традиционные технологии работы с документами имеют ряд недостатков, которые проявляются именно в органах государственной власти и управления: достаточно трудоемкий процесс создания, обработки, поиска документов, возможность потери документов, длительное время доведения документов до исполнителей, временные и материальные затраты на выполнение различных операций с документами (создание проекта, согласование, рассылка и др.), проблемы своевременной документной коммуникации с гражданами в рамках оказания государственных услуг, и т.д.
Рационализировать работу с документами можно с помощью использования особого класса информационных технологий – систем электронного документооборота, которые позволяют обеспечивать управление документацией на всех стадиях жизненного цикла документа в рамках всей организации, а так же её структурных подразделений.
В настоящее время на рынке СЭД представлено большое их количество, они различаются функциями, стоимостью, технологическими и нефункциональными характеристиками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная задача для решения актуальной проблемы эффективности документооборота в органах государственной власти заключается в выборе СЭД, наиболее соответствующей особенностям документооборота этого учреждения.
Таким образом, основной проблемой, которой посвящена данная работа, является проблема выбора эффективной СЭД, в наибольшей степени удовлетворяющую потребностям и особенности документационного обеспечения управления в органах государственнйо власти.
Объектом исследования является автоматизация документационного обеспечения управления органа государственной власти
Предметом исследования выступают возможности современные системы электронного документооборота по автоматизации документационного обеспечения управления органа государственной власти
Цель работы – изучить возможности современных систем электронного документооборота для совершенствования деятельности управления.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Изучить теоретические аспекты электронного документооборота.
Провести сравнительный анализ функций основных отечественных систем электронного документооборота (СЭД).
Источниковая база работы содержит несколько групп нормативных документов. К сожалению, в действующих законодательных и нормативно-правовых актах затронуты лишь отдельные стороны применения систем электронного документооборота.
В работе использовались следующие методы исследования:
Общенаучные методы исследования, которые позволили выявить основные функциональные возможности СЭД (анализ), соотнести комплекс возможностей основных отечественных СЭД друг с другом (сравнение).
Структура работы содержит введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, а также список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система управления электронным документооборотом .docx
2019-10-20 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподавать поставил оценку хорошо, не написав что не устроило. Спасибо за работу.