Создан заказ №4261584
14 октября 2019
Цель исследования – рассмотреть рекламу как особую форму коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Реклама (рекламное произведение) не только моделирует образ рекламируемого товара, но может также сама рассматриваться как модель. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламный слоган моделирует особую коммуникативную ситуацию, в которую вовлекается адресат, потенциальный клиент, с помощью различных приемов привлечения внимания, созданием не только образа товара, но и образа «счастливого покупателя», сочетанием эмоциональных и рациональных стратегий.
В течение всего времени существования рекламы возникали и продолжают возникать споры по поводу точной формулировки понятия «реклама». Сегодня реклама является интересным объектом для изучения. Благодаря рекламе товар или услуга не просто приобщают индивида к процессу потребления, а обеспечивает ту или иную степень его включения в процесс коммуникации. Важнейшей функцией рекламы является информационная функция. Реклама со стороны ее коммуникационных особенностей рассматривается как непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимущества продукта. Задача рекламы - создать у потребителей благоприятное впечатление о продукте и побудить к совершению покупки.
Изучением рекламы в той или иной степени занимается целый ряд наук: журналистика, социология, психология, экономика, история, правоведение и др. Каждая из наук анализирует рекламную деятельность, используя с этой целью свою методологию, определенные понятия. Все это говорит о многогранности рекламы как явления.
Теоретических трудов и даже фактологических систематизаций практики социальной рекламы в России почти нет, по сравнению с развитыми странами. Немало вопросов усовершенствования социальной рекламы остаются нерешенными и требуют дополнительного исследования. Но все же социальная реклама все чаще становится объектом изучения, ее рассматривают представители разных наук. К примеру, значительное количество работ посвящена изучению рынка и поведению потребителей (Ф. Котлер, Дж. Эванс и др.), психологии восприятия рекламы потребителями (В. Фрайбургер и т.п.), рекламе в системе массовой коммуникации (В. Аренс, А. Дейян и др.), рекламе как социальному феномену массовой культуры (А. Костина и Л. Дмитриева). Вопрос о сущности социальной рекламы раскрыто Т. Астаховой, И. Буренковым, специфику социальной рекламы исследовали В. Вайнер, А. Грубин, С. Жаров и другие ученые, ценностный аспект социальной рекламы изучено такими исследователями, как М. Пискунова, Л. Федотов и т.д.
Актуальность выбранной темы обусловлена невозможностью представить современный мир без рекламы. В настоящее время ни одно предприятие не обходиться без рекламы. Рекламы, воздействующей на потребителя невообразимое множество. Значит, основной задачей является при помощи рекламы выделить себя среди конкурентов. А для это необходимо грамотное использование маркетинговых коммуникаций, в том числе рекламы, в процессе создания рекламной кампании по продукту.
Объект исследования – современная реклама.
Предмет исследования – реклама как коммуникация.
Цель исследования – рассмотреть рекламу как особую форму коммуникации.
Задачи исследования:
– проанализировать особенности рекламную деятельность;
– дать оценку специфическим качествам рекламы;
– определить цели и задачи рекламной коммуникации;
– рассмотреть влияние рекламы на ценностные ориентации современного общества;
– дать характеристику семиотике рекламы.
Методы исследования. Основными методами исследования являются наблюдение, анализ, описание.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырёх разделов, выводов к разделам, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть рекламу как особую форму коммуникации..docx
2019-10-20 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.