Создан заказ №4261785
14 октября 2019
Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)
Как заказчик описал требования к работе:
В конце пункта 2.2 необходимо сделать небольшое анкетирование касаемо товарного знака «Магнит», после него выводы о проблемах этого товарного знака. А в пункте 2.3 разработать рекомендации по недостаткам ТЗ, выявленных в предыдущей главе
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике) .docx
2019-10-20 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Отличная работа, 90% оригинальности, написана грамотно и со знанием дела. Спасибо:)