Создан заказ №4261822
14 октября 2019
Цель работы – раскрыть использование метода проектов в изучении иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Требования к предметным результатам освоения образовательной программы заключаются в овладении обучающимися основы системы научных знаний по предмету, в умении осуществлять предметную деятельность по получению, преобразованию и применению нового знания; в умении совершать предметные и метапредметные действия с учебным материалом.
В соответствии с ФГОС метапредметными результатами являются следующие умения:
ставить цель и задачи;
анализировать условия и выбирать оптимальные способы и средства для достижения цели и задач;
прогнозировать будущий результат своих действий в результате осознанной рефлексии на разных этапах, ведущих к достижению цели;
адекватно и самокритично оценивать свою деятельность, ведущую к реализации цели;
выбирать, использовать знаково-символические средства и модели, а также комбинировать, видоизменять и создавать их для решения конкретных задач;
выполнять различные логические операции, такие как: сравнение, анализ, установление аналогий, обобщение, классификация, подведение под понятие;
работать с информацией, а именно: выделять главное, структурировать, преобразовывать;
проявлять инициативность и самостоятельность;
проявлять волевые качества и приемы саморегуляции в деятельности, необходимой для решения целей и задач;
работать в парах, больших и малых группах, владеть эффективными методами сотрудничества, разрешения конфликтов и спорных вопросов;
общаться и решать коммуникативные задачи;
пользоваться ИКТ для решения поставленных задач;
передавать в форме громкой четкой речи содержание совершаемых действий и полученный результат деятельности.
Достижение вышеперечисленных метапредметных результатов, наряду с личностными и предметными происходит "на основе освоения ими (обучающимися) универсальных учебных действий"[2]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Само понятие “универсальные учебные действия” как раз и означает желание и умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Универсальный характер учебных действий прослеживается в том, что они являются "метапредметными". Это означает, что каждый учебный предмет, каждое занятие в рамках внеурочной деятельности в зависимости от его содержания, применяемых педагогических технологий, способов и форм организации учебной деятельности обучающихся предоставляет широчайшие возможности для активного формирования у обучающихся универсальных учебных действий.
В соответствии с ФГОС в метапредметных результатах освоения основной образовательной программы представлены три вида УУД: коммуникативные, регулятивные и познавательные.
Регулятивные - это организационные действия, которые позволяют обучающимся осуществлять организацию своей учебно-познавательную деятельность.
Познавательные действия обеспечивают способность к активному познанию и преобразованию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации.
Коммуникативные действия обеспечивают способность осуществлять продуктивное сотрудничество в совместной деятельности, проявлять толерантность к партнерам, соблюдать правила вербального и невербального поведения с учетом конкретной речевой ситуации.
Формирование данных УУД происходит посредством активной деятельности, а не пассивным усвоением фактических знаний, поэтому в новом стандарте перечислены виды деятельности, которыми должен овладеть обучающийся. Следовательно, приоритетными становятся педагогические технологии деятельностного типа, к которым относится проектная технология.
Цель работы – раскрыть использование метода проектов в изучении иностранного языка.
Объект исследования – метапредметные универсальные учебные действия.
Предмет – проектная деятельность как средство обучения метапредметным универсальным учебным действиям
Задачи исследования:
- раскрыть понятие метапредметных универсальных учебных действий,
- описать проектную деятельность как средство обучения метапредметным универсальным учебным действиям,
- провести анализ проектных заданий учебно-методического комплекса на примере «Spotlight»,
- охарактеризовать использование метода проектов на уроках английского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть использование метода проектов в изучении иностранного языка..docx
2019-10-20 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа была сделать на "отлично". Очень довольна. Буду обращаться еще.