Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить управление затратами на предприятии.
Создан заказ №4262177
14 октября 2019

Цель курсовой работы – изучить управление затратами на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат ВУЗ!!!!Авторская оригинальность от 70%. 40-45 стр. Практически одна теория в работе. Остальное в сообщения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процесс производства является важнейшей стадией кругооборота средств предприятия. В ходе этого процесса предприятие, расходуя материальные, трудовые и финансовые ресурсы, формирует себестоимость изготовленной продукции, что, в конечном счете, при прочих равных условиях существенно влияет на финансовый результат работы предприятия – его валовую прибыль или убыток. Правильная организация управления затратами на производство, с одной стороны, обеспечивает действенный контроль за эффективным использованием на предприятии материальных, трудовых и финансовых ресурсов и, с другой стороны, позволяет предприятию избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с налоговой службой при решении вопросов налогообложения прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В течение последних лет наблюдается тенденция роста издержек предприятий, связанная с удорожанием стоимости сырья и материалов, энергетических источников, ростом расходов на маркетинговые активности, представительских расходов и т. д. По причине этого становление рыночных отношений требует совершенствования комплекса управления издержками на производство и реализацию продукции с учетом отраслевых особенностей и имеющегося российского и международного опыта, что, в конечном итоге, позволит предприятию эффективно осуществлять деятельность в высоко конкурентной среде, а именно: максимизировать прибыль, минимизировать затраты, что обеспечить высокую рентабельность деятельности фирмы. Актуальность выбранной темы обусловлена настоящей рыночной ситуацией, которая обязывает предприятия вести непрерывный поиск путей повышения эффективности экономической деятельности. Особую значимость при решении этого вопроса приобретает исследование как теоретических, так и практических методов управления затратами в зависимости от отраслевой принадлежности субъекта. Высокая практическая значимость оптимизации затрат на производство и реализацию продукции, а также дискуссионность теоретико-методологических основ управления затратами в системе современной экономики способствовали формированию цели и задач, предопределили объект и предмет исследования. Цель курсовой работы – изучить управление затратами на предприятии. Заявленная цель курсовой работы повлекла за собой формирование конкретных теоретико-методологических и практических задач исследования: 1. рассмотреть сущность и классификация управления затратами (+ функции, принципы) 2. изучить процесс управления затратами на предприятии 3. определить методы управления 4. проанализировать опыт российский и зарубежный управления затратами, состояние управления затратами в РФ, разработать рекомендации Объектом исследования является предприятие. Предметом исследования выступают экономические отношения, возникающие в процессе управления затратами. Теория затрат была разработана в начале XIX в. В настоящее время большое количество экономистов продолжает ее развивать; из них российские ученые Ивашкевич В.Б., Врублевский Н.Д., Бакаев А.С., а также британский экономист Друри К. Исследованием проблематики методологии управления затратами занимаются Тарасова Т.Ф., Бжассо А.А. Теоретическая часть исследования представлена положениями экономической науки как в классическом, так и в современном понимании теории и практики формирования затрат предприятий на производство и реализацию продукции. Для получения полного видения теории затрат в работе также используются научные публикации, отражающие практическую точку зрения на формирования затрат предприятий. В качестве методов применяются системно-структурный, функциональный и сравнительный анализы. Методологическим инструментарием выступают экономико-математические и графические методы обработки информации. В качестве эмпирической базы, позволившей наиболее полным образом осветить предложенную тему, использовались труды преимущественно российских ученых: Врублевского Н.Д., Бакаева А.С., Рыбаковой О.В., Кавериной О.Д., Ивашкевича В.Б. и т. д., а также статистические материалы. В качестве нормативно-правовой базы – Налоговый кодекс РФ, Положение по ведению бухгалтерского учета. Практическая значимость работы объясняется возможностью практического применения полученных результатов и методологических рекомендаций для решения управленческих задач по совершенствованию структуры затрат. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить управление затратами на предприятии..docx
2019-10-20 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь к данному автору. И очень благодарна за хорошую работу , выполненную качественно и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Решение задачи по Производственному менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Отчёт по производственной (преддипломной) практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент и маркетинг
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Анализ эффективности использования земел-х угодий и разработка стратегических направлений ее повышения в орг-и
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Производственный процесс на предприятии: организации, моделирование и оптимизация
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственное планирование.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Организация и управление производственным процессом" по предмету операционный менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация контроля качества продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки гибкого графика работы (суммирование рабочего дня, частичного найма и т.д.)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационное проектирование основного производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент в отраслях на-родного хозяйства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие «культурного шока», возможные последствия и методы адаптации к чужой национальной культуре
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
3. Методы и критерии оценки уровня техники и технологии, качества продукции.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
роль организации оплаты труда на эффективность результатов хозяйствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация контроля качества продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в государственной власти
Политический маркетинг является производным от синтеза двух научных направлений. Первое направление - общественно-политические науки:
Второе направление является блоком экономических наук:
В структуре политического маркетинга как исследовательско-управленческой деятельности в системе государственного управления целесообразно выделить следующие компоненты:
Стоит обратить внимание на содержание поли...
подробнее
ABC анализ
ABC анализ - новый подход в менеджменте и учета, в основе которого лежит правило Парето, или принцип 80/20, согласно которому 20% усилий обеспечивают 80% результата, а остальные 20% результата достигается 80% усилий. Известно также, что деятельность потребляет ресурсы, а продукция потребляет деятельность.
То есть этот метод направлен на выявление наиболее продуктивных видов деятельности, целесообр...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Сущность и функции производственного менеджмента
Организационное воздействие осуществляется на элементы производства - предметы труда, орудия труда и трудовые ресурсы, которые являются предпосылкой производства. В зависимости от цели предприятия и его особенностей эти элементы по-разному влияют на эффективность его функционирования, так, как и сами подвержены влиянию других факторов.
Так, предметы труда оговариваются продукцией, производимой, а ...
подробнее
Маркетинг в государственной власти
Политический маркетинг является производным от синтеза двух научных направлений. Первое направление - общественно-политические науки:
Второе направление является блоком экономических наук:
В структуре политического маркетинга как исследовательско-управленческой деятельности в системе государственного управления целесообразно выделить следующие компоненты:
Стоит обратить внимание на содержание поли...
подробнее
ABC анализ
ABC анализ - новый подход в менеджменте и учета, в основе которого лежит правило Парето, или принцип 80/20, согласно которому 20% усилий обеспечивают 80% результата, а остальные 20% результата достигается 80% усилий. Известно также, что деятельность потребляет ресурсы, а продукция потребляет деятельность.
То есть этот метод направлен на выявление наиболее продуктивных видов деятельности, целесообр...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Сущность и функции производственного менеджмента
Организационное воздействие осуществляется на элементы производства - предметы труда, орудия труда и трудовые ресурсы, которые являются предпосылкой производства. В зависимости от цели предприятия и его особенностей эти элементы по-разному влияют на эффективность его функционирования, так, как и сами подвержены влиянию других факторов.
Так, предметы труда оговариваются продукцией, производимой, а ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы