Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2 Глава. Исследование нарушений процесса письма у младших школьников с ТНР
Создан заказ №4262541
14 октября 2019

2 Глава. Исследование нарушений процесса письма у младших школьников с ТНР

Как заказчик описал требования к работе:
Логопедия. Глава в диплом. ~30 страниц. Глава 2. Исследование нарушений процесса письма у младших школьников с ТНР. Необходимо 2 параграфа и выводы ко 2 главе. Параграф 2.3. Методика констатирующего эксперимента (Методика Р.И. Лалаевой, Л.В. Венедиктова) В методике к каждому блоку заданий должна быт ь система оценки. Картинки из методики отнести сразу в приложение. Необходимо взять всю методику (исключая исследование чтения), а не только часть на исследование самого процесса письма. Т.е туда входят задания на исслед. состояния звукопроизношения, исследование умения воспроизводить звукослоговую структуру слова, исследование фонематического восприятия, исследование языкового анализа и синтеза, фонематические представления, исследование грамматического строя речи, исследование зрительно-пространственных функций и исслед. письма 2.4 Анализ результатов исследования нарушений процесса письма у младших школьников с ТНР. Сюда входит характеристика детей экспериментальной группы. Потом идет сравнительный(!!!) количественный(!) и качественный(!) анализ результатов исследования школьников ЭГ и КГ. (Диаграммы, таблицы, текст). Все результаты сравниваются, анализируются описываются. Никаких имен или ребенок 1, ребенок 2. Никаких протоколлов исследования, нужен именно сравнительный анализ по каждому блоку заданий. Затем детей необходимо разделить на группы с нарушениями письма для дифф-ого подхода в логопедической работе в 3 главе (+назвать эти группы, их может быть 2 и более). Это может повторится в выводах. 2.5 Выводы ко 2 главе. Список используемой литературы Контрольная группа (КГ)- 10 младших школьников из общеобразовательной школы без нарушений (норма) Экспериментальная группа (ЭГ)- 10 младших школьников с ТНР. Не брать 1 и 4 класс В методике к каждому блоку заданий должна быть система оценки. Картинки из методики отнести сразу в приложение. К работе нельзя прикреплять более 5 файлов, остальные отправлю в диалог
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
2 Глава. Исследование нарушений процесса письма у младших школьников с ТНР.docx
2019-10-20 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
требованиям автор не все выполняет (по макету), но зато потом конкретно доделывает что просишь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сказка, как средство развития речи детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологич коррекционной работы с детьми с РАС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование ИКТ-компетентности у учащихся начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение ка педагогический процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
заказ для определенного автора
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
написать введение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Игровые методы обучения
Игровые методы имеют преимущество перед иными методами обучения, так как они интересны детям и с самого начала привлекают к себе внимание. В основе игровых методов лежат различные игры, которые вызывают положительные эмоции, способствующие созданию комфортной психологической ситуации в процессе обучения. Использование игровых методов в обучении значительно снижает затраты нервной энергии и волевые...
подробнее
Развитие комбинаторного мышления
Комбинаторное мышление неразрывно связано с логикой и во многом зависит от образно-логического мышления и способности построения наглядных образов в сознании.
Необходимость развития комбинаторного мышления обусловлено следующими обстоятельствами:
На современном этапе развития системы образования упор делается на формирование системы развивающего обучения.
Такое обучение помогает развить:
Для построени...
подробнее
Современная система отечественного образования
Под системой образования понимается совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают.
В систему образования входят учебно-воспитательные учреждения, которые осуществляют:
Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение досту...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Игровые методы обучения
Игровые методы имеют преимущество перед иными методами обучения, так как они интересны детям и с самого начала привлекают к себе внимание. В основе игровых методов лежат различные игры, которые вызывают положительные эмоции, способствующие созданию комфортной психологической ситуации в процессе обучения. Использование игровых методов в обучении значительно снижает затраты нервной энергии и волевые...
подробнее
Развитие комбинаторного мышления
Комбинаторное мышление неразрывно связано с логикой и во многом зависит от образно-логического мышления и способности построения наглядных образов в сознании.
Необходимость развития комбинаторного мышления обусловлено следующими обстоятельствами:
На современном этапе развития системы образования упор делается на формирование системы развивающего обучения.
Такое обучение помогает развить:
Для построени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы