Создан заказ №4262593
14 октября 2019
ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыто ответить на вопросы (на выбор всего 2 вопроса) Антиплагиат 70%, по запросу могу скинуть нормальный файл с вопросами.
Вот вопросы на выбор:
Студенты дают развернутые ответы на любые два вопроса из ниже перечисленных:
Стандартизация как вид деятельности. Понятия, принципы, объекты и докумен
ты по стандартизации.
Методы и механизмы стандартизации. Достоинства и недостатки стандартизации.
Стандартизация как инструмент обеспечения качества продукции, услуг, труда персонала.
Стандартизация за рубежом. Основные функции и задачи национальных организаций по стандартизации за рубежом.
Особенности стандартизации в США. Американский национальный институт стандартов и технологии (NIST).
Особенности стандартизации в Англии. Британский институт стандартов.
Опыт стандартизации во Франции. Французская ассоциация по стандартизации.
Опыт стандартизации в Германии. Немецкий институт стандартов.
Опыт Японии в области стандартизации. Японский комитет промышленных стандартов.
Гармонизация стандартов - основная задача международного сотрудничества в области стандартизации.
Международные организации по стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО). Международная электротехническая комиссия (МЭК). Европейская экономическая комиссия ООН.
Организационно-правовые основы и особенности стандартизации в РФ. Организационная структура стандартизации в России.
Национальная система стандартизации РФ и основные положения ФЗ «О техническом регулировании».
Технические регламенты, национальные стандарты и другие документы по стандартизации
Оценка соответствия. Понятие и формы оценки соответствия.
Политика ЕС в области оценки соответствия - Новый и Глобальный подходы.
Подтверждение соответствия: понятие и формы. Обязательное и добровольное подтверждение соответствия.
Декларирование соответствия и сертификация.
Порядок проведения сертификационного и надзорного аудита. Рассмотрение апелляций.
Аккредитация органов по сертификации.
Цели разработки и применения профессиональных стандартов. Взаимосвязь профессионального образования, рынка труда с системой национальных квалификационных стандартов.
Сферы применения профессиональных стандартов: для работодателей, для работника, для сферы образования и корпоративного обучения.
Опыт профессиональной стандартизации в Англии. Основа Британских стандартов профессии: знать, уметь и думать.
Опыт профессиональной стандартизации в Германии.
Опыт профессиональной стандартизации в Австрии.
Канада: профессионал должен знать все.
Опыт профессиональной стандартизации в США.
Опыт профессиональной стандартизации в Австралии
29. Сравнительный анализ зарубежного опыта разработки и внедрения профессиональных стандартов
Профессиональная компетентность как основное требование национальной экономики к современному работнику. ПС как элемент поддержания качества труда.
Нормативно-правовая поддержка профессиональной стандартизации в России. Основное содержание Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 236-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации.
Основные задачи Национальной системы компетенций и квалификаций. Задачи формирования управляемого рынка квалификаций в России.
Области применения профессиональных стандартов. Входной контроль компетенций при найме.
Идентификация компетенций персонала и его развитие.
Взаимосвязь системы мотивации персонала и требований ПС.
Принципы формирования профессиональных стандартов. Макет профессионального стандарта.
Описание единиц профессионального стандарта. Уровни квалификации работников. Формирование профессиональных квалификаций по уровням и видам экономической деятельности.
Широта полномочий и ответственность, Характер умений. Характер знаний. Основные пути достижения квалификации каждого уровня. Минимальные требования к уровню образования.
Порядок разработки и утверждения ПС. Виды сертификатов, выдаваемые на основе профессионального стандарта.
Системы добровольной сертификации персонала. Организационная структура системы и функции ее участников. Правила функционирования системы добровольной сертификации персонала.
Требования к органам по сертификации на основе на основе ГОСТ Р ИСО/МЭК 17024-2003. Организационная структура. Разработка и поддержание схемы сертификации.
Документированная система управления. Конфиденциальность и безопасность.
Требования к штатным и привлеченным специалистам органа по сертификации. Требования к экзаменаторам. Стандарты компетентности.
Процесс сертификации. Подача заявки на сертификацию. Решение по сертификации. Инспекционный контроль. Рассмотрение апелляций. Повторная сертификация.
Система добровольной сертификации специалистов в области кадрового менеджмента. Российская практика и зарубежный опыт.
Структура Стандартов профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента. Оперативный уровень: специалист по кадровому делопроизводству. Тактический и стратегический уровни. Общие и специальные профессиональные знания, умения, навыки.
Источники информации, использовавшиеся в процессе разработки Стандартов. Этапы разработки Стандартов профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента.
Порядок проведения сертификационного экзамена.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА .docx
2019-10-18 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я довольна результатом - "отлично". Контрольное задание, требующее анализ компании по кадровому составу.
Замечания и недочеты исправила быстро, всё хорошо, без нареканий!