Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды программ лояльности и их применение в сервисных компания на примере ПАО Аэрофлот
Создан заказ №4262710
14 октября 2019

Виды программ лояльности и их применение в сервисных компания на примере ПАО Аэрофлот

Как заказчик описал требования к работе:
Вузовский антиплагиат от 75% Основные требования к оформлению текста работы Ниже приведены основные требования к оформлению стандартного печатного текста. Требования к оформлению текста, подготовленного с использованием компьютерного набора: Установка полей: верхнее - 2 см. нижнее - 2.5 см. левое - 2 см. правое - 2 см. Интервал между строк - полуторный. Шрифт- 14, Times New Roman Страницы нумеруют в правом верхнем углу. Первая страница (титульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются, но считаются. Каждый абзац печатается с красной строки. В случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что: единственная иллюстрация и таблица не нумеруются; нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2 и т.д.), так и по главам (Рис 4.1. Рис 5.2 и т. п.), при этом указание наименования таблицы идет над ней, а рисунка под рисунком. В случае заимствования таблиц и рисунков обязательны сноски на источник; в графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком "-" либо писать "нет", "нет данных" Для редактирования математических формул рекомендуется использовать соответствующие приложения компьютерных программ. Каждая формула нумеруется арабскими цифрами. Принципы нумерации аналогичны нумерации таблиц. Номер указывается рядом с формулой в круглых скобках. В тексте должно быть четко указано, что обозначает каждый используемый символ. Правила оформления ссылок и примечаний Ссылки и сноски содержат различные дополнения, пояснения к тексту, а также указания на источник, из которого заимствована цитата или фактологический материал. Для связи ссылки с текстом служат знаки сносок. Их ставят в тексте у того места, где нужно сослаться на какой-либо источник или дать пояснение, а также перед самой ссылкой. Знаками сносок служат арабские цифры. Ссылки нумеруются по порядку в пределах каждой страницы. Допускается сквозная нумерация всех ссылок главы. Тогда в конце главы пишется заголовок "Примечания" и следует текст всех ссылок. При использовании компьютерного набора используется меню "Вставка", затем - "Сноска"". Оформление списка использованной литературы Нумерация всей использованной литературы сплошная - от первого до последнего источника. Оформление списка использованной литературы рекомендуется выполнять по принципу алфавитного именного указателя (в общем, алфавите авторов и заглавий) в следующей последовательности: литература на русском языке, литература на языках народов, пользующихся кириллицей. литература на языках народов, пользующихся латиницей Описание источников, включенных в список, выполняется в соответствии с существующими библиографическими правилами. Фамилия автора или фамилии авторов с прописной буквы. Основное заглавие. Подзаголовочные данные. Сведения об издании. - Напр.: 2-е изд., доп. Место издания: Издательство или издающая организация. Дата издания. - В отечественных изданиях приняты сокращения: Москва - М., Санкт-Петербург - СПб., Ленинград - Л. В иностранных изданиях сокращаются: London - L., Paris - Р., NewYork -N.Y. Остальные города приводятся полностью. Объем (в страницах текста издания). Каждая область описания отделяется от последующей специальным разделительным знаком "точка, тирс" (. - ). После названия города перед названием издательства ставится знак (:). Указание объема книги является обязательным. Следует помнить о том, что в списке указываются конкретные названия произведении, статьи, названия законов. Выступления на конференциях и т.п. Если использованный материал был опубликован таким образом, что он является частью какого-либо издания (например, используется статья, опубликованная в журнале), то имеет место аналитическое описание, т.е. после специального знака "две косые черты" (//) приводится библиографическое описание данного издания с указанием места материала в издании. При описании статьи из периодического издания (журнала, газеты) место издания не указывается, а при описании статьи из сборника место издания указывается, а издательство опускается Описание, литературы на иностранных языках выполняется, но тем же правилам. Ниже даны примеры библиографического описания: 1.Книга. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. —СПб: Питер, 2001-544 с. История экономических учений/ Под ред. В.Автономова, О.Ананьина, Н.Макашевой: Учеб. пособие. - М: Инфра-М, 2000 - 784 с. 2. Статья из журнала. Григорьев Л. Трансформация иностранного капитала: 10 лет спустя // Вопросы экономики.—2001.-№6.-С. 15-35. 3. Статья из сборника. Винер Дж. Концепция полезности в теории ценности и ее критики //Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. T.I. Под ред. В.М.Гальперина - СПб.: Экономическая школа. 1999. С.78-117 4. Материал из статистического ежегодника Основные сводные национальные счета // Российский статистический ежегодник. 1994. - М., 1994.- С. 232-263 5. Нормативные документы «О естественных монополиях»: Закон Российской Федерации // Сборник Федеральных конституционных законов и федеральных законов – Издание Государственной Думы, 1995. - Вып. 12. - С. 145-158 Объем, структура и содержание работы Общий объем курсовой работы должен составлять примерно 1 п.л. (40 тыс. символов с пробелами) или 24 страницы, набранных на компьютере 14 шрифтом TimesNewRoman с полуторным интервалом между строк. Правильно оформленная курсовая работа должна включать в себя: Титульный лист. План (оглавление). Введение. Основную часть (из трех глав) Заключение. Список использованной литературы Приложение (я). Титульный лист и план курсовой работы выполняются на двух первых листах работы по определенной форме. Во введении отражаются следующие основные моменты: - общая формулировка темы; - теоретическое и практическое значение выбранной темы, ее актуальность; - степень разработанности проблемы; - конкретные задачи исследования, которые автор поставил перед собой; - объяснение того, как автор намеревается решать поставленные задачи, обоснование логической последовательности раскрываемых вопросов, общего порядка исследования и структуры работы; - использованные в работе источники информации. Введение должно быть кратким (1-3 страницы) и четким. Его не следует перегружать общими фразами. Главное, чтобы читающий понял, чему посвящена работа, какие задачи автор сам для себя наметил. Введение пишется, когда вся работа уже готова. (Лучше всего использовать пассивный залог) Основная часть состоит из глав, которые могут делиться на параграфы, а параграфы, в свою очередь, - на пункты. Название какой-то главы не должно полностью совпадать с названием курсовой работы (в противном случае наличие других глав становится излишним), а название какого-то параграфа дублировать название главы. Не следует перегружать план работы. В курсовой работе реально рассмотреть две, максимум - три главы. В заключении следует четко сформулировать основные выводы, к которым пришел автор. Выводы должны быть краткими и органически вытекать из содержания работы. Разрешается повторить основные выводы соответствующих глав, но при этом предпочтительнее стремиться сделать некоторые обобщения по результатам проведенного исследования в целом. Список использованной литературы оформляется по установленному порядку. Он включает в себя всю литературу, на которую есть ссылки в тексте, а также те важнейшие источники, которые были так или иначе использованы, хотя и не приведены в ссылках и примечаниях. Приложения этот элемент структуры работы не является обязательным. Приложения целесообразно вводить, когда автор использует относительно большое количество громоздких таблиц, статистического материала. Такой материал, помещенный в основную часть, затруднил бы чтение работы. Обычно в тексте достаточно лишь сослаться на подобную информацию, включенную в приложение. Не следует допускать дословного копирования, переписывания прочитанной литературы. Изложение должно вестись самостоятельно, своими словами и свидетельствовать том, что автор разобрался в существе рассматриваемых вопросов, имеет свою точку зрения и умеет ее изложить так, чтобы было понятно другим. Это не исключает возможности цитирования, каждая цитата должна соответствующим образом оформляться. Изложение должно вестись грамотным языком, без стилистических и логических ошибок. Важно заранее определить четкую структуру работы. Сноски, ссылки на различные источники, примечания оформляются в соответствии с существующими правилами: Ссылки на книги и монографии: ФИО (автора), Название (с большой буквы). Город издания, издательство, год издания. Кол-во страниц Ссылки на статьи: ФИО автора (ов), Название статьи. Источник (указание типа журнала (научный или электронный), Названия журнала, номер выпуска, год издания. *Ссылки на интернет-источник
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общая формулировка темы: Виды программ лояльности и их применение в сервисных компаниях на примере ПАО Аэрофлот. Актуальность темы обусловлена тем, что в рамках развития деятельности сервисных компания значительно возросли значение применения программ обеспечения лояльности. В сложившихся реалиях возросшей конкуренции, наблюдаемой в настоящее время на рынке, важнейшим условием эффективного долгосрочного развития бизнеса является выстраивание системы партнерских взаимоотношений со своими клиентами за счет формирования и применения программ лояльности клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение данной задачи требует от предпринимательской структуры перехода к клиентоориентированной стратегии ее развития. Актуальность темы исследования относительно ПАО Аэрофлот обусловлена рядом факторов, значимых с точки зрения формирования российскими авиакомпаниями маркетинговых стратегий, основной тенденцией которых является поиск новых возможностей привлечения и удержания клиентов. Несмотря на значительное количество теоретических исследований по проблеме формирования программ лояльности, в научной литературе содержится недостаточно конкретных рекомендаций применительно к отрасли пассажирских авиаперевозок. Объектом исследования выступаете ПАО Аэрофлот как сервисная компания. Предметом исследования являются программы лояльности и их применение в сервисных компаниях. Целью исследования является Задачи исследования включаются в себя следующие: Рассмотреть понятие и роль лояльности для сервисных компаний. Обобщиться виды программ лояльности. Выявить особенности программ лояльности авиаперевозчиков. Проанализировать деятельность ПАО Аэрофлот как сервисной компании. Проанализировать применение программ лояльности в деятельности ПАО Аэрофлот как сервисной компании. Выявить перспективы развития применения программ лояльности в деятельности ПАО Аэрофлот. Структура исследования включает в себя введения, две главы, заключение и список источников. В первой главе рассматриваются основные положения Теоретические основы программ лояльности сервисных компания. Во второй главе проведен анализ особенностей деятельности и программы лояльности ПАО Аэрофлот, а так же выявлены перспективы развития применения программ лояльности в деятельности ПАО АэрофлотПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Виды программ лояльности и их применение в сервисных компания на примере ПАО Аэрофлот.docx
2019-10-20 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, грамотно.Огромное спасибо за Ваш труд. Советую Всем этого Автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология ведения переговоров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование возможностей экспорта товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка маркетинговой и финансовой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда ресторана "Паштет".
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
How can firms customise their products? The case of Apple.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выведение отечественного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Новосибирской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
Выступая в качестве составного элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта отождествляется с набором инструментов, использование которых направлено на усиление ответной реакции целевой аудитории на реализацию различных мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной и маркетинговой стратегии фирмы. Сам процесс стимулирования сбыта предполагает необходимость разработки мер...
подробнее
Ориентация на клиента
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании существую для того, чтобы удовлетворять интересы и потребности своих клиентов. Иначе говоря, это некое видение бизнеса, направленное на обеспечению клиенту положительных эмоций в любой момент контакта. Также под клиентоориентированностью понимается способность предпринимательских структур и их ...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге
Выступая в качестве составного элемента комплекса маркетинговых коммуникаций, стимулирование сбыта отождествляется с набором инструментов, использование которых направлено на усиление ответной реакции целевой аудитории на реализацию различных мероприятий, проводимых в рамках коммуникационной и маркетинговой стратегии фирмы. Сам процесс стимулирования сбыта предполагает необходимость разработки мер...
подробнее
Ориентация на клиента
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании существую для того, чтобы удовлетворять интересы и потребности своих клиентов. Иначе говоря, это некое видение бизнеса, направленное на обеспечению клиенту положительных эмоций в любой момент контакта. Также под клиентоориентированностью понимается способность предпринимательских структур и их ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы