Создан заказ №4262858
14 октября 2019
Цель школы состояла в том, чтобы в борьбе против марксизма противопоставить ему теории, изображавшие капитализм вечным способом производства, отрицавшие противоречия между пролетариатом и буржуазией.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономическому анализу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В 70-90 гг. XIX ст появилось новое крупное течение- маржинализм-теория предельной полезности. Существовало два варианта этой теории: австрийский и английский вариант.
Австрийская школа сформировалась в 70-ые годы XIX ст., которая характеризовалась дальнейшим ростом капитализма и обострением его противоречий. Ее представляли профессора Венского университета: Карл Менгер (1840-1921), Фридрих фон Визер (1851-1926) и Эйген фон Бём-Баверк (1851-1919) В 20-е гг её преемницей стала «молодая австрийская школа», представленная Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мизесом, Ф. Хайеком, Р. Штиглем, О. Моргенштерном, П. Розенштейн-Роданом, Г. Хаберлером, сыгравшими впоследствии видную роль в развитии современной буржуазной политической экономии. Одновременно с Австрийской школой подобные положения были выдвинуты и развиты У. С. Джевонсом и А. Маршаллом в Англии, Л. Вальрасом в Швейцарии и Дж. Б. Кларком и Э. Селигменом в США. Представители этой школы отказались от определения стоимости трудом. Для определения товара был предложен термин «материальное благо», стоимости — термин «ценность», определяющий полезность вещи. Вводится новый вид определения стоимости — предельная полезность. Ценность материальных благ рассматривалась как свойство тех вещей, которые подвержены закону редкости. Эта школа получила большой резонанс и оказала значительное влияние на другие школы в разных странах. На основе растущей концентрации производства в 70-х годах начали возникать первые капиталистические монополии. Австрийская школа оспаривала учение Маркса, и в авангарде этого движения были австрийские и германские экономисты. Цель школы состояла в том, чтобы в борьбе против марксизма противопоставить ему теории, изображавшие капитализм вечным способом производства, отрицавшие противоречия между пролетариатом и буржуазией.
Австрийскую школу называют еще школой предельной полезности. Ее представители выдвинули положение о том, что экономическая теория должна изучать явления хозяйственной жизни с точки зрения хозяйствующего субъекта. Движущими мотивами в экономике являются психологические мотивы. Психология субъекта всегда первична по отношению к экономике. Метод австрийской школы называют методом робинзонад, нацеливающим на изучение индивидуального хозяйства.
Ее теоретическими принципами были субъективный идеализм и теория предельной полезности. Взнос в науку и влиятельность их теорий ставят этих экономистов на главное место после классической школы. Ни одна другая группа не внесла столько нового в теорию экономики, как австрийская школа. Не случайно ее идеи получили большое распространение также в Англии, Германии, США, России и других странахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель школы состояла в том, чтобы в борьбе против марксизма противопоставить ему теории, изображавшие капитализм вечным способом производства, отрицавшие противоречия между пролетариатом и буржуазией..docx
2019-11-19 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо за работу, сделано всё вовремя! Корректировку при необходимости автор ввёл! Рекомендую