Создан заказ №4262929
14 октября 2019
Целью настоящей работы является исследование инновационных технологий формирования услуги гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице "Биляр Палас Отель" (Казань)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индустрия гостеприимства - это бизнес-сектор, состоящий из услуг, основанных на принципах гостеприимства, отличающихся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Поэтому индустрию гостеприимства можно рассматривать как различные формы предпринимательства, специализирующиеся на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей [1].
Таким образом, специфика гостиничной индустрии определяется тем, что отель является предприятием, предоставляющим услуги, а также тем, что услуги, предоставляемые предприятиями гостиничного сектора, идентичны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, в такой ситуации возрастает роль рекламы, призванной привлечь клиента именно к этому гостеприимному предприятию.
Одним из важнейших аспектов любого предприятия, в том числе туристического и гостиничного, на рынке является управление предприятием, успешная реализация которого в этих условиях требует использования инновационных подходов.
Эти факторы определяют актуальность темы исследования, целью которого является разработка инновационных технологий для формирования гостиничных услуг.
Целью настоящей работы является исследование инновационных технологий формирования услуги гостеприимства.
В современной отечественной и зарубежной литературе с разной степенью разработанности освещаются отдельные вопросы поставленной проблемы.
Различные аспекты проблем формирования и функционирования сферы услуг затрагивали в своих работах такие ученые и специалисты как: Т.А. Арсланов, В.Э. Гордин, Е.В. Демченко, В.Н. Калышенко, А. Кусков, В.Д. Маркова, Р. Мердик, Н.В. Миронова, В.Б. Николайчук, Э.В. Новаторов, С.В. Носков, Е.В. Песоцкая, Л.А. Сосунова, Р. Рассел, А.М. Ракова, Н.П. Резникова, Б Рендел, А. Челенков, Б. Чернышев, В.К. Чертыковцев, К. Хаксевер, Р.В. Шеховцов. Различные аспекты управления предприятиями сферы услуг и их конкурентоспособностью рассматривали в своих работах такие авторы, как Е.П. Голубков, А. Нещадин, Е. Попов, Г. Хэмел, К.К. Прахалад.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
раскрыты особенности сферы гостеприимства;
охарактеризованы методы управления предприятиями сферы гостеприимства;
охарактеризованы особенности формирования услуги гостеприимства в «Биляр Палас Отель».
Объектом данного исследования являются предприятия гостеприимства.
Предметом исследования явились технологии формирования дополнительных и сопутствующих услуг гостеприимства.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование инновационных технологий формирования услуги гостеприимства..docx
2019-10-20 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отправила с опозданием, но работа была хорошая и если нужно было что-то исправить , то автор это делал , это большой плюс