Создан заказ №4263316
14 октября 2019
Структура ценностей и представлений о будущем у старшеклассников;
Как заказчик описал требования к работе:
в работе первая часть теория во второй части практическая в практической части должна быть диагностика, коррекционные занятия, рекомендации, тренинги. список литературы не позднее чем 2009г сноски в тексте обязательны
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования ценностей и представлений о будущем у учащихся старших классов остается актуальной, так как, во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия ценностных ориентацией; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической, духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено у учащихся старших классов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую остроту сегодня приобретает изучение изменений, происходящих в сознании современной молодежи.
Актуальность выбранной темы обусловлена появлением целого ряда работ, посвященных разным аспектам этой проблемы. Большой вклад в изучение ценностей и представлений о будущем внесли: А.В. Мудрик, И.С. Кон, В.М. Кузнецов, И.С. Артюхова, Е.К. Киприянова, Н.А. Кирилова, А.С. Шаров и другие.
Юношеский возраст является периодом интенсивного формирования системы ценностных ориентаций, оказывающей влияние на становление характера и личности в целом. Это связано с появлением на данном возрастном этапе необходимых для формирования ценностных ориентаций предпосылок: овладение понятийным мышлением, накоплением достаточного морального опыта, занятием определенного социального положения. Появление убеждений в юношеском возрасте свидетельствует о значительном качественном переломе в характере становления системы моральных ценностей.
Именно ценностная ориентации, сформированные в юношеском возрасте, определяют особенности и характер отношений личности с окружающей действительностью и тем самым в определенной мере детерминируют ее поведение.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что ценностно-ориентационное единство влияет на представление о будущем, а в частности влияет на профориентацию старшеклассников.
Данная гипотеза несет предположение, что старшеклассники, обладающие идеальной структурой ценностей имеют более четкое представление о своем будущем и выборе профессии.
Объектом исследования является мировоззрение старшеклассников, а предметом - их ценностные ориентации и представления о будущем.
В ходе исследования была поставлена следующая цель: выявление влияния структуры ценностей старшеклассников на представления о будущем и выбор профессии.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
Изучение теории и практики становления ценностных ориентаций.
- Анализ ценностей присущих старшеклассникам;
- Анализ представлений о будущем у старшеклассников;
- Проведение сравнительного анализа полученных данных;
- Формулировка выводов и рекомендаций.
В исследовании нами были использованы следующие методы:
- теоретический анализ психолого-педагогической литературы;
- методика исследования терминальных ценностей;
- метод мотивационной индукции.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Структура ценностей и представлений о будущем у старшеклассников;.docx
2019-10-20 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Золотой автор! Всегда на связи! Всегда поможет, понимающая и отзывчивая. С таким человеком приятно было работать. Буду обращаться еще. Супер 100 баллов!!!