Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – провести анализ маркетинговой деятельности Toyota Motor Corporation.
Создан заказ №4263339
14 октября 2019

Цель курсовой работы – провести анализ маркетинговой деятельности Toyota Motor Corporation.

Как заказчик описал требования к работе:
Презентацию не надо Аналитическая компания 9. Toyota Motor Corporation
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время маркетинговая деятельность представляет собой особым образом построенную систему организации реализации товаров, которая ориентирована на удовлетворение потребительского спроса, а также на получение дохода компанией, повышение рентабельности продаж на основе системного исследования рынка, внешней и внутренней среды организации. Маркетинговая деятельность в конечном счете ориентирована на оптимизацию товарной политики, расширение ассортимента, стимулирование спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень важным аспектом при этом является анализ потребителей компании, их сегментация, выделение ключевых потребительских признаков. Таким образом, маркетинговая деятельность фактически представляет собой целый комплекс мер от стимулирования спроса до формирования сервисной политики. Производственная концепция тесно связана со стратегией маркетинга, дополняя ее необходимой информацией. Сегодня маркетинг включает множество направлений от комплексной разработки товара до его конечного внедрения, испытания и продвижения. Маркетинговые функции, как и сама маркетинговая деятельность компании в настоящее время проводится отдельными маркетологами, целостными маркетинговыми службами, либо руководителями предприятий, если они относятся к малому бизнесу. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что эффективное управление маркетинговой деятельностью на предприятии позволяет улучшать экономические показатели работы компании, повышать лояльность потребителей и узнаваемость торговой марки. Степень разработанности проблемы. Вопросы маркетинга и маркетинговой деятельности отражены в трудах К. Андерсен, А. А. Алексеева, Г. П. Багиева, В. Ф. Анурина, В. И. Беляева, Л. Е. Басовского, И. С. Березина, И. К. Беляевского, Р. Г. Бурчакова, Е. П. Голубкова, Л. И. Бушуевой, Е. Дихтль, М. Н. Григорьева, А. Н. Зубец, Н. Г. Каменевой, Г. Д. Крыловой, Ш. Келли, В Ж. Ж. Ламбена,. Кумар, Э. Ф. Мак-Куэрри, Ш. Ш. Магомедова. Цель курсовой работы – провести анализ маркетинговой деятельности Toyota Motor Corporation. Задачи курсовой работы: – изучить сущность маркетинговой деятельности, – рассмотреть систему анализа маркетинговой деятельности компании , – дать краткое описание деятельности компании туроператора ТУИ, – провести анализ отрасли и конкуренции в ней, – провести анализ внутренней среды фирмы, – определить основные направления по совершенствованию маркетинговой деятельности Toyota Motor Corporation. Объект курсовой работы – маркетинговая деятельность Toyota Motor Corporation. Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе реализации маркетинговой деятельности. Методологической базой исследования являются совокупность общенаучных принципов и методов познания, анализа и обобщения информации по теме исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель курсовой работы – провести анализ маркетинговой деятельности Toyota Motor Corporation..docx
2019-10-20 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
просто превосходная работа!! очень старательный, внимательный, компетентный автор! обязательно обращусь еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сегментирования рынков труда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование стратегии предприятия в digital-среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Sustainable consumer behavior models: intercultural comparative research
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тестирование новых продуктов в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Муниципальное управление трудом и занятостью населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение и организация рекламной кампании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выбрать отель, найти проблемы и решение этих проблем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и планирование бюджета на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Основные виды маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято отождествлять с творческой деятельностью управленческого характера, ориентированной на обеспечение развития рынков сбыта путем выявления и удовлетворения его потребностей. Иначе говоря, это деятельность в области маркетинга, осуществляемая отдельными специалистами и службами (отделами) предприятия.
Маркетинговая деятельность связана с реализацией функций и решени...
подробнее
Определение миссии и целей фирмы
На практике нередко можно столкнуться со следующей ошибкой: многие руководители бизнеса в качестве миссии своих компаний называют получение прибыли. Однако, подобного рода позиция неверна. Извлечение прибыли служит основной целью коммерческой деятельности, но никак не миссией фирмы. Миссия – понятие более широкое, включающее в себя ценности бизнеса, а также определение основных потребностей целево...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Основные виды маркетинговой деятельности
Маркетинговую деятельность принято отождествлять с творческой деятельностью управленческого характера, ориентированной на обеспечение развития рынков сбыта путем выявления и удовлетворения его потребностей. Иначе говоря, это деятельность в области маркетинга, осуществляемая отдельными специалистами и службами (отделами) предприятия.
Маркетинговая деятельность связана с реализацией функций и решени...
подробнее
Определение миссии и целей фирмы
На практике нередко можно столкнуться со следующей ошибкой: многие руководители бизнеса в качестве миссии своих компаний называют получение прибыли. Однако, подобного рода позиция неверна. Извлечение прибыли служит основной целью коммерческой деятельности, но никак не миссией фирмы. Миссия – понятие более широкое, включающее в себя ценности бизнеса, а также определение основных потребностей целево...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы