Создан заказ №4263339
14 октября 2019
Цель курсовой работы – провести анализ маркетинговой деятельности Toyota Motor Corporation.
Как заказчик описал требования к работе:
Презентацию не надо
Аналитическая компания 9. Toyota Motor Corporation
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время маркетинговая деятельность представляет собой особым образом построенную систему организации реализации товаров, которая ориентирована на удовлетворение потребительского спроса, а также на получение дохода компанией, повышение рентабельности продаж на основе системного исследования рынка, внешней и внутренней среды организации.
Маркетинговая деятельность в конечном счете ориентирована на оптимизацию товарной политики, расширение ассортимента, стимулирование спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень важным аспектом при этом является анализ потребителей компании, их сегментация, выделение ключевых потребительских признаков.
Таким образом, маркетинговая деятельность фактически представляет собой целый комплекс мер от стимулирования спроса до формирования сервисной политики. Производственная концепция тесно связана со стратегией маркетинга, дополняя ее необходимой информацией.
Сегодня маркетинг включает множество направлений от комплексной разработки товара до его конечного внедрения, испытания и продвижения. Маркетинговые функции, как и сама маркетинговая деятельность компании в настоящее время проводится отдельными маркетологами, целостными маркетинговыми службами, либо руководителями предприятий, если они относятся к малому бизнесу.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что эффективное управление маркетинговой деятельностью на предприятии позволяет улучшать экономические показатели работы компании, повышать лояльность потребителей и узнаваемость торговой марки.
Степень разработанности проблемы. Вопросы маркетинга и маркетинговой деятельности отражены в трудах К. Андерсен, А. А. Алексеева, Г. П. Багиева, В. Ф. Анурина, В. И. Беляева, Л. Е. Басовского, И. С. Березина, И. К. Беляевского, Р. Г. Бурчакова, Е. П. Голубкова, Л. И. Бушуевой, Е. Дихтль, М. Н. Григорьева, А. Н. Зубец, Н. Г. Каменевой, Г. Д. Крыловой, Ш. Келли, В Ж. Ж. Ламбена,. Кумар, Э. Ф. Мак-Куэрри, Ш. Ш. Магомедова.
Цель курсовой работы – провести анализ маркетинговой деятельности Toyota Motor Corporation.
Задачи курсовой работы:
– изучить сущность маркетинговой деятельности,
– рассмотреть систему анализа маркетинговой деятельности компании ,
– дать краткое описание деятельности компании туроператора ТУИ,
– провести анализ отрасли и конкуренции в ней,
– провести анализ внутренней среды фирмы,
– определить основные направления по совершенствованию маркетинговой деятельности Toyota Motor Corporation.
Объект курсовой работы – маркетинговая деятельность Toyota Motor Corporation.
Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе реализации маркетинговой деятельности.
Методологической базой исследования являются совокупность общенаучных принципов и методов познания, анализа и обобщения информации по теме исследования.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ маркетинговой деятельности Toyota Motor Corporation..docx
2019-10-20 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
просто превосходная работа!! очень старательный, внимательный, компетентный автор! обязательно обращусь еще!