Создан заказ №4264527
15 октября 2019
Средства и методы использованные в системах подрыва мин
Как заказчик описал требования к работе:
Следовать прикрепленному гост 7.32 от 2001
Цель работы - состояние и перспективы развития взрывателей морских мин
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В целом история создания, текущее состояние и перспективы развития взрывателей, их роль и место в обеспечении национальной безопасности стран, ими обладающих, всегда привлекали и привлекают внимание исследователей, служащих вооружённых сил, конструкторов и всех тех, кто интересуется развитием вооружения и военной техники
Взрыватели, предназначенные для выполнения тех или иных боевых задач, обладают определёнными свойствами, всесторонне характеризующими их состояние и возможности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совокупность этих свойств, обусловливающих пригодность каждого конкретного изделия удовлетворять потребности в соответствии с его назначением, представляет собой качество данных взрывателей. В общем случае взрыватель как единица расходной части оружия включает в себя метательную и метаемую (предназначенную для непосредственного выполнения боевой задачи в соответствии с назначением взрывателя) части. Фундаментальная основа для первой части (гильза или картуз с пороховым зарядом) - это теория горения, для второй - теория детонационных, ударно-волновых и других быстропротекающих процессов, сопровождающих явления взрыва и удара.
1. Классификация и история развития взрывателей
Морские мины в зависимости от их носителей делятся на корабельные (сбрасываются с палубы кораблей), лодочные (выстреливаются из торпедных аппаратов подводной лодки) и авиационные (сбрасываются с самолёта). По положению после постановки мины делятся на якорные, донные и плавающие (с помощью приборов удерживаются на заданном расстоянии от поверхности воды); по типу взрывателей — на контактные (взрываются при соприкосновении с кораблём), неконтактные (взрываются при прохождении корабля на определённом расстоянии от мины) и инженерные (подрываются с берегового командного пункта). Контактные мины бывают гальваноударные, ударно-механические и антенные. Взрыватель контактных мин имеет гальванический элемент, ток которого (во время соприкосновения корабля с миной) замыкает при помощи реле внутри мины электрическую цепь запала, что вызывает взрыв заряда мины. Неконтактные якорные и донные мины снабжаются высокочувствительными взрывателями, реагирующими на физические поля корабля при прохождении им вблизи мин (изменяющееся магнитное поле, звуковые колебания и др.). В зависимости от природы поля, на которое реагируют неконтактные мины, различают магнитные, индукционные, акустические, гидродинамические или комбинированные мины. Схема неконтактного взрывателя включает элемент, воспринимающий изменения внешнего поля, связанные с прохождением корабля, усилительный тракт и исполнительное устройство (цепь запала). Инженерные мины делятся на управляемые по проводам и по радио. Для затруднения борьбы с неконтактными минами (траления мин) в схему взрывателей включаются приборы срочности, задерживающие приведение мины в боевое положение на любой требуемый период, приборы кратности, обеспечивающие взрыв мины только после заданного числа воздействий на взрыватель, и приборы-ловушки, вызывающие взрыв мины при попытке ее разоружения. Первую, правда неудачную, попытку применения плавучей мины предприняли русские инженеры в русско-турецкой войне 1768—1774. В 1807 в России военным инженером И. И. Фитцумом была сконструирована морская мина, подрываемая с берега по огнепроводному шлангу. В 1812 русский ученый П. Л. Шиллинг осуществил проект мины, взрываемой с берега с помощью электрического тока. В 1840—50-х академик Б. С. Якоби изобрёл гальваноударную мину, которая устанавливалась под поверхностью воды на тросе с якорем. Эти мины впервые были применены во время Крымской войны 1853—56. После войны русские изобретатели А. П. Давыдов и др. создали ударные мины с механическим взрывателем. Адмирал С. О. Макаров, изобретатель Н. Н. Азаров и др. разработали механизмы автоматической установки мин на заданное углубление и усовершенствовали способы постановки мин с надводных кораблей. Морские мины получили широкое применение в 1-й мировой войне 1914—18. Во 2-й мировой войне 1939—45 появились неконтактные мины (главным образом магнитные, акустические и магнитно-акустические). В конструкции неконтактных мин были введены приборы срочности и кратности, новые противотральные устройства. Для постановки мин в водах противника широко использовались самолеты. В 60-х появился новый класс мин — «атакующая» мина, которая представляет собой комбинацию минной платформы с торпедой или ракетой класса «вода — вода — цель» или «вода — воздух — цель». В 70-х были разработаны самотранспортирующиеся мины, в основе которых лежит противолодочная торпеда, доставляющая донную мину в район минирования, где последняя ложится на грунт. Предшественница морских мин была впервые описана китайским артиллерийским офицером начального периода империи Мин Цзяо Ю в военном трактате XIV века под названием Холунцзин (en:Huolongjing). Китайские хроники рассказывают также об использовании взрывчатых веществ в XVI веке для борьбы против японских пиратов (вокоу). Морские мины помещались в деревянный ящик, герметизированный с помощью шпатлёвки. Генерал Ци Цзюйгуан сделал несколько таких дрейфующих мин с отложенным подрывом для преследования японских пиратских судов. В трактате Сут Инсина Тяньгун Кайу ('Использование явлений природы') 1637 г. описаны морские мины с длинным шнуром, протянутым до скрытой засады, расположенной на берегу. Дёргая за шнур, человек из засады приводил в действие стальной колесцовый замок с кремнём для получения искры и воспламенения взрывателя морской мины. Первый проект по применению морских мин на Западе сделал Ральф Раббардс, он представил свои разработки английской королеве Елизавете в 1574 Голландский изобретатель Корнелиус Дреббель, работавший в артиллерийском управлении английского короля Карла I, занимался разработками оружия, в том числе «плавающих хлопушек», которые показали свою непригодность. Оружие этого типа, по-видимому, пытались применить англичане во время осады Ла-Рошели в 1627 году. Американец Давид Бушнель изобрёл первую практичную морскую мину для применения против Великобритании во время американской войны за независимость. Она представляла собой загерметизированную бочку с порохом, которая плыла в направлении противника, а её ударный замок взрывался при столкновении с судном.В 1812 году русский инженер Павел Шиллинг разработал электрический взрыватель подводной мины. В 1854 году, во время неудачной попытки англо-французского флота захватить крепость Кронштадт, несколько британских пароходов были повреждены в результате подводного взрыва российских морских мин. Более 1500 морских мин или «адских машин», разработанных Борисом Якоби, были установлены российскими военно-морскими специалистами в Финском заливе во время Крымской войны. Якоби создал морскую якорную мину, обладавшую собственной плавучестью (за счёт воздушной камеры в её корпусе), гальваноударную мину, ввёл подготовку специальных подразделений гальванёров для флота и саперных батальоновПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства и методы использованные в системах подрыва мин.docx
2019-10-19 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень добросовестно и раньше срока. Всё ОТЛИЧНО! Спасибо автору!!!!!