Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в теоретическом изучении вопросов составления текстов рекламных объявлений, а также в предоставлении информации по специфике рекламных текстов.
Создан заказ №4264654
15 октября 2019

Цель исследования состоит в теоретическом изучении вопросов составления текстов рекламных объявлений, а также в предоставлении информации по специфике рекламных текстов.

Как заказчик описал требования к работе:
antiplagiat.ru ,уникальность не менее 65 % , процент прямого заимствования материалов, взятых из одного интернет источника, не более 25%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках большее число коммерческих организаций обращает самое пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции, наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности предприятий на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов фирме, ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиента в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта новая философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы рекламной службы предприятия, особенно – при создании эффективных рекламных текстов. Если фирма разрабатывает грамотный текст рекламных объявлений, она избегает множества ошибок в общей маркетинговой деятельности, создавая такой рекламный продукт, который более точно направлен на потребителя, способствуя при этом не только приобретению экономических выгод, но и повышая имидж компании. Во многих регионах России пока еще только формируется профессиональный подход к правильному составлению текстов рекламных объявлений. При этом важность данной задачи осознает все большее число рекламодателей. В связи с этим автор подчеркивает, актуальность данной работы обусловлена все возрастающей ролью рекламы в обществе, а также необходимостью комплексного изучения текстов рекламных объявлений с точки зрения экономики, лингвистики, семиотики, культурологи, психологии. Данный вопрос отвечает запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной темы. Степень изученности проблемы. Изучение данной проблемы стало объектом специального рассмотрения уже в ХIХ веке. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике банковского дела. В связи с этим был привлечен следующий круг источников: Общетеоретические и методологические основы исследования по проблемам: осмысления роли рекламы в системе маркетинговых отношений – в трудах Е. П. Голубкова, И. А. Гольмана и др. ; психологии восприятия рекламы – М. А. Мануйлова и др.; в работах В. Л. Музыканта, А. М. Пономарева и др. рассматривается специфика потребительского поведения населения, особенности восприятия им рекламы зарубежных и отечественных производителей. 2. Труды в области рекламы, PR: роль, место и специфику функционирования PR-технологий рассматривают Л. Н. Хромов и др; особенности организации рекламных кампаний – И. В. Крылов и др. 3. Интерпретацию рекламных текстов рассматривают в своих работах К. А. Долинин , К. Кафтанжиев и др. Объект исследования – рекламный текст Предмет исследования – принципы составления рекламного текста. Цель исследования состоит в теоретическом изучении вопросов составления текстов рекламных объявлений, а также в предоставлении информации по специфике рекламных текстов. Задачи исследования: Рассмотреть специфические черты разработки рекламных объявлений и текстов. Изучить основные стили рекламных текстов. Проанализировать приемы создания рекламных текстов. Произвести предметный анализ текстов рекламных объявлений. Гипотезой исследования является предположение о том, что качественно созданный рекламный текст является одним из главных составляющих успешной рекламной кампании, так как, оказывая психологическое воздействие на читателей, способен существенно повысить уровень продаж. Методы исследования. Работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности; также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование. Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику рекламных агентств и отделов рекламы на фирмах и предприятиях. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования состоит в теоретическом изучении вопросов составления текстов рекламных объявлений, а также в предоставлении информации по специфике рекламных текстов..docx
2019-10-21 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность Анне за выполненную работу. Курсовая была прислана в срок, корректировки внесены очень быстро. Работа получила высший балл

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс и методы создания креативной идеи
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Портрет потребителя в сфере общепита
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью на международном уровне
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Анализ эволюции логотипа "Сбербанк"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд-коммуникации в условиях глобализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Комплекс рекламных коммуникаций на примере Дом.RU (Эр-Телеком)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Планирование рекламных мероприятий
Объединяясь в единый комплекс, рекламные мероприятия, направленные на достижение определенной маркетинговой цели в рамках общей стратегии маркетинга организации-рекламодателя, представляют собой рекламную кампанию. Рекламные кампании, в свою очередь, могут преследовать различные цели. Основными из них считаются извещение представителей целевой аудитории о рекламируемом объекте и формирование у них...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Планирование рекламных мероприятий
Объединяясь в единый комплекс, рекламные мероприятия, направленные на достижение определенной маркетинговой цели в рамках общей стратегии маркетинга организации-рекламодателя, представляют собой рекламную кампанию. Рекламные кампании, в свою очередь, могут преследовать различные цели. Основными из них считаются извещение представителей целевой аудитории о рекламируемом объекте и формирование у них...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы