Создан заказ №4264654
15 октября 2019
Цель исследования состоит в теоретическом изучении вопросов составления текстов рекламных объявлений, а также в предоставлении информации по специфике рекламных текстов.
Как заказчик описал требования к работе:
antiplagiat.ru ,уникальность не менее 65 % , процент прямого заимствования материалов, взятых из одного интернет источника, не более 25%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках большее число коммерческих организаций обращает самое пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции, наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности предприятий на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов фирме, ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиента в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта новая философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы рекламной службы предприятия, особенно – при создании эффективных рекламных текстов.
Если фирма разрабатывает грамотный текст рекламных объявлений, она избегает множества ошибок в общей маркетинговой деятельности, создавая такой рекламный продукт, который более точно направлен на потребителя, способствуя при этом не только приобретению экономических выгод, но и повышая имидж компании. Во многих регионах России пока еще только формируется профессиональный подход к правильному составлению текстов рекламных объявлений. При этом важность данной задачи осознает все большее число рекламодателей. В связи с этим автор подчеркивает, актуальность данной работы обусловлена все возрастающей ролью рекламы в обществе, а также необходимостью комплексного изучения текстов рекламных объявлений с точки зрения экономики, лингвистики, семиотики, культурологи, психологии. Данный вопрос отвечает запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной темы.
Степень изученности проблемы. Изучение данной проблемы стало объектом специального рассмотрения уже в ХIХ веке. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике банковского дела. В связи с этим был привлечен следующий круг источников:
Общетеоретические и методологические основы исследования по проблемам: осмысления роли рекламы в системе маркетинговых отношений – в трудах Е. П. Голубкова, И. А. Гольмана и др. ; психологии восприятия рекламы – М. А. Мануйлова и др.; в работах В. Л. Музыканта, А. М. Пономарева и др. рассматривается специфика потребительского поведения населения, особенности восприятия им рекламы зарубежных и отечественных производителей.
2. Труды в области рекламы, PR: роль, место и специфику функционирования PR-технологий рассматривают Л. Н. Хромов и др; особенности организации рекламных кампаний – И. В. Крылов и др.
3. Интерпретацию рекламных текстов рассматривают в своих работах К. А. Долинин , К. Кафтанжиев и др.
Объект исследования – рекламный текст
Предмет исследования – принципы составления рекламного текста.
Цель исследования состоит в теоретическом изучении вопросов составления текстов рекламных объявлений, а также в предоставлении информации по специфике рекламных текстов.
Задачи исследования:
Рассмотреть специфические черты разработки рекламных объявлений и текстов.
Изучить основные стили рекламных текстов.
Проанализировать приемы создания рекламных текстов.
Произвести предметный анализ текстов рекламных объявлений.
Гипотезой исследования является предположение о том, что качественно созданный рекламный текст является одним из главных составляющих успешной рекламной кампании, так как, оказывая психологическое воздействие на читателей, способен существенно повысить уровень продаж.
Методы исследования. Работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности; также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику рекламных агентств и отделов рекламы на фирмах и предприятиях.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в теоретическом изучении вопросов составления текстов рекламных объявлений, а также в предоставлении информации по специфике рекламных текстов..docx
2019-10-21 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность Анне за выполненную работу. Курсовая была прислана в срок, корректировки внесены очень быстро. Работа получила высший балл