Создан заказ №4265587
15 октября 2019
Маркетинговое исследование стимулирования спроса в розничном торговом предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы проведения маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии обусловлена тем, что в настоящее время для торговых предприятий меры по стимулированию спроса являются важным маркетинговых инструментом. В ситуации возрастающей конкуренции между торговыми предприятиями, которая сопровождается снижением покупательских возможностей потребителей, меры по стимулированию спроса позволяет привлекать потребителей, повышать уровень товарооборота, формировать лояльность к торговому предприятию среди потребителей.
Однако меры по стимулированию спроса связаны с повышением маркетинговых расходов и сокращением объемов прибыли за счет того, что многие меры связаны с сокращением наценки на товар. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим торговому предприятию важно понимать какие меры по стимулированию спроса эффективны для применения, являются привлекательными для его целевой аудитории.
Для этого торговые предприятия организуют маркетинговые исследования стимулирования спроса, чтобы выявить наиболее эффективные способы стимулирования спроса на товары из их ассортимента.
Целью данной работы является выявление особенностей маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии на примере торговой сети «Ашан».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1.Выявить ущность маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии;
2. Определить особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии;
3. Дать краткую организационно-экономическую характеристику торгового предприятия «Ашан»;
4. Привести результаты первичного маркетингового исследования стимулирования спроса в розничном торговом предприятии «Ашан»;
5. Сформулировать выводы и предложения по результатам проведенного исследования.
Объектом исследования выступает торговое предприятие «Ашан».
Предмет исследования – стимулирование спроса в розничном торговом предприятии «Ашан».
Для проведения исследования использовался метод маркетинговых исследований – анкетирование. Анкетирование было проведено среди потребителей торгового предприятия «Ашан»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование стимулирования спроса в розничном торговом предприятии .docx
2020-12-03 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная работа, выполненная в срок и точно по заявленным требованиям!
Очень рекомендую.