Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование стимулирования спроса в розничном торговом предприятии
Создан заказ №4265587
15 октября 2019

Маркетинговое исследование стимулирования спроса в розничном торговом предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы проведения маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии обусловлена тем, что в настоящее время для торговых предприятий меры по стимулированию спроса являются важным маркетинговых инструментом. В ситуации возрастающей конкуренции между торговыми предприятиями, которая сопровождается снижением покупательских возможностей потребителей, меры по стимулированию спроса позволяет привлекать потребителей, повышать уровень товарооборота, формировать лояльность к торговому предприятию среди потребителей. Однако меры по стимулированию спроса связаны с повышением маркетинговых расходов и сокращением объемов прибыли за счет того, что многие меры связаны с сокращением наценки на товар. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим торговому предприятию важно понимать какие меры по стимулированию спроса эффективны для применения, являются привлекательными для его целевой аудитории. Для этого торговые предприятия организуют маркетинговые исследования стимулирования спроса, чтобы выявить наиболее эффективные способы стимулирования спроса на товары из их ассортимента. Целью данной работы является выявление особенностей маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии на примере торговой сети «Ашан». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1.Выявить ущность маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии; 2. Определить особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии; 3. Дать краткую организационно-экономическую характеристику торгового предприятия «Ашан»; 4. Привести результаты первичного маркетингового исследования стимулирования спроса в розничном торговом предприятии «Ашан»; 5. Сформулировать выводы и предложения по результатам проведенного исследования. Объектом исследования выступает торговое предприятие «Ашан». Предмет исследования – стимулирование спроса в розничном торговом предприятии «Ашан». Для проведения исследования использовался метод маркетинговых исследований – анкетирование. Анкетирование было проведено среди потребителей торгового предприятия «Ашан»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Маркетинговое исследование стимулирования спроса в розничном торговом предприятии .docx
2020-12-03 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная работа, выполненная в срок и точно по заявленным требованиям! Очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка средств защиты растений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация международных выставок или фестивалей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование маркетинговой стратегии корпорации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
разработка Digital-стратегии для сети брендовых магазинов levis
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение товара "Малютка" в страну Мальта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности маркетинга на предприятии макдонадлс
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности современного потребительского рынка России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНОЕ Визуализация коммерческого пространства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка турпродукта и внедрение его на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка спортивного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развития рекламы в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Специфика интернет-маркетинга в B2C и B2B сферах
В основе интернет-маркетинга лежит использование современных интернет-технологий. Основные инструменты интернет-маркетинга в общем виде отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые инструменты интернет-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первым и, пожалуй, самым главным инструментом интернет-маркетинга выступает веб-ресурс, то есть сайт в сети Интернет....
подробнее
Особенности банковского маркетинга
Главной целью любой компании является продажа товаров и услуг и получение максимальной прибыли. Такую же цель преследуют и банковские организации. Для достижения данной цели банк стремится к привлечению клиентов, расширению списка продуктов и услуг, завоеванию рынка.
Маркетинговая деятельность в банковской области включает в себя:
Конкретные цели маркетинга в банке:
Предметом банковского маркетинга я...
подробнее
Марочный маркетинг
Смысл марочного маркетинга заключается в том, что для идентификации однотипных товаров разных фирм используется марка – товарная, фирменная или торговая. Центральным звеном марочного маркетинга выступает сама марка.
Торговые марки весьма часто используются в маркетинге. По своему составу они состоят из трех базовых компонентов:
Рассмотрим их более подробно.
Под марочным именем следует понимать часть ...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Специфика интернет-маркетинга в B2C и B2B сферах
В основе интернет-маркетинга лежит использование современных интернет-технологий. Основные инструменты интернет-маркетинга в общем виде отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые инструменты интернет-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первым и, пожалуй, самым главным инструментом интернет-маркетинга выступает веб-ресурс, то есть сайт в сети Интернет....
подробнее
Особенности банковского маркетинга
Главной целью любой компании является продажа товаров и услуг и получение максимальной прибыли. Такую же цель преследуют и банковские организации. Для достижения данной цели банк стремится к привлечению клиентов, расширению списка продуктов и услуг, завоеванию рынка.
Маркетинговая деятельность в банковской области включает в себя:
Конкретные цели маркетинга в банке:
Предметом банковского маркетинга я...
подробнее
Марочный маркетинг
Смысл марочного маркетинга заключается в том, что для идентификации однотипных товаров разных фирм используется марка – товарная, фирменная или торговая. Центральным звеном марочного маркетинга выступает сама марка.
Торговые марки весьма часто используются в маркетинге. По своему составу они состоят из трех базовых компонентов:
Рассмотрим их более подробно.
Под марочным именем следует понимать часть ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы