Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание конкурентных преимуществ с помощью нововведений
Создан заказ №426564
15 января 2015

Создание конкурентных преимуществ с помощью нововведений

Как заказчик описал требования к работе:
есть варианты других тем по этому предмету,оригинальность не обязательно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из задач управления на предприятии является обеспечение соответствия производства разнообразию предъявляемых рынком требований. Когда требований много и они противоречивы, производственники самостоятельно оценивают относительную важность таких параметров как качество, цена, скорость поставки и гибкость, и вынуждены искать решения для удовлетворения требований рынка. В свою очередь рынки часто предъявляют трудно выполнимые требования: минимальная цена при широчайшем ассортименте с максимальным качеством и низкой ценой. В этих случаях предприятию приходится не просто специализировать производство, а выстраивать такую модель управления и разрабатывать такие производственные системы, которые одновременно соответствовали бы разнообразным маркетинговым требованиям и при этом сохраняли бы свою конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой подход составляет сущность конкурентной стратегии предприятия. Управление конкурентоспособностью со стороны предприятия означает не только придание товару тех или иных потребительских свойств, не только использование той или иной ценовой стратегии (что обычно входит в понятие управления качеством продукции), но и диктует необходимость учитывать поведение самого рынка – вести учет доходов того сегмента потребительского рынка, на котором предполагается реализовать данный товар. Тема данного курсового проекта актуальна, так как именно в сегодняшних условиях кризиса становятся отчетливо видны все слабые стороны одних предприятий и сильные стороны других. И именно в такие периоды, как никогда становится очевидно, куда были впустую истрачены огромные ресурсы, которые уже никогда не дадут ожидаемого эффекта. Тогда до предела обостряется конкурентная борьба, победителем из которой выходит тот, кто сумеет добиться больших конкурентных преимуществ - преимуществ не над конкурентами, а преимуществ по отношению к потребителю. Целью курсового проекта является разработка проекта совершенствования стратегии конкурентных преимуществ на примере гостиницы ООО "Белка-Отель". Задачи курсового проекта: 1) Описать текущую ситуацию и положение дел в отрасли туризма по Сахалинской области; 2) Рассмотреть деятельность и организационную структуру ООО "Белка-Отель"; 3) Оценить угрозы и возможности внешней среды с помощью матрицы анализа конкурентов и SWOT – анализа; 4) Описать проект совершенствования стратегии конкурентных преимуществ фирмы; 5) Составить производственный и финансовый план по проекту. Объектом исследования выступает ООО "Белка-Отель". Предметом исследования является существующая стратегия конкурентных преимуществ фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Создание конкурентных преимуществ с помощью нововведений .docx
2017-02-17 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор постоянно был на связи,но к сожалению работа так и не была сделана Ставлю 5 только за человечность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое и программно-целевое управление в туризме
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления мультибизнасовой корпорацией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
глобализация и стратегический менеджмент
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии развития event-компании на зарубежном рынке
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия дифференциации имиджа, на примере Парикмахерские и косметические услуги
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Стратегический менеджмент.С-02853
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать научно-исследовательскую работу
Доклад
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ цепочки ценности (value chain) М.Портера
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия дифференциации персонала. Гостиницы и рестораны
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение ключевых компетенций компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия минимизации издержек/Производство резиновых и пластмассовых изделий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии диверсификации как механизм повышения экономической устойчивости компании.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Стратегический менеджмент.С-02853
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система централизации Управления на примере предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии деятельности компании на примере ООО "..."
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия нефтегазовой компании TOTAL в нестабильной внешней среде
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности стратегическго управления в организации
Бывает, что происходит таким образом, что потребности меняются очень быстро. Предприятие должно быстро реагировать на происходящие изменения, иметь гибкую структуру. Такой подход формирует конкурентные преимущества предприятия, что позволяет ему в течении длительного времени оставаться на плаву и поддерживать работоспособность. Такая деятельность и называется стратегическим управлением. Объектами ...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Уровни стратегического управления
Сам термин «стратегическое управление» был введен в научный оборот относительно недавно – в 60-70 гг. прошлого столетия. На тот момент его основной целью выступало разграничение управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Со временем интерес к данному направлению вырос, однако единого подхода к его трактовке и определению не сложилось до сих пор.
Одн...
подробнее
Особенности стратегическго управления в организации
Бывает, что происходит таким образом, что потребности меняются очень быстро. Предприятие должно быстро реагировать на происходящие изменения, иметь гибкую структуру. Такой подход формирует конкурентные преимущества предприятия, что позволяет ему в течении длительного времени оставаться на плаву и поддерживать работоспособность. Такая деятельность и называется стратегическим управлением. Объектами ...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Уровни стратегического управления
Сам термин «стратегическое управление» был введен в научный оборот относительно недавно – в 60-70 гг. прошлого столетия. На тот момент его основной целью выступало разграничение управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Со временем интерес к данному направлению вырос, однако единого подхода к его трактовке и определению не сложилось до сих пор.
Одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы