Создан заказ №4265856
15 октября 2019
Целью курсовой работы является анализ директ-маркетинга как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Актуальность темы обусловлена тем, что усиление конкуренции на мировом рынке побуждает предприятия тратить много усилий и средств на продвижение товаров и разработка принципиально новых их образцов с учетом потребностей потребителей.
Современный рынок характеризуется все большим насыщением рыночного пространства информации, ростом ее значимости и ценности. В этих условиях существенно усложняются процессы формирования спроса и предпочтений потребителей, осуществления маркетингового воздействия на них. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективные маркетинговые коммуникации призваны не только предоставить потребителю необходимые знания относительно характеристик и качества товаров и услуг, условий заключения сделок, особенностей конкурентного предложения, но и вызвать благосклонность покупателей, создать атмосферу эмоционального взаимопонимания, доброжелательности и доверия между производителем и потребителями, обществом.
Актуальность исследования избранной темы усиливается тем, что за последние годы научно-технический прогресс способствовал значительному развитию маркетинговых коммуникаций благодаря развитию средств массовой информации. Человечество все шире использует радио, телевидение, компьютерные технологии, телефонная связь и т.п. для передачи информации. Благодаря этому маркетинговые коммуникации становятся более эффективными, понятными как для отдельного индивидуума, так и для общества в целом.
Целью курсовой работы является анализ директ-маркетинга как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Предметом курсовой работы являются теоретические и практические основы маркетинговых коммуникаций.
Объектом курсовой работы является ООО «СЦ ВладМиВа»
Задачи курсовой работы:
- проанализировать особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть сущность, определение и виды Direct Marketing;
- дать краткую характеристику ООО «СЦ ВладМиВа»;
- провести анализ интерактивного маркетинга ООО «СЦ ВладМиВа»;
- разработать предложения по совершенствованию интернет-коммуникаций.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является анализ директ-маркетинга как инструмент маркетинговых коммуникаций..docx
2019-10-21 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче