Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ директ-маркетинга как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №4265856
15 октября 2019

Целью курсовой работы является анализ директ-маркетинга как инструмент маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Актуальность темы обусловлена тем, что усиление конкуренции на мировом рынке побуждает предприятия тратить много усилий и средств на продвижение товаров и разработка принципиально новых их образцов с учетом потребностей потребителей. Современный рынок характеризуется все большим насыщением рыночного пространства информации, ростом ее значимости и ценности. В этих условиях существенно усложняются процессы формирования спроса и предпочтений потребителей, осуществления маркетингового воздействия на них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективные маркетинговые коммуникации призваны не только предоставить потребителю необходимые знания относительно характеристик и качества товаров и услуг, условий заключения сделок, особенностей конкурентного предложения, но и вызвать благосклонность покупателей, создать атмосферу эмоционального взаимопонимания, доброжелательности и доверия между производителем и потребителями, обществом. Актуальность исследования избранной темы усиливается тем, что за последние годы научно-технический прогресс способствовал значительному развитию маркетинговых коммуникаций благодаря развитию средств массовой информации. Человечество все шире использует радио, телевидение, компьютерные технологии, телефонная связь и т.п. для передачи информации. Благодаря этому маркетинговые коммуникации становятся более эффективными, понятными как для отдельного индивидуума, так и для общества в целом. Целью курсовой работы является анализ директ-маркетинга как инструмент маркетинговых коммуникаций. Предметом курсовой работы являются теоретические и практические основы маркетинговых коммуникаций. Объектом курсовой работы является ООО «СЦ ВладМиВа» Задачи курсовой работы: - проанализировать особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций; - рассмотреть сущность, определение и виды Direct Marketing; - дать краткую характеристику ООО «СЦ ВладМиВа»; - провести анализ интерактивного маркетинга ООО «СЦ ВладМиВа»; - разработать предложения по совершенствованию интернет-коммуникаций. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ директ-маркетинга как инструмент маркетинговых коммуникаций..docx
2019-10-21 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить презентацию по цифровому маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль малых предприятий в экономике России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как инструмент конкурентной борьбы
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность в сфере строительных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктура рынка и ее колебания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ комплекса маркетинга ООО "Интерпак"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
рынки -2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Примеры бенчмаркинга
Удачный пример применения конкурентного бенчмаркинга – компания Ford. Пока автоконцерн не стал использовать эталонное сопоставление, параметры и функциональные свойства его продукции существенно уступали аналогам на рынке.
Бенчмаркинг проводили в 1990-х годах, когда компания Ford стала терять долю на рынке. Проведенные исследования выявили недостатки каждой модели авто, число которых уже превысило...
подробнее
Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
Для того, чтобы разобраться в требованиях, предъявляемых к маркетинговому контролю, необходимо, прежде всего, определить цели и задачи его проведения.
Основополагающей целью контроля в маркетинге считается определение соответствия между запланированными показателями и фактическими объемам получения доходов от реализации товаров и услуг. К основным задачам маркетингового контроля относятся:
В целом к...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Примеры бенчмаркинга
Удачный пример применения конкурентного бенчмаркинга – компания Ford. Пока автоконцерн не стал использовать эталонное сопоставление, параметры и функциональные свойства его продукции существенно уступали аналогам на рынке.
Бенчмаркинг проводили в 1990-х годах, когда компания Ford стала терять долю на рынке. Проведенные исследования выявили недостатки каждой модели авто, число которых уже превысило...
подробнее
Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
Для того, чтобы разобраться в требованиях, предъявляемых к маркетинговому контролю, необходимо, прежде всего, определить цели и задачи его проведения.
Основополагающей целью контроля в маркетинге считается определение соответствия между запланированными показателями и фактическими объемам получения доходов от реализации товаров и услуг. К основным задачам маркетингового контроля относятся:
В целом к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы