Создан заказ №426659
15 января 2015
Устное народное творчество как средство развития детской речи
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Слово «фольклор» в буквальном переводе с английского значит народная мудрость. Фольклор - это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой, в свою очередь, он отражает свою трудовую деятельность, бытовой и общественный уклад, знание природы, жизни, культуры и верования. В фольклоре воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир чувств, мыслей, переживаний, протест против эксплуатации и гнета, мечты о справедливости и счастье. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Это устное, словесное художественное творчество, которое возникло во время формирования человеческой речи. Детский малый фольклор формируется под влиянием большого количества факторов. Среди них - воздействие разных возрастных и социальных групп, их фольклора; массовой культуры; бытующих представлений и многого иного.
Народное педагогическое творчество, которое, в свою очередь, до нашего общества имело очень большое значение, является одним из слабо изученных вопросов педагогики. В исследованиях Н. А. Константинова, Е. Н. Мединского, М. Ф. Шабаевой рассматривается роль народной педагогики в развитии человеческой культуры.
Народная педагогика использует в качестве главных средств воспитания все компоненты народной культуры. Ведущим компонентом народной культуры является – Фольклор.
Фольклор имеет ярко выраженную эстетическую направленность. Многое в нем создавалось для детей, и было продиктовано великой заботой о молодежи – своем будущем. С незапамятных времен живут в народном быту колыбельные песни, детские “пестушки”, “потешки”. Обязательными спутниками раннего детства являются сказки про Курочку Рябу, Козу-Дерезу, Репку.
Самыми важными воспитательными средствами во все времена служили различные формы устного народного творчества. Ведущим компонентом народной культуры является – фольклор (в переводе с англ. «народная мудрость»). Фольклор - это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой, в свою очередь, он отражает свою трудовую деятельность, бытовой и общественный уклад, знание природы, жизни, культы и верования.
В фольклоре воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир чувств, мыслей, переживаний, протест против эксплуатации и гнета, мечты о справедливости и счастье. Это устное, словесное художественное творчество, которое возникло во время формирования человеческой речи.
Детское творчество основано на подражании, которое, в свою очередь, служит главным фактором развития ребенка, в частности развития речи. Задача педагога, опираясь на склонность детей к подражанию, развивать речь, воспитывать у них самостоятельность, активность в применении этих умений и знаний, создать критическое мышление, целенаправленность.
В дошкольном возрасте закладываются основы речевой деятельности ребенка, и нужно применить все возможности малого фольклора для их развития. Богатейшие возможности в работе над развитием речи обусловили выбор темы.
Детские потешки, колыбельные, загадки и пословицы – это первое, что слышит ребенок от собственных родителей. Я считаю, что работа с родителями играет очень большую роль в деятельности воспитателя. Поэтому я уделяла очень большое внимание в процессе педагогической практики работе с родителями.
Объект: устное народное творчество.
Предмет: малые жанры как средство развития речи.
Цель: изучить устное народное творчество как средство развития детской речи.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
Фольклорные жанры как средство народной педагогики
Воздействие малых форм фольклора на развитие речи дошкольников
Особенности понимания малых фольклорных форм дошкольниками
Методика применения малых форм фольклора в возрастных группах
Методы: анализ научной и учебно-методической литературы по теме, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Устное народное творчество как средство развития детской речи.docx
2017-01-17 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, согласно всем заявленным критериям. Большое спасибо!!!