Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Устное народное творчество как средство развития детской речи
Создан заказ №426659
15 января 2015

Устное народное творчество как средство развития детской речи

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Слово «фольклор» в буквальном переводе с английского значит народная мудрость. Фольклор - это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой, в свою очередь, он отражает свою трудовую деятельность, бытовой и общественный уклад, знание природы, жизни, культуры и верования. В фольклоре воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир чувств, мыслей, переживаний, протест против эксплуатации и гнета, мечты о справедливости и счастье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это устное, словесное художественное творчество, которое возникло во время формирования человеческой речи. Детский малый фольклор формируется под влиянием большого количества факторов. Среди них - воздействие разных возрастных и социальных групп, их фольклора; массовой культуры; бытующих представлений и многого иного. Народное педагогическое творчество, которое, в свою очередь, до нашего общества имело очень большое значение, является одним из слабо изученных вопросов педагогики. В исследованиях Н. А. Константинова, Е. Н. Мединского, М. Ф. Шабаевой рассматривается роль народной педагогики в развитии человеческой культуры. Народная педагогика использует в качестве главных средств воспитания все компоненты народной культуры. Ведущим компонентом народной культуры является – Фольклор. Фольклор имеет ярко выраженную эстетическую направленность. Многое в нем создавалось для детей, и было продиктовано великой заботой о молодежи – своем будущем. С незапамятных времен живут в народном быту колыбельные песни, детские “пестушки”, “потешки”. Обязательными спутниками раннего детства являются сказки про Курочку Рябу, Козу-Дерезу, Репку. Самыми важными воспитательными средствами во все времена служили различные формы устного народного творчества. Ведущим компонентом народной культуры является – фольклор (в переводе с англ. «народная мудрость»). Фольклор - это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой, в свою очередь, он отражает свою трудовую деятельность, бытовой и общественный уклад, знание природы, жизни, культы и верования. В фольклоре воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир чувств, мыслей, переживаний, протест против эксплуатации и гнета, мечты о справедливости и счастье. Это устное, словесное художественное творчество, которое возникло во время формирования человеческой речи. Детское творчество основано на подражании, которое, в свою очередь, служит главным фактором развития ребенка, в частности развития речи. Задача педагога, опираясь на склонность детей к подражанию, развивать речь, воспитывать у них самостоятельность, активность в применении этих умений и знаний, создать критическое мышление, целенаправленность. В дошкольном возрасте закладываются основы речевой деятельности ребенка, и нужно применить все возможности малого фольклора для их развития. Богатейшие возможности в работе над развитием речи обусловили выбор темы. Детские потешки, колыбельные, загадки и пословицы – это первое, что слышит ребенок от собственных родителей. Я считаю, что работа с родителями играет очень большую роль в деятельности воспитателя. Поэтому я уделяла очень большое внимание в процессе педагогической практики работе с родителями. Объект: устное народное творчество. Предмет: малые жанры как средство развития речи. Цель: изучить устное народное творчество как средство развития детской речи. В соответствии с целью определены следующие задачи: Фольклорные жанры как средство народной педагогики Воздействие малых форм фольклора на развитие речи дошкольников Особенности понимания малых фольклорных форм дошкольниками Методика применения малых форм фольклора в возрастных группах Методы: анализ научной и учебно-методической литературы по теме, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Устное народное творчество как средство развития детской речи.docx
2017-01-17 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, согласно всем заявленным критериям. Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский язык
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
игровые технологии в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Хизриева. ТОДО (Пж-1). С презентацией и докладом. 26 вариант
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы