Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - разработка методических рекомендаций по формированию коммуникативных УДД у обучающегося на уроках экономики.
Создан заказ №4266685
3 ноября 2019

Цель курсовой работы - разработка методических рекомендаций по формированию коммуникативных УДД у обучающегося на уроках экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность заключается в том, что на сегодняшний день самой важной задачей педагога становится формирование УДД у учеников. Учителю стоит формировать подлинную личность, которая занимает активную жизненную позицию, которая умеет решать проблемы самого разного характера. Современное обучение наиболее эффективно тогда, когда учителем не просто сообщаются знания школьникам, а происходит взаимодействие с детьми, им предоставляется возможность определять пути достижения конкретных целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нужно воспитать разностороннюю личность, которая будет готова к действительной жизни. Школьное обучение в школе – это процесс взаимодействия школьников с педагогом и одноклассниками. Обучающемуся необходимо активно участвовать в учебном процессе и сотрудничать с учителем либо иными школьниками, решать поставленные перед ним проблемы действительной жизни. Эффективное освоение учащимся знаний ещё не гарантирует его благополучную социализацию не только в учебном заведении, но и после его окончания. Сем людям нужны умения и навыки взаимодействия с другими людьми, выстраивания с ними отношений. Ребёнку необходимо стать полноценным членом коллектива. Именно в школьном возрасте надо закладывать основы коммуникации, поскольку данный возраст благоприятен для ставновления коммуникативной компетентности. Было выявлено противоречие между необходимостью использования многообразных современных форм и методов обучения, ориентированных на формирование коммуникативной компетентности у учеников и отказ от внедрения учителей этих методических рекомендаций в практику. Важно не забывать о том, что коммуникативные навыки - это основа школьного обучения и педагогу необходимо выстроить собственную работу таким образом, чтобы формирование коммуникативных УДД реализовывалось на каждом уроке. Кроме того, нужно отметить противоречие между предъявленными требованиями окружающей реальности учащемуся и его действительными возможностями, и умениями взаимодействовать с данной средой. Процесс формирования коммуникативных УДД должен быть последовательным и длительным, в связи с этим стоит бережно относиться к взрослению личности ученика. На сегодняшний день самостоятельной научной проблемой становится процесс формирования коммуникативных УДД у учеников на уроках экономики, который помогает эффективной социализации учащегося в окружающей среде. Нужен основательный подход к решению этой проблемы, который был бы подкреплён соответствующими методами и приёмами, позволяющий сделать процесс формирования коммуникативных УДД реально результативным. Объект исследования – учебно-воспитательный процесс на уроках экономики. Предмет исследования – особенности формирования коммуникативных УДД у обучающегося на уроках экономики. Цель курсовой работы - разработка методических рекомендаций по формированию коммуникативных УДД у обучающегося на уроках экономики. Задачи курсовой работы: 1.Рассмотреть особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий как психолого-педагогическую проблему. 2.Проанализировать условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках экономики. 3.Разработать методические рекомендации для учителя по формированию коммуникативных УДД у обучающегося на уроках экономики. Методы исследования: 1.Изучение и анализ литературы, связанной формированием коммуникативных УДД у обучающегося на уроках экономики. 2.Изучение программ по экономике. Практическая значимость исследования: Методические материалы, предоставленные в данной работе, имеют практико-ориентированный характер и могут быть использованы на уроках экономики в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель курсовой работы - разработка методических рекомендаций по формированию коммуникативных УДД у обучающегося на уроках экономики..docx
2020-05-19 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Все пожелания были учтены. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Форма общения с дошкольниками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
понятие и сущность содержания образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности общей моторики детей с синдромом дауна
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование информационных технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вовлечение студентов в научную работу как обучающая стратегия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Принципы воспитания дошкольного возраста
Воспитание детей дошкольного возраста имеет несколько направлений:
Воспитание ребенка дошкольного возраста направлено на формирование у него трех основных начал и их гармоничной взаимосвязи:
Ключевыми позициями воспитания детей дошкольного возраста являются:
Воспитание детей дошкольного возраста строится на основании следующих подходов.
Комплексный подход: приобщение детей к доброте, прекрасному. Реал...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Задачи и принципы воспитания слабослышащих детей
Слабослышащими считаются дети с понижением слуха от 15 — 20 децибел до 75 децибел. Отличие слабослышащих детей от глухих заключается в том, что они обладают слухом, позволяющим на основании слухового восприятия речи окружающих людей накопить необходимый базовый запас слов, хотя и не всегда полноценных по фонетическому произношению
Процесс воспитания слабослышащих детей необходимо начинать как можно...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Принципы воспитания дошкольного возраста
Воспитание детей дошкольного возраста имеет несколько направлений:
Воспитание ребенка дошкольного возраста направлено на формирование у него трех основных начал и их гармоничной взаимосвязи:
Ключевыми позициями воспитания детей дошкольного возраста являются:
Воспитание детей дошкольного возраста строится на основании следующих подходов.
Комплексный подход: приобщение детей к доброте, прекрасному. Реал...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Задачи и принципы воспитания слабослышащих детей
Слабослышащими считаются дети с понижением слуха от 15 — 20 децибел до 75 децибел. Отличие слабослышащих детей от глухих заключается в том, что они обладают слухом, позволяющим на основании слухового восприятия речи окружающих людей накопить необходимый базовый запас слов, хотя и не всегда полноценных по фонетическому произношению
Процесс воспитания слабослышащих детей необходимо начинать как можно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы