Создан заказ №4266814
15 октября 2019
Особенности худ.языка живописи на примере римской,раннехристианской, византийской(ответы по лит-ре)+1 памятник
Как заказчик описал требования к работе:
Особенности художественного языка живописи как вида искусства на примере римской, раннехристианской и византийской живописи.(ответы по литературе!)
! обязательно- «Живопись» Б.Р.Виппера «Введение в историческое изучение искусства»
Памятники на выбор:
1. Фрески виллы Мистерий в Помпеях (художест
венные особенности).
2. Фрески виллы Веттиев в Помпеях (художественные особенности).
3. Фаюмский портрет I – IV вв.( эволюция художественного языка).
4. От фаюмского портрета к византийской иконе (на примере византийских икон VI в.: Богоматерь с младенцем, Сергий и Вакх, Иоанн Предтеча,).
5. Мозаики мавзолея Галлы Плацидии (Равенна, V в.) (синтез античной и раннехристианской традиции).
6. Мозаики церкви Сан Витале (Равенна, VI в.) (иконографическая программа, символика, художественное своеобразие).
7. Мозаики собора Святой Софии в Константинополе (IX – XIII вв.).
Литература для подготовки:
1. По живописи Древнего Рима:
- Соколов Г.И. Искусство Древнего Рима. М., 1980.
- Чубова А.П., Иванова А.П. Античная живопись. М., 1966.
2. По раннехристианскому искусству:
- Колпакова Г. Искусство Византии. Ранний и средний периоды. СПб, 2005. // «Новая история искусства».
- Попова О. С. Искусство первых веков христианства. В кн.: Очерки истории искусства. М., 1987.
По византийскому искусству:
- Колпакова Г. Искусство Византии. Ранний и средний периоды. СПб, 2005. // «Новая история искусства».
- Колпакова Г. Искусство Византии. Поздний период. СПб, 2004 // «Новая история искусства».
- Лазарев В. Н. История византийской живописи. Т. I (текст). Т. II (таблицы). М., 1986.
- Лихачева В.Д. Искусство Византии. М., 1982.
- Попова О. С. Искусство Византии. В кн.: Очерки истории искусства. М., 1987.
Приблизительный план анализа живописи изучаемых эпох может быть следующим:
1. Характеристика времени создания данного произведения, влияние особенностей мировосприятия на смысловую и содержательную сторону произведения искусства. Живописная техника, ее особенности.
2. Определение особенностей композиционного строя.
Тип композиции в изобразительных искусствах зависит от характера пространственных решений, связанных, в свою очередь, с пространственными представлениями о мире в ту или иную эпоху. На этой основе выявляется условность или реалистичность пространственных построений, особенности перспективы. Кроме того, характеристика композиционного строя произведения включает в себя анализ расположения элементов изображения на живописной поверхности, их соподчинения и др., т.е. анализ приемов, придающих произведению единство, цельность и завершенность.
3. Определение особенностей светового и цветового строя.
Здесь следует обратить внимание на условность или реалистичность световых и цветовых решений, колористические особенности данного произведения.
4. В качестве итога – характеристика, на основе выявленных особенностей художественно-образной структуры, смыслового и содержательного своеобразия данного произведения искусства.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности худ.языка живописи на примере римской,раннехристианской, византийской(ответы по лит-ре)+1 памятник.docx
2019-10-19 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо за работу автору. За столь короткий срок , такая отличная работа 👍